khilafah-map«Революция произошла еще до начала войны. Революция произошла в умах и сердцах людей; изменилось их глубинное религиозное осознание своих обязанностей и ответственности. Эта радикальная смена принципов, мнений, чувств и стремлений людей была реальностью американской революции».


Таким было мнение, которое высказал ни кто иной, как Джон Адамс - первый вице-президент в истории Соединенных Штатов, а позже и второй президента этой страны, оглядываясь на американскую революцию против британского колониального гнета. Будучи одним из двух президентов США, подписавших американскую Декларации независимости в 1776 году, он остается фигурой, закрепленной в истории США как один из политических и идеологических отцов-основателей, что сыграл важную роль в создании США такими, как ими они являются сегодня.


В то время, когда мусульманский мир полыхает в огне, а крики страдания эхом звучат в исламских землях от Сирии до Бирмы и от Палестины до Кашмира, такое заявление, произнесенное двести лет назад, сегодня резонирует намного громче, чем когда-то в только что созданной «стране возможностей».


Сегодня после революций арабской весны мусульманская Умма вступила в новую политическую эпоху. Десятилетние режимы диктаторов, крепко державших власть в своих руках, были свергнуты и отброшены в сторону, в результате чего в большинстве стран Ближнего Востока представлять мусульман вышли новые лица.


Однако ветры, несущие эти политические преобразования, не утихают и не ослабевают, а, наоборот, с каждой неделей привлекают все новые составляющие в это непростое уравнение. Несмотря на фундаментальные потрясения в ключевых стратегических странах Ближнего Востока, таких как Египет и Ливия, стремление к изменениям, которые бы отражали их желания и стремления, остается невыполненным.


Замена диктаторов на демократов, которые теперь якобы представляют мнение народа, на деле не произвела никаких изменений в реальной политической системе этих стран. Действительность же такова, что политический истеблишмент, состоящий, в основном, из военных и представителей иностранных сил, все еще контролирует ситуацию в стране. Поэтому те же псевдо-колониальные политики, которые служат только интересам этих классов в ущерб массам, все еще остаются у власти.


В этих условиях эпицентр политического землетрясение, уничтожающего геостратегическое мировое ядро, теперь переместился в Сирию, в землю, из которой изначально начиналась борьба за изменения и в конечном итоге охватила ее окрестности. Именно здесь мусульмане, наконец-то, вместе смогли увидеть реальность сквозь призму ложных побед националистических демократических групп, подобных нынешней сирийской Национальной коалиции (СНК).


В настоящее время у мусульман есть реальная возможность выдвинуть политическую платформу, которая, наконец, утвердит систему, отражающую исламские правила и законодательство во всех сферах экономики, судебной системы, социальных норм, правления и образования. На самом деле, мусульмане Сирии в настоящее время остаются преданные идее избрать и отчитывать правителя, который будут регулировать соблюдение верховенства закона Всемогущего, как это происходило в этой стране и за ее пределами в течение сотен лет, несмотря на современный период прямого и косвенного колониального господства.


Под Исламской правящей системой земля и народ Сирии оказываются в уникальном и очень сильном положении. Благодаря эффекту домино, возникшему в ходе арабской весны во всем регионе на фоне общих волнений, появление исламского политического образования спустя почти девять десятилетий будет иметь еще большее влияние на трансформацию политического ландшафта во всем Ближнем Востоке, и в конечном итоге достигнет таких далеких мест, как Индонезия на Востоке, Магриб на Западе, большая часть Африки к югу и Европа в пределах Турции.
Существование подобных волнений в борьбе за изменения обусловлено тем, что мысли и чувства мусульманского мира объединены общими взглядами и имеют общее происхождение, которым является Ислам. Более того, все другие модели, основанные на националистическом единстве, будь то межгосударственные и внутригосударственные, не привели к созданию сильных и сплоченных политических блоков, которые могли бы долго просуществовать. Свидетельством тому служат арабские союзы и республики, сформированные в шестидесятых годах на Ближнем Востоке, подобно местным провинциальным мятежам сепаратистского движения Белуджистан в Пакистане.


Проекция политического союза на исламское наследие региона будет не просто искусственным образованием, основанным исключительно на временных стратегических выгодах. Скорее, это на самом деле вернет эти страны обратно в положение существования «по умолчанию», так как традиционно эти земли всегда были объединены под одним политическим блоком в течение многих столетий, вплоть до первой половины двадцатого века.


Учитывая тот факт, что сегодня все мусульмане в различных исламских странах имеют те же самые стремления для себя и своих детей – воспитать  послушных и практикующих мусульман, обращающихся  к единой Кибле,  желающих совершить хотя бы раз в своей жизни ту самую поездку, выполняя одинаковые для всех предписания, и при этом поклоняются единому Богу в порядке, предусмотренном последним Пророком (с.а.с.), в которого они все верят и которому следуют во всем - они не отвергнут идею растворить искусственные границы и вновь объединиться в единую сильную общину.


Даже простой водитель на улицах Туниса, Лахора или Джакарты, будет также разделять горе и ярость, будучи свидетелем ежедневной бойни и кровопролития во всем мусульманском мире, и приведет тех же исторических героев Ислама, как Халид бин Валид (РА) и Салахаддин (РА), в качестве личностей, которые необходимы сегодня, чтобы спасти Умму.


Поэтому создание политического союза во всем исламском мире не было бы чем-то настолько революционным, как может показаться на первый взгляд, так как объединения государств через различные формы экономического, судебного и политического фронта на самом деле является обычной практикой среди многих современных мировых держав, таких как Советский Союз, Европейский Союз, Соединенное Королевство и Соединенные Штаты Америки -  все они называются «союзом» или «объединением», и все они достигли этого ценой длительных и кровавых внутренних раздоров. Так что если даже эти силы добились единства, несмотря на необходимость преодоления существенных различий среди их населения, то в мусульманском мире можно также достичь этого, и сделать это гораздо легче и эффективнее, так как мусульмане уже имеют прекрасный исторический опыт братства и политического единства.


Создание крупного централизованного политического союза несет большое преимущество для мусульманского мира. Снова возвращаясь к примеру США, мы обнаружили, что, когда в 1776 году в Филадельфии отцами-основателями была объявлена независимость Америки, вновь образованные независимые штаты намеревались начать новую жизнь, свободную от британского и французского колониализма, под флагом свободной конфедерации. Но вскоре недостатки такого союза были разоблачены, так как эти штаты по-прежнему продолжали сталкиваться с экзистенциальной угрозой со стороны глобальных европейских держав того времени, так как по отдельности они не могли аккумулировать финансы и оказать им сопротивление.


Лишь тринадцать лет спустя, в 1789 году, лидеры этих штатов были созваны еще раз для принятия важного решения. Они отменили Статьи Конфедерации, а вместо нее ратифицировали создание сильной централизованной федерации с новой конституцией США и с президентско-республиканской системой правления, которая существует и по сей день. Только с такой сплоченностью этот вновь созданный союз смог стать достаточно сильным в финансовом, военном и политическом плане, чтобы противостоять господствовавшим тогда державам Европы и с того времени стать одной из основных глобальных сил в мире.


Сегодня мусульманские страны разбросаны и находятся в подчинении, как и колонии Америки до образования Соединенных Штатов. Сами по себе они имеют мало шансов в противостоянии мощи западных держав, которые занятых мародерствами и грабежами их природных ресурсов и стратегических активов вместе с коррумпированными марионеточными правителями мусульманских стран.


Таким образом, только основанное на Исламе политическое объединение различных стран мусульманского мира стало бы лучшим вариантом сопоставления индивидуальных сил в высшую коллективную силу. Такое сильное центральное исламского правительство будет иметь в своем распоряжении единые войска по всему исламскому миру и будет контролировать достаточно стратегических географических точек и активов, таких как водные пути, порты, природные ресурсы и промышленные комплексы, чтобы противостоять любым иностранным агрессорам.


Это исламское государство должно принять такую форму объединения, при которой было бы покончено с идеей индивидуальной государственности, и вместо этого каждое государство или группа соседних государств функционировала бы как административная провинция в едином, большом исламском политическом образовании.

 

Асиф Салахуддин
khilafah.com
перевод halifat.info