بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ

«Аль-Ваъй»: эту статью написал дорогой брат Абд аль-Хади Фаур, да помилует его Аллах, когда был ещё жив.

Он был хорошо осведомлён о положении мусульман в странах, ранее принадлежащих СССР, таких как Узбекистан, Таджикистан, Киргизия и т.д. Редакция журнала «Аль-Ваъй» решила издать эту статью, потому как её содержимое ясным образом раскрывает намерения России относительно мусульман и их проекта Праведного государства Халифат. Россия борется с распространением идеи этого проекта как на своей территории, так и на территориях соседних стран, впрочем, как и во всех иных странах мира, в т.ч. — и в Сирии. Эта статья напоминает нам слова Имама Шафии, который сказал:

قد مات قوم وما ماتت مكارمهم     وعاش قوم وهم في الناس أمواتُ

«Народ может умереть, но не умрёт его благородство,

А может народ жить, но среди людей он уже мёртв».

После того, как началась революция в Сирии в марте 2011 г., последовали заявления со стороны ответственных представителей России, начиная с президента Путина и министра иностранных дел Лаврова и заканчивая руководителями армии и службы безопасности, а также многих других российских политиков, к которым примкнули журналисты и мыслители; все они стали предупреждать об опасности возникновения «радикального» Исламского Халифата, предупреждать об опасности Ислама, который они перефразировали в «терроризм», уверяя, что Исламское государство Халифат угрожает всем странам и всем людям на земле, в т.ч. — и самим мусульманам. Они неоднократно выражали свои опасения по этому поводу на различных диспутах и форумах, тем самым ещё раз подтверждая, что Ислам представляет для них большую опасность, что ещё раз показывает степень их ненависти к Исламу и мусульманам.

Одни их исторические преступления против мусульман в прошлом уже достаточно говорят об этом. Эти отвратительные преступления не ограничились лишь уничтожением миллионов мусульман и депортациями десятков миллионов, но стали уподобляться испанской инквизиции, преследуя любого, кто позиционировал себя как мусульманин, желая покончить с ним.

Нынешние правители России, как и правители соседних с нею государств, осознают то, насколько кровавой является их история и какие позорные преступления они раньше совершали. Они унаследовали чувства своих отцов и дедов в адрес Ислама, занимая точно такую же позицию и прекрасно понимая, насколько они преступили права Ислама и его носителей. По сей день их ненависть и гнев побуждают их размышлять о том, как покончить с Исламом и мусульманами в их стране и в соседних территориях.

Поэтому возвращение Ислама к правлению в любой точке мира представляет собой внушительное историческое событие, пугающее их, т.к. Ислам способен покончить с их властью, опрокинуть их троны и режимы, развеять их убеждения и идеи не только в России, но и в соседних с нею государствах, равно как и по всему миру. Они знают, что если Ислам придёт к ним, то сметёт всю их ложь и несправедливость, вырвет с корнем их влияние, обманы и подлость.

Соответственно, они не хотят этого и на самом деле даже не представляли себе такое возможным, что Ислам может вернуться снова после того, как ослабло Османское Государство и они оккупировали часть его земель, особенно после его окончательного распада 3 марта 1924 г. Когда это случилось, они вообще искоренили Ислам из тех стран, которые были ими оккупированы, невежество в своей религии полностью охватило мусульман в России, а потом — и в Советском Союзе, так что не осталось даже его внешнего проявления, кроме как в сердцах и поведении некоторых из них.

Да, возвращение Ислама к правлению в любой точке мира станет грандиозным и ужасающим событием для них, потому как это событие станет не просто историческим, но и политическим свершением, которое оживит саму землю и то, что на ней, начнёт толкать мусульман к постоянным, сильным и влиятельным действиям, к движениям, которые будут словно волны морские обрушиваться одна за другой, решительно влияя на жизнь вокруг так, что изменения будут историческими и географическими одновременно. Историческим изменениям подвергнутся народы, племена и люди, до этого погрязшие в отсталости и невежестве, которые станут возвышаться до гор и вершин облаков.

Географические изменения произойдут в тот момент, когда мусульмане пересмотрят свои понятия о лживых границах и о личных, пагубных интересах, когда они начнут двигаться в сторону знаний и правильного жизненного руководства, возложат на себя ответственность за человечество, способствуя оживлению земли и того, что на ней, посредством распространения системы Ислама, которая приведёт к балансу всех моральных и материальных ценностей между собой.

Весь мир удивился народам Средней Азии, Кавказа и России, а потом и в Китае в провинции Синьцзян в начале 90-х годов прошлого века. Правители этих стран пришли в замешательство при виде высоких темпов возвращения Ислама, с которым они некогда боролись с предельной жестокостью на протяжении десятилетий, считая, что, наконец, покончили с ним как с системой и идентичностью, не оставив от него ничего, кроме врождённых чувств или следов на фитре людей, присущих любой религии, или, по крайней мере сдавили Ислам до крайней степени. Но мусульмане удивили их отличительным возвращением к Исламу, потому как среди них появилось новое осознание этой религии, которое начало распространяться среди мусульман как пожар в лесу.

Мусульмане этих земель открыли свои умы и сердца для Ислама, его идей и понятий, резко отказываясь от прошлого невежества в сторону такого осознания Ислама, которое подобно осознанию сподвижников Пророка (с.а.с.). Мусульмане стали полностью впитывать Ислам своими умами и сердцами, стали руководствоваться им во всех своих делах так, что Ислам воплотился в них верой и поведением в величайшем образе правдивости, стойкости, жертвенности и стремлении установить его власть, дабы возвысить слово Аллаха, и чтобы всё человечество увидело это!

Да, эти народы стали резко и сильно исламизироваться. Аллах сделал так, что носители идей Хизб ут-Тахрир прибыли к ним, равно как и ко всем исламским народам, что по сути стало благом для всего человечества. Подобный разворот событий был не неожиданным для всех, особенно — для правителей этих стран, а именно — России и государств, отколовшихся от СССР. Все они были ошеломлены происходящим, они не ожидали пробуждения Ислама, считая, что уже давно покончили с ним. Их руки опустились перед лицом исламской идеи, потому что им оказалось нечем ей ответить, после чего они стали наблюдать, как Ислам проникает внутрь обществ, наполняя их мысли и чувства тем, что заставляет двигаться и оживать точно так же, как кровь, растекаясь по венам и артериям, начинает питать клетки организма. Тогда правители этих государств из всего возможного выбрали в адрес Ислама лишь путь подавления, репрессии, огонь и железо, применили все виды пыток, устрашений, убийств и притеснений...

Они знают историю Ислама и мусульман, знают историю войн с ними, они знают превосходство мусульман в войне, как и их превосходство в мире, они знают способность Ислама к распространению и то, как люди принимают его после ознакомления с ним, когда Истина об Исламе становится известной. Поэтому в борьбе против Ислама у этих правителей не остаётся ничего кроме лжи, обмана, подтасовки фактов и искажения образа Ислама, дабы представить его в виде религии террора и кровожадности или отпугивать людей от него, поговаривая, что Ислам выступает против демократии, против свобод и притесняет женщину. После того, как правители Средней Азии и России увидели, что мусульмане этих стран начинают принимать идеи Ислама, в т.ч. — с подачи Хизб ут-Тахрир, то начали паниковать.

Слово «Халифат», выражающее политическую цель Хизб ут-Тахрир, к которой устремились желания мусульман этих стран, считающих Халифат освобождением для себя от исторического мрака, в котором они живут, лишённые своих прав, считающих Халифат символом освобождения и символом их политической самобытности и существования — это слово стало беспокоить правителей, отчего те и стали призывать к борьбе против идеи Халифата, создав ради этой борьбы совещательные органы и альянсы международного уровня, организации наподобие «Шанхайской пятёрки», которая потом переименовалась в ШОС (Шанхайская организация сотрудничества) и т.д. Они подписали множество различных соглашений о совместной войне против Ислама под ярлыком «борьбы с терроризмом». Их сотрудничество в этом деле оказалось довольно-таки сильным и настоящим, согласующимся с резолюциями ООН о такой же «борьбе».

Эта атмосфера и состояние сформировались в начале 90-х годов прошлого века вплоть до взрыва арабских революций в начале второй декады XXI века. Эти революции стали ещё одной неожиданностью для Запада и России. Особенность этих революций состояла в требовании свергнуть правящие режимы, а не просто правителей. Дело в том, что гегемония в арабских и мусульманских странах попала в руки колонизаторских государств, а значит, и режимы этих стран, подавляющие исламские народы, тоже в их руках. Таким образом, эти режимы, свержения которых требуют народы, являются демократическими и капиталистическими, руководствуются законами ООН в правах человека и законотворчестве, а поэтому западные государства не могут допустить изменения самих режимов в мусульманских странах, а могут максимум допустить свержение правителя, которого сменит новый, такой же агент. Одновременно с этим западные государства позиционируют себя защитниками демократии, независимости народов и свобод, в т.ч. — защитниками права народа выбирать себе такую правящую систему и такого правителя, которых он захочет.

Это и стало причиной озадаченности колонизаторских государств, потому что мусульмане потребовали претворения Ислама, т.е., по сути, все государства этого мира пришли в замешательство, видя пробуждение исламских народов, требующих коренных изменений, а не просто смены правительственных лиц. Это требование не соответствует интересам Америки, Европы и России. Самым большим шоком для западных государств явилось требование Ислама, т.е. народы желали перемен, основываясь на Исламе. Произошли события в Сирии, речь о Халифате стала распространяться среди повстанческих группировок и простых людей и достигла такой степени, что Америка вынуждена была предпринять ряд шагов для того, чтобы увести эту тенденцию в искажённое русло, и была создана организация, назвавшая себя «Исламским Государством Ирака и Леванта» (Шама), а потом и вовсе «Халифатом». Само появление такой организации указывает на степень распространения идеи необходимости Халифата, указывает на то, как изумился этой идее мир и как она ошеломила, в частности, Россию.

Да, положение стало опасным для России. Больше двух десятков лет она живёт в состоянии опасности распространения исламских политических идей как вокруг неё, так и внутри. Она видит, как Ислам ширится, и, вместе с этим, ширится его угроза. Итак, начались арабские революции, в т.ч. — революция в Сирии, угрожающая созданием Халифата в ней. Одновременно с этим, Россия видит в революции и другие угрозы, в т.ч. — и Хизб ут-Тахрир, возглавляющий призыв к установлению Халифата в Сирии и одновременно распространяющий идею Халифата в республиках Средней Азии, в самой России и в северо-западном Китае.

Также Россия видит и понимает, что идентичность мусульман внутри и вокруг неё станет в итоге такой же самой, как и у других мусульманских народов, непосредственно устанавливающих Халифат со столицей в Дамаске. Известно, что Дамаск — это врата в мир, что он исторически являлся опорой для завоеваний, его крепостные стены и мечети по сей день свидетельствуют о его статусе и служат напоминанием людям об этом. Рынки Дамаска явно демонстрируют себя некогда столичными рынками. Сам воздух Дамаска и его атмосфера, несмотря на прошествие долгих лет, говорят о том, что он был некогда столицей Халифата. Все эти причины заставляют Россию нести идейное поражение, потому как она страдает болезнью, унаследованной от СССР, вместе с иными государствами региона, и эта болезнь выражается в кризисе идентичности. По этой причине Россия ужаснулась при виде самой возможности установления Халифата со столицей в Дамаске. Дело в том, что мусульманин-узбек, мусульманин-таджик, мусульманин-чеченец, мусульманин-уйгур, мусульманин-русский, все мусульмане региона, не важно, живут ли они в Узбекистане, в Китае или России, — все они последуют политике Халифата, если он установится в Шаме.

Если мы добавим к этому ещё и историческую вражду России против мусульман как ближних, так и дальних, геноцид, который устраивали русские и их сторонники из других славянских народов во времена СССР, или сербы в нынешнее время, или православные деятели во времена Екатерины II, Иоанна III, Иоанна Грозного, то увидим, что, естественно, русские остро почувствуют приближение угрозы. Поэтому они делают всё возможное для подавления революции мусульман в Сирии, помогают режиму Асада, поставляя ему оружие, а также сами используют его, вместе с самолётами и ракетами, убивая женщин, детей и иных гражданских лиц... Всё это указывает на степень страха России от самой только вероятности установления исламского правления и объединения Уммы, от одного только упоминания имени Халифата и возможности его установления хоть где-нибудь. В разгаре нынешних событий, совершенно неудивительно наблюдать, как российские власти ведут себя словно раненные в голову, расценивая книги «Система Ислама» или «Исламская Нафсия», издаваемые Хизб ут-Тахрир и преподаваемые им, как доказательства террористической деятельности, а тех, кто им следует, террористами. Истину сказал Аллах Всевышний:

لَأَنتُمۡ أَشَدُّ رَهۡبَةٗ فِي صُدُورِهِم مِّنَ ٱللَّهِۚ ذَٰلِكَ بِأَنَّهُمۡ قَوۡمٞ لَّا يَفۡقَهُونَ ١٣

«Воистину, они страшатся вас в сердцах сильнее, чем Аллаха, поскольку они являются людьми непонимающими» (59:13).

Они боятся, они напуганы, и правильно делают, потому как опасность для их несправедливости и порочности вправду высока, она близка и по сути уже стала реальностью.

Опираясь на вышеперечисленное, мы можем теперь понять, почему российские чиновники говорят о Халифате определённым образом, связывая его с терроризмом и экстремизмом, почему они против того, что называют «радикальный Халифат». Отсюда мы понимаем, почему они так боятся сирийской революции, её направленности в сторону Ислама и Халифата, почему они так боятся исламского пробуждения, почему они так боятся Хизб ут-Тахрир в самой России и в странах вокруг неё. Также из этого мы понимаем, почему Россия постоянно помогает режиму Башара Асада, по сути — спешит ему на помощь, почему она так покорно спешит оказать подобную услугу Америке. Мы понимаем, почему она так быстро начала переправлять в Сирию своих солдат и технику, несмотря на то, что Россия нуждается в симпатиях мусульман, несмотря на её тяжёлое политическое и отсталое экономическое положение.

Разговор о современном положении России и соседних с нею государств в Средней Азии и не только относительно Ислама и Халифата, разговор о стратегии России относительно Ислама и мусульман требует для начала провести экскурсию в историю региона и его географию. Я постараюсь по возможности сократить эту экскурсию, но прежде, чем приступить, хочу наглядно подтвердить то, о чём сказал выше — о вражде России в адрес Ислама и её страхе перед Халифатом, использовав для этого некоторые заявления её же ответственных чиновников.


Абд аль-Хади Фаур (да помилует его Аллах)