krestanosezФранцузский ученый Алконт Генри Декастре в изданной в 1892 г. книге «Ислам» пишет следующее: «Интересно, какова бы была реакция мусульман, если бы им были известны наши средневековые произведения, и они бы поняли смысл, содержащийся в христианских песнопениях? Ибо все наши песнопения, даже те из них, которые были написаны после XII в. пронизаны идеей крестовых походов. Из-за абсолютного незнания религии мусульман, они преисполнены ненавистью к ним. Под влиянием таких песнопений в умах людей утвердились лживые представления об Исламе, некоторые из которых сохраняются по сегодняшний день. Все сочинители этих песнопений считали мусульман отказавшимися от религии неверными идолопоклонниками».

Такова была оценка, которую давали Исламу и мусульманам в средние века христианские лидеры Европы. Все это делалось с целью пробудить ненависть к мусульманам, настроить против них христианский мир и, в конце концов, привело к крестовым походам. Через несколько веков после этих походов мусульмане в XV в. объявили поход на Запад. Был взят Константинополь. Далее, в XVI в., были завоеваны южная и восточная Европа. В результате этих завоеваний миллионы жителей таких стран, как Албания, Югославия, Болгария и т.д. приняли Ислам. Это возобновило ненависть крестоносцев к Исламу, что послужило причиной возникновения «Восточной проблемы».

 

Суть «Восточной проблемы» заключалась в том, чтобы оказать помощь Европе в отражении натиска исламских войск, прекращений исламских завоеваний и защита от мусульман. Вот эта обосновавшаяся в сердцах европейцев ненависть к Исламу и мусульманам побуждала их к миссионерским атакам на исламский мир под видом организации школ, больниц и различных обществ. Также их ненависть заставляла их тратить на это огромные силы и средства, объединяться между собой для достижения общей цели, несмотря на различия в их частной политике и интересах; сделать эту деятельность основной для своих консулов и послов.


Вот эта тайная ненависть Запада, в частности англичан, стала причиной появления адских планов по уничтожению мусульман, причиной нашего позора, который мы переживаем в своих собственных странах. Слова лорда Алленби «сегодня крестовые походы завершились», произнесенные им в 1917 году после захвата Иерусалима англичанами, является явным выражением той ненависти, которую он хранил в своем сердце. Также это выражение гноящейся злобы каждого европейца, вступающего в идеологическую или силовую борьбу против мусульман. Всевышний Аллах говорит:

قَدْ بَدَتِ الْبَغْضَاء مِنْ أَفْوَاهِهِمْ وَمَا تُخْفِي صُدُورُهُمْ أَكْبَرُ
«Обнаружилась ненависть из их уст, а то, что скрывают их груди – больше» (3;118)


Сорвавшиеся с уст лорда Алленби слова выражают его ненависть к мусульманам. Тайные же чувства Великобритании, чьим представителем он являлся, были еще сильнее. То же самое можно сказать о сердце каждого европейца. Эта ненависть продолжается по сегодняшний день. Испытываемые нами сегодня преследования и нищета, тиски колониализма и разграбление наших богатств – все это есть ничто иное, как месть кафиров мусульманам.

Профессор Леопольд Вайс пишет в своей книге «Ислам на распутье» следующее: «Пробуждение Европы, осуществленное благодаря широким заимствованиям из исламских, и в частности арабских первоисточников, т.е. развитие науки и техники, берет свое начало из экономического сотрудничества Востока и Запада». Однако Европа не помнит добра. Если бы она помнила добро, то не испытывала бы ненависть к Исламу. На деле же все произошло с точностью наоборот: эта ненависть с веками лишь усиливалась, и превратилась в традицию. Уже одно произнесение слова «мусульманин» стало возбуждать агрессивные национальные чувства. Эта ненависть стала сквозить даже в пословицах, и обосновалась в сердце каждого европейца, независимо от того, мужчина это или женщина. Но что еще более удивительно: эта ненависть не исчезла даже в процессе развития просвещения.

 

Затем, после того, как Европа разделилась на мелкие части, и произошли междоусобные войны, наступил период реформирования в области религии. Ненависть же к Исламу стала общей во всей Европе. Затем наступила эпоха остывания религиозных чувств. Но даже тогда ненависть к Исламу не исчезла. Ярким примером к сказанному является живший в XVII в. французский философ и поэт Вольтер. Он был злейшим врагом христианской религии и церкви. Вместе с тем он также ненавидел Ислам и его Пророка. Спустя несколько веков, пришла эпоха, когда западные ученые, изучив иностранные просвещения, стали доброжелательно относится к ним. Однако, их отношение к Исламу, это нисколько не изменило. Мост над исторической пропастью между Европой и Исламом так и не был возведен. Затем отрицательное мнение об Исламе стало неотъемлемой частью европейского мышления.

 

Вышеназванные миссионерские общества были созданы именно на этой основе. Поэтому их целью была пропаганда среди мусульман христианства и пробуждение в них сомнений относительно Ислама, чтобы они воспринимали Ислам как главную причину своей слабости и отсталости. Вместе с тем, конечно же, они преследовали и политические цели. Их деятельность привела к ужасным для мусульман результатам, как в религиозном, так и в политическом плане. Целью миссионерских движений было – уничтожение Ислама. Для достижения этого они обвиняли Ислам разными обвинениями, возбуждая сомнения относительно его законов, надеясь тем самым свести людей с пути Аллаха и отдалить мусульман от их религии. Вслед за этими миссионерскими движениями появились движения востоковедов, преследовавшие те же самые цели и использовавшие для их достижения те же самые методы. Все силы Европы были сконцентрированы на крестовых походах.

Поначалу эти походы приобрели идеологический характер и заключались в том, что Запад стремился показать в искаженном виде законы Ислама и его великие цели, ввести мусульман в заблуждение, отравить их ум той ложью, относительно их истории Ислама, которую несли иностранцы под видом научных изысканий и научной истины. Эта идеологическая отрава была страшнее самих крестовых походов. Если миссионеры распространили ее под видом знаний и человеколюбия, то востоковеды распространили ее под видом изучения Востока. Профессор Леопольд Вайс говорит: «Истина в том, что первыми современными востоковедами были действовавшие на исламских территориях христианские миссионеры. Их методы в искажении Ислама были основаны на том, что они называли мусульман идолопоклонниками, что определяло соответствующее отношение к ним.
Несмотря на очевидную несостоятельность утверждения, будто знания востоковедов, были свободны от миссионерского влияния, и единственной причиной их неправильного применения являлось невежество в области религии, такое мнение до сих пор существует. Что же касается антиисламской деятельности востоковедов, то она была инстинктивно заимствована ими от предыдущих миссионеров, и явившимся основанным на последствиях крестовых походов их природным качеством». Передающаяся по наследству, от поколения к поколению, эта ненависть к мусульманам пылает в сердцах представителей Запада по сегодняшний день. Она побуждает их представлять Ислам как нечто ужасное, несущее угрозу человечеству, его процветанию и благополучию. Такая антиисламская пропаганда проводится даже в странах самих мусульман. Вместе с тем они скрывают свой истинный страх перед Исламом. Ведь если Ислам утвердится в сердцах, то кафир потеряет свое влияние на мусульманский мир и Исламское государство вновь возобновит работу по призыву человечества на истинный путь. Если Аллах пожелает, так оно и будет! В этом заключается великая польза, как для всего человечества, так и для Запада в частности. Все дела колонизаторов и тех, кто их поддерживает, останутся только лишь в их мечтах. Всевышний Аллах говорит:


إِنَّ الَّذِينَ كَفَرُواْ يُنفِقُونَ أَمْوَالَهُمْ لِيَصُدُّواْ عَن سَبِيلِ اللّهِ فَسَيُنفِقُونَهَا ثُمَّ تَكُونُ عَلَيْهِمْ حَسْرَةً ثُمَّ يُغْلَبُونَ
«Поистине, те, которые не веровали, тратят свое имущество, чтобы отвратить от пути Аллаха, и они издержат его. Потом это окажется для них огорчением, потом они будут побеждены!» (8:36)


Эта передающаяся по наследству ненависть побуждает кяфиров постоянно предпринимать какие-то действия против Ислама и мусульман. Когда западный ученый исследует течение язычества, индуизма или коммунизма, вы не увидите в его действиях какой-то вражды, ненависти и предвзятости. Но если он начинает исследовать Ислам, то, несмотря на то, что мусульмане давно побеждены кафирами, в его действиях явно проявляется ненависть и отвращение. Деятели западной церкви (а за ними и колонизаторы) по сей день предпринимают разные действия против Ислама, без устали осыпают упреками Ислам и мусульман, клевещут на Мухаммада (с.а.с.) и его сподвижников, выдвигают против Ислама и мусульман разные исторические обвинения. Все это делается с одной единственной целью: отомстить мусульманам и укрепить процесс колонизации их земель.

 

Из книги "Исламское государство"