lon-sis-pk-02oct2010-2Женщины со всех концов Лондона собрались на семинаре в Уолтемстоуне, восточный Лондон, в субботу 2-го октября 2010, который был организован женщинами из «Хизб ут-Тахрир Великобритания», для того, чтобы осудить отказ последовательных пакистанских лидеров обеспечить потребности женщин и детей страны.

Первый спикер, доктор Назрин Наваз, женский медиа-представитель «Хизб ут-Тахрир Великобритания», объяснила полной аудитории, что страдания, затруднения и мучения были повторяющимся кошмаром для женщин и детей Пакистана начиная с его образования. Это происходило из-за поколений некомпетентных лидеров, безразличных к боли и тяжелому положению людей, в дополнение к гнилой репрессивной феодальной системе, укрепившейся под символом демократии. Она обсуждала тот факт, что за свою 63-летнюю историю, последовательные пакистанские правительства, военные диктаторы или светские демократы, были не в состоянии выполнить главные потребности своих граждан, обеспечить соответствующее здравоохранение, развивать инфраструктуру страны или эффективно вкладывать капитал в планирование борьбы со стихийными бедствиями – в результате чего сезонные наводнения из стихийного бедствия преобразовались в  общечеловеческую катастрофу. Последовательные лидеры были лишены любого экономического видения развития страны. То, на что они были способны - это размещения финансов страны в руках Международного валютного фонда, удушающая капиталистическая политика которого поместила экономическую петлю на шеи людей и высасывает страну досуха. Склонность правителей к иностранной помощи и займам привела к миллионным  процентам в долларах и фактически оставила страну в залоге.

Доктор Наваз описала, как коррумпированная репрессивная феодальная система, доминирующая над политикой Пакистана, приспособленная для того, чтобы служить богатой элите и классу землевладельцев, уже долгое время использует своих приближенных политических деятелей для того, чтобы насытиться богатствами страны, подобно паразитам, вместо того, чтобы направить их на нужды людей. Она подчеркнула, что «демократия» в Пакистане всегда в действительности использовалась как дымовая завеса династиями, где власть передавалось как семейная реликвия между поколениями отобранных семей и использовалась для укрепления политического влияния и богатства малочисленной элиты. Это была система, сформированная для самосохранения и обеспечения личных интересов политических деятелей вместо того, чтобы защищать жизни, землю, средства к существованию и благосостояние людей. Правительство не пошевелило и пальцем для того, чтобы  всерьез обратить внимание на обеспечение жизни женщин, включая покушение на честь, мучения жертв насилия, женскую неграмотность, или улучшение образования девочек.

Она утверждала, что альтернатива только в форме государства Халифат - Исламские руководители которого, смогут сломать этот замкнутый круг коррупции, некомпетентности, притеснения и страдания. Центр внимания этой системы не будет направлен на заполнение карманов некоторых, а будет направлен на то, чтобы искренне заботиться о потребностях людей, кормлении голодного, подъеме уровня жизни граждан, защите их жизней, и защите суверенитета земель.

Второй спикер, Умм Аммар, член Хизб ут-Тахрир, подробно описала, как в практических сроках будущее государство Халифат, и внедренное исламское законодательство будут эффективно справляться с будущими стихийными бедствиями. Она описала, какой превосходной проницательностью обладала эта система, благодаря которой можно будет избавиться от зависимости в иностранной помощи и использовать богатые ресурсы Пакистана для того, чтобы сделать страну самостоятельной, бороться с  бедностью, вложить капитал в значительной степени в больницы и коммунальное обслуживание, и установить государство как ведущую международную силу. Она привела вдохновляющие исторические примеры Исламского Халифата, где применение исламских принципов позволило государству не только эффективно справляться со своими собственными стихийными бедствиями, но и также обеспечить гуманитарной помощью и другие страны. Как, например, Большой Ирландский голод, когда Османский Халиф Султан Абдул-Маджид смог отправить 3 судна с продуктами в Ирландию, что говорит об экономическом процветании и богатстве государства, исходящего из исламской политической и экономической системы. Она закончила тем, что побуждала присутствующих передать послание семьям и друзьям в Пакистане о необходимости поддержать установление Халифата, для того чтобы создать реальные положительные изменения для женщин и детей Пакистана.