pakistan armyНадвигающиеся выборы в Пакистане принесут лишь новые лица к уже имеющимся старым. В то время как истинная причина страданий и унижений, т.е. нынешняя демократическая капиталистическая система, непоколебимо останется на своем прежнем месте. Равно как при диктатуре, коррупция, страдания и унижения порождаются и демократией. Равно как при диктатуре в демократии также верховная власть узаконивает и определяет, что является истиной, а что ложью. Все это предоставлено человеку, но не Аллаху (с.в.т.). Поэтому корыстолюбивые индивиды понимают, что стоит им лишь единожды быть избранными при демократической системе, они могут издавать законы для защиты своих интересов. Любой испорченный человек рассматривает «инвестицию» миллионов рупий ради становления общественным представителем посредством выборов в качестве мудрого вложения, которое вернется с хорошей «прибылью». Парламент не является местом заботы об интересах народа, а является путем для этих порочных элементов вести свои собственные дела и дела тех, кто их избрал и подготовил для этой роли – колониалистов.

 

Демократия предоставляет колониалистам черный ход в Пакистан для защиты своих интересов и подрыва интереса народа, т.к. законодательная власть находится в руках выбираемых парламентов, а колониалисты контролируют систему с целью эксплуатирования страны и её ресурсов. В то время как при диктатуре колониалисты защищают прислуживание диктатора и его окружения, ради издания законов и претворения политики для своих интересов, в демократии они просто обеспечивают служение группы политиков с той же самой целью. Таким образом, посредством демократии обеспечивается законная неприкосновенность политике колониалистов, будь то в сфере экономики, внешней политики, образования или в какой-либо другой сфере. 17-ая поправка для поддержки американской войны, Указ о национальном примирении, направленный на отбеливание американских агентов от их предыдущих преступлений, прежде чем они придут к власти для совершения новых, 20-ая поправка, целью которой является поставить всех членов партии в один ряд с ключевыми агентами Америки во всех партиях – все это всего лишь 3 факта из длинного списка примеров. Именно таким образом, Каяни, Зардари и их шайка сделали свое предательство в отношении Ислама и мусульман столь продолжительным в прошлом. Что касается будущего, то в демократии эти лица могут сменяться, но коррупция останется всегда.


Тысяча выборов в сени этой демократической системы никогда не закроют двери бедствий и унижений мусульман. Избранные правители и парламенты наделены правом издания сотен законов и претворения политики, которая открыто нарушает приказы и запреты, указанные Аллахом (с.в.т.). Мусульмане обязаны отвернуться от этой порочной демократической системы, которая порождает порочных правителей и порочные законы, подобно фабрике. В демократической системе правители порабощают других в угоду своих прихотей и желаний, а также в угоду своих колониальных хозяев, игнорируя Книгу Аллаха и Сунну Его Посланника (с.а.с.).

Мусульмане могут обрести процветание и защиту, только избавив себя от демократии и претворив Ислам через его систему правления – Халифат. Только исламское государство захлопнет двери перед лицом колониалистов и его агентами, потому что конституция и законы будут выведены исключительно из Корана и Сунны. Таким образом, избранные в Маджлис-уль-Умма мужчины и женщины не будут издавать законы. Вместо этого, они будут советовать и отчитывать всех правителей в их правлении на основе Ислама, в системе, в которой верховенство принадлежит исключительно Аллаху (с.в.т.). Халиф не имеет права претворять какой-либо закон, кроме того, что приказал и запретил Аллах.


Американские хозяева Каяни и других предателей потеряли свой рассудок. Они хватаются за любую возможность для отдаления неизбежного восхода Ислама, его государства, будь то в виде новых выборов в сени этой порочной системы демократии или путем преследования тех, кто жаждет исламского государства. Американцы опасаются того, что установится исламское государство в Пакистане либо присоединится Пакистан к нему, если он возникнет прежде в другом месте, будь то в Сирии, Египте или другой стране.