kconf09-maur3Относительно того, что Ислам не касается политики, они (неверные и их агенты) сказали, что Ислам – это религия, а религии нет места в политике и для политики нет места в религии. Они сказали, что политика – это ложь и обман. Она основывается на коварстве и заговорах, а религию необходимо удалять от всего подобного... Поэтому религиозность – это дело личное индивидуальное. Для нее существуют свои люди и свои места. Политические же дела и порядки отношений людей в обществе проводятся вдалеке от религии, и управляют ими неверные, грешные и приверженные к отделению религии от жизни люди.

Это все ложь, а не действительность политики. Так политику видят государства, основывающиеся на корысти и макиавеллевской философии, согласно которой цель оправдывает средства. В действительности же политика – это забота о делах людей. А забота о делах исполняется только в соответствии с идеями, системами и законами. Политика в Исламе – это забота о делах людей посредством претворения законов Ислама над ними.


Если сегодня политика основывается на неверии, на несправедливости и на отсутствии ценностей и нравственности, то это не означает необходимость отказа от политической деятельности и ее запрещения. Это означает отвержение такого понимания политики и таких политиков, а также это означает необходимость принятия действий для устранения их и предоставления верности и поддержки искренним политикам, которые работают для претворения Ислама и заботы о делах людей согласно его законам.


Политические деятели, управляющие сегодня людьми и претворяющие неверие, это – кучка лжецов, обманщиков и взяточников, которые поедают имущества людей обманом, угнетают их и ведут их к унижению, гибели и подчинению их врагу. Информационные агентства пропагандируют их и их ложь, потому что они принадлежат им и сами же им подобны, а ложь пропагандируется, чтобы отделить Ислам от политики и от жизни, что относится к войне против Ислама.


Политика в Исламе означает забота о делах людей в соответствии с Исламом. Ислам – это величайший шариат для заботы о делах людей. Ислам является единственной истиной и справедливостью, потому что он послан от Аллаха. А все кроме Ислама – это ложь и неверие. Ислам от Аллаха, который создал человека и знает то, что его улучшает и что для него пригодно, и что его портит, и что ему вредит. Всевышний Аллах сказал:


Мы создали человека и знаем, что нашептывает ему душа; и Мы ближе к нему, чем шейная артерия. («Къаф»:16)


Разве же не знает тот, кто сотворил, а Он – проникающий, сведущий? («Власть»:14)


Поистине, этот Коран наставляет к самому праведному («Перенос ночью»:9)


Как же можно говорить об отделении религии от политики или политики от религии, когда посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, был правителем исламского государства и его населения, как мусульман, так и немусльман? Разве он не был политиком? Кто же тот, который заботился о делах людей, разрешал споры, приказывал исполнять решения, судил между людьми, разъяснял права и выполнял наказания? Кто же тот, который готовил моджахедов, армии и командовал ими? Кто же тот, который заключал соглашения о перемирие, мирные договора и принимал решения о начале войны? Разве Абу Бакр, да будет доволен им Аллах, тоже не был правителем исламского государства, претворяя Ислам, защищая мусульман, запрещая выход против системы и посылая войска? А так же разве Умар ибн аль-Хаттаб, Усман ибн Аффан и Али ибн Абу Талиб, да будет доволен ими Аллах, не были политиками?


Мы обязаны следовать и подражать пророку, да благословит его Аллах и приветствует. Всевышний Аллах сказал:


Был для вас в посланнике Аллаха хороший пример, для тех, кто надеется на Аллаха и Судный День и поминает Аллаха много. («Сонмы»:21)


Мусульманам следует понять, что политика – это забота о делах людей путем претворения Ислама над ними на территории Ислама (дар-уль-Ислам), а также путем несения его призыва людям за территорию Ислама. Претворение Ислама невозможно без наличия исламского государства. Претворение Ислама является обязанностью (фард) и политической деятельностью. Деятельность, проводимая для образования исламского государства, которое будет претворять Ислам, также является обязанностью и политической деятельностью. Политика – это часть Ислама, а политическая деятельность является одной из обязанностей Ислама.


Политическая деятельность должна проводиться на основе Ислама. Не допустимо, чтобы она проводилась на таких основах как демократия, секуляризм, патриотизм или национализм. Все эти основы противоречат Исламу. Они являются из числа идей неверия и призывов неверных.


Сущность политической деятельности на основе Ислама означает, что она должна заключать в себе разъяснение истин, призыв к ним и предостережение ото лжи и заблуждений. Она должна охватывать разъяснение реальности неверных, грешных и сеющих зло правителей и политиков и работу по их изменению. Также она должна разъяснять реальность систем, претворяемых над мусульманами, должна быть направлена на их уничтожение и на установление Ислама на их место для его претворения в жизнь.

Что касается соучастия с этими правителями в их делах и в этих системах правления, то это запрещено (харам). А если утверждается, что это делается в услужение Исламу, то это заблуждение. Всевышний Аллах сказал:


И суди между ними по тому, что низвел Аллах, и не следуй за их страстями, и берегись их, чтобы они не отвратили тебя от части того, что низвел тебе Аллах. («Трапеза»:49)


Не повинуйся же неверным и веди с ними великий джихад! («Различение»:52)

 

 

отрывок из книги "ИЗМЕНЕНИЯ"  Махмуда Абдуль Карим Хасана