Посланник (с.а.с.) возвестил о том, что в жизни мусульман праведный Халифат возникнет дважды. Первый раз он возникнет сразу после него, и это было, а второй раз его установят мусульмане в конце своей эпохи на земле, и время этого Халифата, несомненно, близится к нам.

Великий Пророк (с.а.с.) возвестил о появлении в наши дни второго праведного Халифата. Время и место его рождения, а также природа и обстоятельства его появления нам неизвестны, но раскрытие всего этого происходит через шариатские тексты, которые пролили свет на все его факторы.

В этом вопросе для разума нет сферы для размышления, кроме тщательного изучения этих текстов, чтобы связать между собой их значения с целью обозначить черты этого исключительного «новорожденного», мобилизовать силы исламской уммы, активизировать усердие ее сынов для подготовки благоприятной среды с тем, чтобы достойно встретить Халифат и сплотиться вокруг него, чтобы он взял свой курс на созидание и развитие в мире людей.

Приведу вашему вниманию ряд общих и детальных шариатских текстов:

Имам Муслим передал от Хузайфы ибн аль-Йамана (да будет доволен им Аллах), который сказал: «Посланник Аллаха (с.а.с.) жил среди нас и рассказал обо всем, что будет при его жизни и до Судного Дня. Это запомнили те, кто запомнили и забыли те, кто забыли. Бывало, что я забывал о чем-то, но когда видел, вспоминал, как, например, когда один человек вспоминает и узнает лицо другого человека, увидев его».

Также имам Муслим передал от Умара ибн аль-Хаттаба (да будет доволен им Аллах), который говорил: «Посланник Аллаха (с.а.с.) совершил с нами утренний намаз, после чего поднялся на минбар и говорил речь, пока не настало время полуденного намаза. Он спустился и совершил намаз. Потом он опять поднялся на минбар и говорил речь, пока не настало время предвечернего намаза. Он спустился и совершил намаз. Потом он вновь поднялся на минбар и говорил речь, пока не зашло солнце. Он возвестил нас о том, что было, что есть и что будет. Более знающий из нас тот, кто лучше запоминает».

Посланник (с.а.с.) разделил исламскую эпоху на пять периодов и завершил их праведным Халифатом. В достоверном хадисе от Хузайфы ибн аль-Йамана (р.а.), который передан имамом Ахмадом в книге «Муснад» и назван достоверным аль-Хафизом аль-Иракъи, говорится, что Пророк (с.а.с.) сказал: «Среди вас пророчество просуществует столько, сколько пожелает Аллах. После, когда пожелает, Аллах уберёт его с земли. После пророчества его приемником станет Халифат. Он тоже просуществует определённое Аллахом время. После, когда пожелает, Аллах уберёт его с земли. После будет жестокое царство. Оно тоже продлится столько времени, сколько пожелает Аллах. После, когда пожелает, Аллах уберёт его с земли. После будет царство насилия и гонений. Оно тоже просуществует столько, сколько пожелает Аллах. После, когда пожелает, Аллах уберёт его с земли. После, снова станет Халифат по пути пророчества». После этого он замолчал».

В одной из своих книг шейх Абу аль-Аъля аль-Маудуди поместил целую главу под названием «Абсолютный обновитель» и в его обозначении опирается на этот хадис. В этой главе говорится, что первый праведный Халифат был праведным, как назвал его Пророк (с.а.с.), по той причине, что каждый Халиф в нем получил присягу с условием руководства Книгой Аллаха и Сунной Его Посланника (с.а.с.) исламским методом, т.е. путем двух присяг: присяги заключения со стороны влиятельных и авторитетных лиц и присяги согласия со стороны остальных мусульман. Третья эпоха – это эпоха жестокого царства, которая началась с Муавия ибн Абу Суфьяна и продолжалась до времени султана Абд аль-Маджида, т.е. до 1924 года.

Эта эпоха названа эпохой жестокого царства несмотря на то, что была эпохой исламского правления, строящегося на руководстве Книгой Аллаха и Сунной Его Посланника (с.а.с.), поскольку метод принятия власти не происходил путем двух упомянутых присяг. Четвертая эпоха, т.е. насильственное правление – это нынешняя эпоха и названа насильственной, потому что принятие власти в ней осуществлено путем революций и военных переворотов, где абсолютно не было принятия присяги. В этой эпохе Ислам был удален от правления руками Ататюрка, который полностью уничтожил Халифат.

Сегодня мы, если на то будет воля Всевышнего Аллаха, стоим у порога праведного Халифата по методу пророчества. Смысл того, что он будет по методу пророчества, означает, что он будет следовать пути пророчества в его мыслях, законах и во всех его жизненных делах. Этим самым он возвратится к категорическим основам законодательства, достоверным в силу категорических доказательств, а именно: Корана, Сунны, единодушия сподвижников и кыяса (сравнения по аналогии). В этом Халифате будут оставлены остальные источники, относительно признания которых ученые разошлись в своих мнениях, как единодушие уммы, единодушие жителей Медины, мазхаб сподвижника, истихсан, масалих мурсала. Своим возвращением к категорическим источникам Откровения, этот Халифат будет праведным Халифатом, идущим по пути пророчества.

Это является возможным для сведущих людей и не ограничено лишь ожидаемым Махди, о котором некоторые ученые пытаются говорить, что праведный Халифат связан лишь с ним. Дело в том, что вопрос следования по пути пророчества является общим вопросом и является шариатским поручением, которое находится в пределах человеческой возможности. Этот вопрос не касается какого-то одного мусульманина, без которого данный вопрос не может быть дозволенным или не может быть правильным. 

Завершение этого вышеупомянутого достоверного хадиса, т.е. «После этого он замолчал», не свидетельствует о связанности Халифата с какой-то определенной личностью. Оно указывает на то, что государство Халифата будет продолжать существовать и после нисхождения Исы (мир ему), а если говорить определенно, до времени т.н. «приятного ветра». В достоверном хадисе, который передан Муслимом от Абу Хурайры сообщается, что Посланник Аллаха (с.а.с.) сказал: «Поистине Всевышний Аллах пошлет со стороны Йемена ветер нежнее шелка, который не оставит в живых на земле ни одного, в чьем сердце будет хотя бы немного веры».

Хотя и существует много хадисов, которые касаются Махди, тем не менее, в целом они повествуют о его имени, его происхождении, качествах его внешнего вида, его возрасте, сроке его правления, добре и справедливости, которые будут иметь место в его время. Я не нашел хадиса, который связывал бы его имя с каким-то событием или местом за исключением хадиса, переданного Абдуллахом ибн аль-Харас ибн Джуз аз-Зубайди, в котором Посланник Аллаха (с.а.с.) сказал: «Появятся люди с востока и подготовят для Махди его власть».

Те, кто «…подготовят для Махди его власть» заслуживают сейчас большего внимания, чем он сам, поскольку относительно него они будут основой, на которую он будет опираться и станут силой, с которой он будет господствовать на земле. Умма должна быть заранее готовой к тому, чтобы Махди при своем появлении мог действовать посредством нее, ведь понятно, что один он ничего не сделает.Перед этими людьми в умме стоят огромные дела, которые необходимо выполнить.

Ведь не представляется возможным, чтобы умма поднялась на ноги с нынешнего своего состояния в окружении врагов со всего мира, которые мобилизуют все свои силы для ее уничтожения, без своей огромной воли к освобождению, без воли, которая исходит из ее непоколебимой небесной акыды (доктрины), без того, чтобы она не приобретала факторы своего развития, силы и влияния через руководство своими шариатскими законами, в результате чего умы людей будут устремляться к продуктивному мышлению, а их сердца будут привязаны к достойным делам и они будут двигаться к изменению существующей реальности.

В книге имама ас-Суюти «История Халифов» говорится, что Посланник (с.а.с.) возвестил о том, что в умме будет двенадцать праведных халифов. До сегодняшнего дня было лишь пять праведных халифов. Из этого понимается, что умма увидит еще семь праведных халифов, которые в будущем будут нести человечеству факелы истинного пути, и понимается, что седьмым из них будет Махди. Согласно достоверному сообщению у ат-Табарани срок правления Махди не превысит девяти лет.

Исходя из вышесказанного, я считаю необходимым, чтобы усилия ученых были направлены на возрождение уммы, чтобы она возобновила свой исламский образ жизни путем установления праведного Халифата какие бы опасности ни стояли на его пути и как бы ни выступали против него террористические организации, которые распространены Америкой во всех странах мира. Сыны уммы должны полностью понимать, что ответственность установления Халифата – это удел нынешнего поколения мусульман. И помимо того, что его установление является обязанностью, требуемой от каждого из них, это еще и огромнейшая возможность для них достичь довольства Всевышнего Аллаха. Это – их усилия, которые, иншааллах, увенчаются победой и величием.

Ибн Маджа передал от Анаса и Абу Хурайры (да будет доволен ими Аллах), и этот хадис достоверно передан от Абдуллаха ибн Масуда (да будет доволен им Аллах), что Посланник Аллаха (с.а.с.) сказал: «Ислам пришел чуждым и вернется чуждым, как и начался. Блаженство (Рай) для чуждых». У него спросили: «Кто они чуждые?» и он ответил: «Чужие из племен». В другой передаче хадиса говорится: «Те, кто будут праведны, когда испортятся люди». В третьей передаче говорится: «Те, кто будут исправлять то, что испортили люди».

В этом хадисе имеется ясное указание на то, что чуждость насильственного периода, в котором мы живем, исчезнет руками особой группы или мусульманского сплочения, объединяющего вместе разных людей на одной основе и для осуществления единой цели. В этом сплочении они не объединились ради мирских целей или личных интересов. Они объединились на основе любви к Аллаху и совместной деятельности во благо Его религии.

Основы второй чуждости для Ислама неверные колонизаторы смогли поселить в мусульманских странах лишь благодаря огромным усилиям на протяжении долгих времен. Они образовали в стремящейся к джихаду умме слабость, невежество, неприличие, беспутство, непослушание, проституцию, предательство, ложь и обман…!! Это подтверждает то, что умма вновь испытывает сегодня крайнюю нужду в процессе мыслительного и душевного очищения, чтобы ее среда очистилась от загрязнения, ее умы и души освободились от постигших болезней и к ней опять вернулось здоровье, питаясь теми же понятиями, которыми питались обладатели первого праведного Халифата, и чтобы руководство в умме взяли «чуждые», начав внедрение исламских понятий в различных областях ее жизни и распространение политического сознания в различных ее социальных уровнях.

Потом они войдут в идеологическую борьбу во всех главенствующих в обществе идейных направлениях и станут вести политическую борьбу с каждым, кто будет стоять препятствием на пути их результативного присутствия в жизни, чтобы в умме образовалось общественное сознание и общественное мнение, опирающееся на ту же самую основу и служащее для той же самой цели.

Шариатские тексты упоминают больше о всяких болезнях и отклонениях, чем мы упомянули о них. Эти тексты указывают на все задачи, которые сегодня мусульмане обязаны достойно и умело выполнять. Имам Муслим передал от Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах), что Посланник Аллаха (с.а.с.) сказал: «В конце моей уммы будут люди, которые будут говорить вам то, о чем не слышали вы и ваши отцы. Остерегайтесь этих людей».

Время, в котором есть такие «оторвавшиеся» от уммы, это, несомненно, время диктатуры. Чуждые для мусульман понятия, несомненно, это понятия патриотизма, национализма, отделения религии от жизни и демократия, которые посеял неверный-колонизатор в исламских землях. Задача, которую ставит перед нами этот хадис – это освобождение уммы от тиранической власти, желая освободить ее от подобных понятий, которыми эта власть управляет, покончить с политическими деятелями, которые «уселись на шее» уммы, покончить с западными понятиями, которые заняли место исламских, разрушить их планы, направленные против уммы, раскрыть их пороки и связь с врагами уммы. На это указывают слова Посланника Аллаха (с.а.с.): «Остерегайтесь этих людей».

Посланник (с.а.с.) отметил о необходимости возрождения мусульман для возобновления исламского образа жизни путем установления праведного Халифата, упомянув о кое-каких проявлениях зла, которые произойдут с ними, если они пренебрегут исполнением своих задач относительно этой великой обязанности.

Имам Ахмад передал от Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах), сказавшего: «Я слышал как Посланник Аллаха (с.а.с.) говорил Савбану: «Что ты думаешь Савбан о том, если народы станут вместе нападать на вас как на блюдо с едой?!». Савбан спросил у него: «Посланник Аллаха, ты дороже мне отца и матери. Будет ли это из-за нашей малочисленности?». Он ответил: «Нет, в то время вас будет много, но в ваши сердца поселиться слабость». У него спросили: «Посланник Аллаха, что значит слабость?» и он сказал: «Ваша любовь к этой жизни и нежелание сражаться».

Проявление зла здесь представляется в совместном нападении на нас других народов, несмотря на нашу многочисленность, и это мы видим собственными глазами. С нашей стороны причина такого нападения заключается в слабости, которая проявляется в привязанности к материальным благам этой жизни и в склонности к спокойствию и покорности. Путь решения этой проблемы состоит в объединении на основе Ислама, чтобы удалить эту слабость из наших сердец и в приверженности к достойным делам, как любовь к Аллаху, Его Посланнику (с.а.с.) и сражению на Его пути.

Имам Муслим передал также от Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах), что Посланник Аллаха (с.а.с.) сказал: «Горе арабам по причине приблизившегося зла – смуты, точно беспросветная ночь, когда утром человек будет верующим, а вечером уже будет становиться неверным, когда люди станут продавать свою религию за незначительный товар этой жизни. Соблюдающий в то время свою религию будет подобен человеку, держащему в руке горящие угли».

Проявление зла здесь представляется в смутах, которые делают черной жизнь мусульман как беспросветная ночь, когда понятия Ислама становятся разбросанными, как и их страны, и мусульманин теряет свою веру средь бела дня и продает за динар свою религию, а человек соблюдающий Ислам становится похожим на того, кто держит в руке «горящие угли». Путь спасения от этих смут заключается в том, чтобы держаться мусульманской общины, ведь мусульманин силен со своими братьями, а также строго соблюдать исламские понятия и противостоять этим смутам, обладая терпением, несмотря на все трудности в этом.

Имам Ахмад передал от Анаса ибн Малика (да будет доволен им Аллах), что Посланник Аллаха (с.а.с.) сказал: «Перед Даджалом будут многие годы обмана, где лжец будет считаться правдивым, а правдивый лжецом, где не будет доверия честному и наоборот доверять будут предателю, где будет говорить «рувайбид»». У него спросили: «Кто такой «рувайбид»» и он ответил: «Это распутник, который говорит об общественных делах».

Проявление зла представляется здесь в полном изменении критериев жизни и нарушении ценностей, к чему относится возложение власти на того, кто не достоин ее. Путь спасения от этого заключается в деятельности через общину мусульман для полного и коренного изменения на основе Ислама этих положений, образованных распутников в нашей жизни.

Это лишь малая часть таких шариатских текстов, которые в свою очередь обязывают сегодня умму занять единую позицию перед заблуждением и порочностью, которыми полна ее жизнь в идейной, политической, экономической и социальной сферах. Умма должна объединиться вокруг победоносной группы и следовать за ней, определив праведный Халифат своей заветной целью, вокруг которой будут вращаться все ее устремления и дела в этой жизни.

Странно и удивительно, что евреи и христиане поднимаются для осуществления своих чаяний, несмотря на их бесполезность. Так евреи считают, что антихрист – это «спаситель» или «гениальный царь», который станет руководить ими для главенства в мире. Для этого они определяют время равное поколению после возникновения государства Израиль. Поэтому они пришли в Палестину и прилагают все свои усилия, чтобы забрать ее у мусульман всякими пустыми доводами и с отвратительной заносчивостью. Они стараются расширять раскопки вокруг мечети аль-Акса, чтобы воздвигнуть, по их утверждению, храм Соломона, где их антихрист должен будет принести жертву, приближаясь к Аллаху. И после ее принятия они двинутся вместе с ним.

Христиане говорят: «Признаки, которые упомянул Господь (имеют в виду Ису (мир ему). Всевышний Аллах превыше их слов) в Евангелие мы видим их в эти дни явными, что призывает нас быть в состоянии максимальной готовности встретить «Господа», который снизойдет с неба» (Из книги «Признаки прихода Господа»).

Один из бывших президентов Америки, Никсон, в своей книге «1999 побед без войны» пишет: «В 1999 году мы добьемся полного господства над миром, после чего остается то, что остается для Христа».

Но более странным и удивительным является то, что «ученые» уммы (покорные властям) продолжают отворачиваться от следования пути праведного Халифата и вместо этого углубляются в разговоры о признаках Конца света, сроке жизни исламской уммы, описаниях Махди и ужасах Судного Дня, как будто ужасы, которые происходят с мусульманами сегодня, не касаются их! Они подсчитывают, сколько прожила исламская умма и сколько ей еще осталось прожить, расходятся относительно признаков Конца света, говоря, что такие-то уже есть, а тех еще нет, эти произойдут до тех и так далее. Но они не думают о том, как предотвратить ежедневные события, которые лишают мусульман покоя, потрясают их умы и заставляют плакать их сердца, или отдалить о них это зло, не говоря уже об использовании этих событий в пользу Ислама.

Они словно не слышали о словах Пророка (с.а.с.) в адрес бедуина, который спросил его о времени Конца света и услышал в ответ: «Он есть, а что ты приготовил для него?». Ты видишь, как они придумывают жалкие отговорки, чтобы оправдать свой отказ и свою позорную склонность, как будто они не читали слова Всевышнего Аллаха:

وَلَا تَرْكَنُوا إِلَى الَّذِينَ ظَلَمُوا فَتَمَسَّكُمُ النَّارُ وَمَا لَكُم مِّن دُونِ اللَّهِ مِنْ أَوْلِيَاءَ ثُمَّ لَا تُنصَرُونَ

«И не склоняйтесь к тем, которые несправедливы, чтобы вас не коснулся огонь. И нет у вас, кроме Аллаха, защитников, и потом ни от кого вам помощи не будет» (11:113).

Ты видишь, как они придумывают жалкие отговорки, хотя достоверно знают, что установление праведного Халифата является шариатской обязанностью, и что Всевышний Аллах уготовил величайшую награду для тех, кто занимаются ее исполнением и грозит самым суровым наказанием тем, кто оставляют ее исполнение. Они знают, что Ислам практически обозначил путь установления Халифата в жизни Пророка (с.а.с.) и теоретически обозначил его ясными аятами и хадисами, а также сообщил радостную весть о его возрождении и победе над всеми народами и религиями мира.Приведем вашему вниманию ряд хадисов с этим значением:

Посланник Аллаха (с.а.с.) сказал: «Знайте, что Ислам исчерпывающ и будьте с Исламом там, где он будет. Знайте, что Ислам и власть разойдутся, но вы не оставляйте Коран. Знайте, что над вами станут заблудшие и вводящие в заблуждение правители. Если вы подчинитесь им, они введут вас в заблуждение, а если ослушаетесь, будут воевать с вами». У Пророка (с.а.с.) спросили: «Посланник Аллаха, что мы будем делать?», - он ответил: «То, что делал народ Исы сына Марьям. Их распиливали пилами и подвергали распятиям. Клянусь Тем, в Чьих руках жизнь Мухаммада, поистине смерть в покорности Аллаху лучше, чем жизнь в ослушании Ему».

Этим хадисом великий Посланник (с.а.с.) определяет для нас обязательным крепко держаться лишь исламских понятий. Он клянется Всевышним Аллахом, что, когда Ислам и власть расходятся, обязательным действием для каждого мусульманина становится самая отчаянная борьба с силами, которые препятствуют единению Ислама с властью, т.е. становится обязательным бороться на этом пути не на жизнь, а насмерть.

В настоящее время мусульмане в целом стоят перед испытанием между величием и унижением, между Раем и Адом. Их Ислам, который они исповедуют, однозначно обязывает их ступить на путь величия и Рая. Он обязывает их к идеологической и политической борьбе с силами зла, каких бы жертв это им ни стоило. Посланник (с.а.с.) говорит: «Кто предал, тот подобен блуждающему во тьме… Знайте, что товар Аллаха дорогой. Знайте, что товар Аллаха – это Рай».

Хвала Аллаху, что этот победоносный путь, несмотря на его трудность и недостаточность сил, не является долгим. Его срок, как об этом говорится в предыдущем хадисе, исчисляется обманчивыми годами, а не столетиями. С помощью Аллаха они пройдут быстро, мы возвысим нашу религию и победим врагов.

Имам Ахмад передал от Абу Амамы (да будет доволен им Аллах), что Посланник Аллаха (с.а.с.) сказал: «В моей уммы будет существовать группа, стоящая на истинном пути, побеждающая своих врагов, и не сможет навредить им тот, кто будет выступать против них. Их будут постигать суровые беды. Находясь в таком положении к ним придет помощь от Аллаха». У Пророка (с.а.с.) спросили: «Где они будут?» и он ответил: «Они будут в Кудсе и в его окрестностях».

Если этот хадис упоминает о победоносной группе вкратце, то есть другой подробный хадис, в котором Посланник Аллаха (с.а.с.) говорит: «В Судный день предстанут люди с удивительной верой. Их свет будет излучаться от них со всех сторон. Будет сказано им: «Сегодня для вас радостная весть. Мир вам и благо для вас, входите навечно (в Рай)». Сподвижники спросили: «Посланник Аллаха, будут ли они из нас?». Он сказал: «Нет, вы мои сподвижники, а они мои любимцы. Они появятся после вас и найдут Коран, который был заброшен людьми, и Сунну, которую люди предали забвению. Они начнут изучать Коран и сунну и учить им людей, и на этом пути они испытают более суровые и жестокие муки, чем испытали вы. Вера одного из них равна вере пятидесяти из вас, а один шахид из них равен пятидесяти шахидам из вас». Они спросили: «Посланник Аллаха, из нас?», - и он ответил: «Да, из вас. Вы найдете помощника в истине, а они не найдут его. Они будут в окрестностях Кудса (Иерусалима) и со всех сторон будут окружены тиранами. В таком состоянии к ним придет помощь Аллаха и их руками будет достигнуто величие Ислама». После этого Посланник (с.а.с.) сказал: «О Аллах, помоги им и сделай их моими друзьями у Хауза» (Этот хадис имеет более одного свидетеля).

Благородный хадис указал время появления победоносной группы для установления праведного Халифата, а именно вскоре после того как будет заброшен Коран, поскольку Посланник (с.а.с.) говорит «…и найдут (т.е. Коран)». Предлог «и» (арб. «фа») передает смысл быстрого следования после чего-то. Коран не был заброшен в их время, потому что как говорится в хадисе, они появятся и унаследуют заброшенный Коран, после чего возьмутся за исполнение в отношении него своей обязанности. Эта их обязанность будет представляться в усердной работе над Кораном и Сунной путем тщательного их изучения и правильного понимания, пока они не достигнут истинного знания и убежденности. После этого они определят свою цель и шаги своей деятельности, и станут олицетворением Ислама, двигаясь во всех необходимых направлениях жизни для осуществления своей задачи и цели.

Этот хадис определил поле их деятельности, а именно в умме. Это - ее задача, ее Ислам и ее власть! Поэтому вы видите, что свой призыв они адресуют таким же мусульманам как и они и среди них распространяют свои мысли. Этим самым они строят сильное и растущее тело призыва, способное воспитывать исламские личности, необходимые для распространения мыслей и постоянной борьбы на жизненном поприще с тиранами и их рупорами, а также точно применять шариатские законы к реалиям жизни, чтобы удалить слабость из сердец мусульман и вновь вернуть их веру в Ислам. Они ведут открытый, прямой призыв для формирования в умме общественного осознания Ислама и того, какой должна быть умма, и затем для формирования общественного мнения, которое укрепит их призыв в жизни.

Хадис обозначил черты этой победоносной группы несколькими определяющими особенностями, так что умма отличает их призыв от других призывов, чтобы не рассеялись ее силы и усилия. Умма пребывает в тяжелой ситуации и переживает важный переходный этап, где нуждается в едином движении, по одному пути, в направлении единой цели, опираясь на единую идейную основу, принимая одни мысли и законы и достоверно устанавливая праведный Халифат.

К этим особенностям, кроме других взятых как из этого, так и из других хадисов, относятся тяготы, которые придется испытывать им, и они будут более суровыми, чем те, что испытали благородные сподвижники. При этом - ни в одном государстве мира у них не будет помощника. Их призыв запрещен во всех местах, и они всегда являются ценной добычей. 

Хадис обозначил их гордую позицию перед трудностями на их пути, которые будут исходить от враждебных сил. Но, несмотря на то, что трудности будут исходить от всех, региональных и мировых сил и относительно них будут применяться все репрессивные и насильственные меры, они останутся стойкими на своем пути. Так они достигнут самых высоких степеней и заслужат обещанной явной победы.

В хадисе есть указание на их место, говоря, что это в окрестностях Кудса. В нем не сказано Кудс, хотя Кудс является центром окрестностей. Обещанная им победа свершится для них в окрестностях, потому что сегодня Кудс находится под властью евреев, а возникновение исламского государства невозможно в границах еврейского государства, оно должно возникнуть за его пределами, после чего это государство примется за очищение Кудса от их скверны. Нет никакого сомнения в том, что победа придет к ним, когда Кудс будет находиться под властью евреев, так как Посланник (с.а.с.) говорит: «В таком состоянии к ним придет помощь Аллаха».

Хадис определил природу этой победы. Это будет великая исламская победа. Она не будет частичной, поэтапной, расовой, региональной или какой-то иной победой. Это будет победой Ислама и всех мусульман, ведь Посланник (с.а.с.) говорит «…их руками будет достигнуто величие Ислама». Это победа Ислама, на пути которого они вели борьбу, и победа исламской уммы, усилиями которой они заслужили великую победу от Аллаха.

Хадис определил время этой победы. Она в руках самих людей, которые находят заброшенный людьми Коран. Они те, кто взялись за исполнение своей задачи. Они те, кто будут счастливы благодаря победе. Они те, руками которых будет достигнуто величие Ислама!

Этим самым, второй и последний праведный Халифат объединит мусульман под знаменем Ислама, освободит Кудс и станет ядром великого мирового государства, которое возьмет на себя задачу освобождения мира от мерзости мыслей, испортивших жизнь и от угнетающих его сил зла, ведь Аллах принимает мольбу их Посланника (с.а.с.), который сказал: «О Аллах, помоги им и сделай их моими друзьями у Хауза».

После этого друг за другом последуют победы, пока Ислам не распространиться по всей земле. Всевышний Аллах сказал:

هُوَ الَّذِي أَرْسَلَ رَسُولَهُ بِالْهُدَى وَدِينِ الْحَقِّ لِيُظْهِرَهُ عَلَى الدِّينِ كُلِّهِ وَلَوْ كَرِهَ الْمُشْرِكُونَ

«Он – Тот, Кто отправил Своего Посланника с верным руководством и истинной религией, чтобы превознести ее над всеми остальными религиями, даже если это ненавистно многобожникам» (9:33).

Имам Ахмад передал от Тамима ад-Дари (да будет доволен им Аллах), что Посланник Аллаха (с.а.с.) сказал: «Воистину это дело достигнет тех мест, которых достигают ночь и день и Аллах не оставит ни один дом не введя в него эту религию с великим величием или с большим унижением; с величием, которым Аллах сделает могущественной религию Ислама и с унижением, которым Аллах унизит неверие».

 

Йусуф – Египет