Ни в эпоху величия и славы, ни в период слабости и поражения, история мусульман не знала такой проблемы, как «проблема женщины».

Лишь после того, как запад и его поклонники перенесли свои болезни и страдания всему человечеству, в том числе и мусульманам, появилась так называемая «проблема женщины». Так началась пропаганда эмансипации женщины в большинстве мусульманских стран согласно западному светскому пониманию освобождения.

Светское движение по освобождению женщины вначале возникло в Египте, а затем распространилось по всем исламским странам. Участники движения возомнили, что будто бы желают устранить бытующую несправедливость по отношению к женщине и освободить её от зависимости, бедствий и несчастий, выпавших на её долю. «Она заслуживает счастье и благоустроенность» – заявляют они. В действительности, это движение пропагандирует отказ от исламской этики и божественных заповедей (шариатских хукмов), таких, как например хиджаб. Требует ограничение развода, запрета многоженства, равенства в наследстве и подражание западной женщине во всех деталях.

Незадолго до начала формирования этого движения в виде организованной агитации по освобождению женщины внутри женских организаций и союзов, была учреждена её идейная теория посредством книг и журналов. Самыми яркими из этих изданий стали книга христианского адвоката Маркиса Фахми «Женщина на Востоке», и книги Къасима Амина «Эмансипация женщины» и «Новая женщина», а также журнал «Сними платок», издававшийся в период Первой мировой войны сторонниками снятия хиджаба. Эти издания концентрировали свое внимание на раскрытии женщины и её нахождении с мужчинами.

Первым этапом раскрытия стал случай, когда Саад Загълюль призвал женщин, пришедших на его выступление, снять с лица вуаль. Он сорвал вуаль с лица Нур аль-Худа Мухаммад Султан, которая, впоследствии, стала известнейшей, под именем Худа Шаарави, основоположницей египетского феминистического союза. Это произошло во время его встречи в Александрии после возвращения из Манефы. В 1919 году Худа Шаарави вместе с женой Загълула организовали женскую демонстрацию на улицах Каира с призывами к свободе. «К ним начали присоединяться женщины, кричащие: «Долой оккупацию». Затем по запланированной программе без всяких заметных намеков они начали снимать с себя хиджабы, бросили их на землю, облили бензином и сожгли… Так освободилась женщина».

В апреле 1924 года, после возвращения Худы Шаарави из конференции международного союза феминисток в Риме в 1922 году, она учреждает локальный феминистический союз и призывает к тем принципам, которые пропагандировали Маркис Фахми и Къасим Амин. Худа Шаарави была из тех, кто были ослеплены западом и поражены его ценностями, пороками, аморальностью, злобной нравственностью и т.п. В одном из своих выступлений она сказала:

«Мне понравилась жизнь Парижа, даже недоброжелательный характер её жителей в своей жизнерадостной суете. Французы исключительные люди в своей гениальности и раскрепощенные в своих мыслях, поведении, нравах и даже в пороках».

Она считала тирана Кемаля Ататюрка наивысшим идеалом для исламских стран. Однажды при встрече с ним, она сказала: «Турки оценили тебя по достоинству и назвали тебя своим отцом. Я же говорю, что этого недостаточно, для нас ты – отец востока».

Самыми ярками соратницами Худа Шаарави в движении по снятию хиджаба (раскрытия) были:

Амина ас-Саид: ученица Таха Хусейна, египетского литератора, пропагандировавшего европеизацию Египта. Работала главным редактором журнала «Хавва» («Ева»). Осуждала хиджаб и всячески содействовала критике исламской этики.

Доктор Навваль ас-Саадави: нынешняя глава египетского союза, имеет доступ ко многим журналам и спутниковым телеканалам, через которые она сеет свой вздор и мыслительную аномалию в западной и отклоненной форме. Это, еще раз, подтверждает тот факт, что СМИ в мусульманских странах способствуют реализации планов неверия, чтобы нанести удар по Исламу и мусульманам.

К большому сожалению, эти движения оказали значительное влияние на многих мусульманок в те годы и смогли добиться своих целей в отдалении верующей женщины (мусульманки) от религиозных ценностей и учений. Ученицы империализма из числа наших дочерей успешно выполнили план, прочерченный их учителями, такими, как Звемар и Кремер. Так мусульманка сняла с себя хиджаб, считая это признаком отсталости, и принялась подражать западной женщине в одежде, во внешности и поведении.

Было ли это желанием мусульманки?

Смогла ли она самореализоваться и снять с себя тот мнимый гнет, о котором утверждали сторонники эмансипации?

В действительности, лишь небольшая группа заблудших, одурманенных западом и его культурой женщин продолжают участвовать в этом подозрительном движении, финансируемом со стороны безбожного запада, который с волнением смотрит на признаки возрождения Ислама среди мусульман и мусульманок.

Сегодня движения по эмансипации женщин вновь активизировались при поддержке и настойчивости запада, но уже в новом облике и под другими названиями с более мерзкой спецификой, чем прошлые традиционные движения. В них были внесены новые понятия и термины, такие, как феминизм или феминистическое движение. Они уже не были движениями по эмансипации женщин, как об этом говорит Лейля аль-Исави, доктор социальных исследований в Алжире и методист по программам женщины в организации «В целях развития человека».

Комментируя феминизм, она говорит: «Это идейная система или образ поведения, защищающий интересы женщин и призывающий к расширению их прав. Первоначально – это индивидуальное отчуждение, затем коллективное, идущее вслед за революцией против противовеса половых сил и полного устранения женщин от определенных исторических моментов».

«Существуют три ключевых учения, вращающихся вокруг женского движения; либеральный феминизм, марксизм-феминизм и радикальный феминизм. Возможно, самым ярким учением выступает третье, основными целями которого являются; возвращение женщин к своим телам, возобновление собственного просвещения женщин, вплоть до отделения от мужчин и установления независимых женских сообществ» - добавляет она.

Доктор Камилия Хульма, заведующая международным комитетом по защите матерей и ребенка в Каире, комментируя цели этого учения, говорит:

«Централизованные движения вокруг женщины существенно увеличили свои требования по правам женщин, переступив грани равноправия, стали поднимать тему ненадобности мужчин. Феминистические движения пропагандируют идею полной ненадобности мужчин, т.е. освобождения от экономической, политической, социальной и даже половой зависимостей. Ранее случаи нетрадиционных ориентаций (лесбиянство) были индивидуальными, сегодня же они стали общественным явлением, ассоциируемым с феминизмом».

Исходя из этого учения, возник так называемый термин «секс», вокруг которого появились множество дискуссий из-за неясности и многозначности его употребления в документе пекинского саммита и в последующих международных программах. Этот термин исходит из высказывания Симона Дебофвака, философа экзистенциализма: «Человек не рождается женщиной, он ею становится». Это высказывание стало основным философским оттенком активисток, пропагандирующих понятие «секс» и старающихся внести его во все сферы жизни и развить его, считая это важным исходом устранения от мужского и женского пола всех биологических и исторических различий, которые потенциально могут выступать сексуальным отличием между мужчинами и женщинами.

Доктор Амима Камиль, доцент-консультант общего здравоохранения медицинского факультета Каирского университета, ясно дала определение понятию «секс»:

«В действительности невозможно перевести это выражение, т.к. оно не является ни словом, ни термином. Оно представляет собой некую философию или систему взглядов. Другими словами, это совокупность связанных друг с другом ценностей, чуждых для нашего арабского и исламского общества. Данная философия в итоге предусматривает упразднение всех различий между мужчиной и женщиной, вплоть до естественных, анатомических и биологических отличий. Это определение не из рода наших идей, как утверждают сексологи. Напротив, мы располагаем некоторыми книгами активных сексологов, как, например, книга «спорность пола», где автор пишет: «Идея природы не выражает важную человеческую ценность. Поскольку человечество переступило природу (естество)». Смысл этого высказывания заключается в том, что анатомические, физиологические и функциональные различия между гормонами и функциями органов между мужчиной и женщиной не имеют ценности. Ведь их можно переступить и даже подавить их, считая их второстепенными явлениями».

Таково понимание секса, как объясняют сексологи в своих книгах о том, что это «перешагивание природы», что означает непризнание того, что Всевышний Аллах создал различие между мужчиной и женщиной. Всевышний Аллах сказал:

وَأَنَّهُ خَلَقَ الزَّوْجَيْنِ الذَّكَرَ وَاْلأُنْثَى مِنْ نُطْفَةٍ إِذَا تُمْنَى

«Он сотворил пару – мужчину и женщину – из капли, которая извергается» (53:45-46).

يَاأَيُّهَا النَّاسُ إِنَّا خَلَقْنَاكُمْ مِنْ ذَكَرٍ وَأُنْثَى وَجَعَلْنَاكُمْ شُعُوبًا وَقَبَائِلَ لِتَعَارَفُوا إِنَّ أَكْرَمَكُمْ عِنْدَ اللَّهِ أَتْقَاكُمْ إِنَّ اللَّهَ عَلِيمٌ خَبِيرٌ

«О люди! Воистину, Мы создали вас мужчинами и женщинами и сделали вас народами и племенами, чтобы вы узнавали друг друга, и самый почитаемый перед Аллахом среди вас – наиболее богобоязненный. Воистину, Аллах – Знающий, Ведающий» (49:13).

Стоило бы упомянуть тот факт, что правительства мусульманских стран соревнуются между собой в учреждении многочисленных центров для пропаганды  и убеждения людей в необходимости принятия этого, в особенности среди учащихся высших и общеобразовательных заведений.

Доктор Фахмия Шерфуддин (исследовательница в социальном центре «Джендер» в Ливане):

«Деятельность была направлена на женские организации и ВУЗы. В начале мы принялись за студентов и учащихся старших классов в общеобразовательных школах. Поскольку они понесут новые идеи по переустройству общественных взаимоотношений».

Естественно, переустройство общества базируется на основе понимания половых отношений и других концепций, пропагандируемых феминистическими движениями. Если учесть, что все государства, принявшие участие в этих саммитах (конференциях), согласились с этой концепцией (с этими понятиями), это значит то, что они согласились с высказыванием доктора Амима:

«Необходимо претворять эту концепцию. Государства же, которым не нравятся некоторые пункты в силу своей противоречивости с их традиционностью, ценностями и нравами, защищать их не в их компетенции. Поскольку резолюции ООН гласят об обязательности отмены этих защит со временем. В противном случае на эти государства будут наложены санкции».

Это означает, что через год, два или пять эти государства должны подчиниться, так же, как и не могут взять из понятия «секс» то, что соответствует им, и оставить то, что противоречит.

Дело не ограничивается этим. Также другими принятыми требованиями является 48 и 232 пункты в документе каирского саммита по демографии и развитию. Этот пункт гласит об обязательности размышления над средствами, необходимыми во избежание расстройств из-за сексуальных склонностей и жизненных ориентаций. Это означает, что гомосексуалисты должны рассматриваться как обычные люди, реализующие свои законные права.

В пункте 15 пекинского пакта о женщине говорится: «Семья является естественным приютом для ребенка, наряду с тем, что семья может иметь разнообразные формы». Если выражаться яснее, то это означает, что семья не обуславливается тем, чтобы она состояла из мужчины и женщины. Она может состоять из пары мужчин или женщин без всяких проблем.

Говоря о резолюциях, принятых на саммите в Голландии в 1999 году, то, вне всякого сомнения, многие уже ознакомились с ними. Поскольку практическое претворение их началось сразу после возвращения участников саммита в свои страны. Одним из них является требование от правительств обеспечить права подросткам (парням и девушкам), ведущим половую жизнь, на совместную половую жизнь. Напротив, государство обязано обеспечить им безопасность, информацию и услуги, помогающие им реализовать свои желания с наличием безопасности, медицинской и психологической защитой для них. Иордания всегда держала первенство в реализации всего прозападного.

Спустя год после заключения саммита, одна из мусульманок смогла разоблачить этот план в журнале аль-Ваъй. В своей статье она написала:

«Сразу после возвращения участниц с этого саммита началась реализация резолюций неверия со всеми своими подробностями. Для этой задачи были использованы министерство информации и факуфных фондов, министерство образования и просвещения. Примером этому можно привести изданную министерством образования и просвещения декларацию, которая предлагает провести семинары и опросы относительно любовной истории среди студентов учебных заведений. Девушке 15 лет, а парню 17 лет. Об этой истории была поставлена сценка студентами в лагере Кашфи в Дабине. Затем эта декларация обобщилась и охватила школы с учащимися в возрасте 14-17 лет. При рассмотрении этой деклорации, видно, что она представляет собой инструкцию для поэтапного образования любовных отношений между парнем и девушкой. Как девушка может обманывать своих родителей, чтобы выйти на встречу со своим любимым. Как они оба могут преодолеть трудности, с которыми сталкиваются на пути своей любви. Что необходимо предпринимать в случае беременности».

Вот, они, – подлецы в мусульманских странах. Они борются с ранним бракосочетанием в школьных программах, считая это нарушением прав человека, напротив, тяжким преступлением, в то же время побуждают и пропагандируют права подростков мужского и женского пола на совместную половую жизнь. Упаси Аллах от их суждений!

Такова реальность феминистических движений в мусульманских странах. Здесь стоило бы упомянуть, что количество этих движений или действующих организаций только на Западном берегу составляет 1200 организаций из 1800 других неправительственных учреждений. Объем содействий доходит до 69 миллионов долларов, т.е. в два раза больше, чем помощь в сельскохозяйственной и промышленной отраслях.ix Зачем Палестине в нынешней ситуации такое количество организаций? Почему поступает такая колоссальная помощь в такую отрасль, которая не нуждается в этих деньгах?

Одна из активисток в области прав женщины Сиад аль-Къудси, отвечая на вопрос относительно финансовой помощи, поступающей феминистическим обществам, сказала:

«Любая помощь, поступающая из заграницы, точнее с запада, отнюдь не поступает из добрых побуждений и с благими намерениями. Она является частью долгосрочных политических повесток (планов). Большинство проектов и программ благотворительных организаций, заинтересованных делами женщин, не являются программами, исходящими из истинных потребностей. Напротив, они вносятся согласно потребностям рынков финансиста, и зачастую способствуют осуществлению политических целей на местном или международном уровнях, не имея никакой связи с нуждами женщин».

Таковы собственные признания феминисток относительно колоссальной помощи, поступающей им из заграницы. Всевышний Аллах говорит:

إِنَّ الَّذِينَ كَفَرُوا يُنْفِقُونَ أَمْوَالَهُمْ لِيَصُدُّوا عَنْ سَبِيلِ اللَّهِ فَسَيُنْفِقُونَهَا ثُمَّ تَكُونُ عَلَيْهِمْ حَسْرَةً ثُمَّ يُغْلَبُونَ وَالَّذِينَ كَفَرُوا إِلَى جَهَنَّمَ يُحْشَرُونَ

«Воистину, неверующие расходуют свое имущество для того, чтобы сбить других с пути Аллаха. Они будут расходовать его, а затем будут сожалеть об этом, а вслед за тем они будут повержены. Неверующие будут собраны в Геенне» (8:36).

Мусульмане!

Наверное, стало ясно, что финансы, расходуемые на феминистические движения и проводимые конференции по поводу женщины, являются лишь частью оглашенной полномасштабной войны против Ислама. Женщина для них не что иное, как средство для нанесения удара по этой величественной религии. Нам не следует забывать высказывание одного из ненавистных европейцев: «Мы европеизируем мусульманские страны тремя путями, самой важной из которых является женщина» и слова фанатичного крестоносца Глэдстоуна: «Человечество не станет на ровный путь, пока мы не снимем хиджаб с лица женщины и не закроем им Коран».

Дорогая сестра! Ты должна знать, что происходит вокруг тебя. Не позволяй врагам Ислама нанести удар по нему через тебя. Пусть не проникнут они через тебя, ведь ты одна из хранительниц Ислама. Предостерегайся этих подозрительных женских движений. Обрати на это внимание своих сестер мусульманок. В особенности, тех сестер, которых вербуют эти движения. Как, например, малоимущие женщины, которые не находят помощи со стороны общества, такие, как разведенные и вдовы. Неграмотные женщины, школьницы или студентки. Эти движения используют трудное положение и проблемы этих сестер, и предоставляют им помощь, смешав со своими внесенными в Ислам нравами и понятиями.

Дорогая сестра! Не упускай возможности в противостоянии этим заговорам. Настало время выступить со своими мыслями против шарлатанок, порожденных этими движениями, которые прибрали к своим рукам трибуны и телеканалы, чтобы посеять свои мыслительные отклонения и идейный яд. Молчание и безразличие уже не приносят пользу. Не сомневаясь, разоблачай их. Да станет твое перо (письменная ручка) стрелой против каждого пропагандиста идей вседозволенности! Да станут твои слова священным пламенем, сжигающим все на своем пути, и небесным светом, освещающим все вокруг!

Дорогая сестра! Это злобное нападение требует адекватных усилий и озабоченности, отвечающих опасности и вредности этой проблемы. В твоих силах превосходно исполнить свой долг, используя свои большие возможности в том, чтобы ответить и устроить организованный идейный диалог с пропагандистками этих мерзких мыслей, за которыми скрываются страсть, угнетение, эгоизм и аморальность. Раскрой им противоречивость их суждений и идей. Покажи им наготу их пропаганды и мерзость их заговоров. Поясни всем, и им также, что Ислам не принимает участие в существующих сегодня проблемах, среди которых проблема женщины.

Эти проблемы возникли вследствие претворения вымышленных систем над обществом и удаления Ислама от общественной жизни. Для решения всех проблем женщины и мусульман в целом необходимо вернуться к Исламу и претворить исламское законодательство во всех сферах жизни. Ни в одной культуре женщина так не превозносилась, как в сени исламских законов. Только с возвращением Ислама на пост правителя миром можно вновь вернуть это былое величие и славу. Лишь богобоязненный предводитель мусульман – Халиф, сможет заставить пропагандистов эмансипации и европеизации замолчать раз и навсегда. Всевышний Аллах говорит:

يُرِيدُونَ أَنْ يُطْفِئُوا نُورَ اللَّهِ بِأَفْوَاهِهِمْ وَيَأْبَى اللَّهُ إِلاَّ أَنْ يُتِمَّ نُورَهُ وَلَوْ كَرِهَ الْكَافِرُونَ

«Они хотят потушить свет Аллаха своими устами. Но Аллах не допустит этого и завершит распространение Своего света, даже если это ненавистно неверующим» (9:32).

 

Умм Марва – Палестина