Colors: Blue Color

ayatДевизом ответственного мусульманского политика должны быть слова Всевышнего Аллаха:

 

وَمَا خَلَقْتُ الْجِنَّ وَالْإِنسَ إِلَّا لِيَعْبُدُونِ

«Я сотворил джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне» (51:56).


Этот девиз должен вселять в наши сердца чувство ответственности и страха за то, чтобы нашим исходом не стали позор в ближайшей жизни (ад-Дунья) и мучение в последующей жизни (аль-Ахират). Аллах не сотворил нас понапрасну, как и не для того, чтобы только ели, пили, спали и размножались. Это участь животного мира, который Аллах подчинил для службы во благо сынов Адама. Напротив, Всевышний Аллах сотворил нас для более возвышенной, благородной и вознесенной миссии – поклонения Всевышнему Аллаху и исполнения долга Его наместничества через претворение Его решений.

 

Всевышний Аллах говорит:

Роль СМИ в фальсификации реальности и ориентации общественного мненияСМИ в обязательном порядке зависят от политики стран и от организаций, которые следуют данной политике, и таким образом стараются показать события согласно точке зрения того, кто стоит за этими СМИ, и интерпретировать события согласно его интересам, осветив его проблемы. По причине огромного влияния современных средств массовой информации на формирование и направление общественного мнения, внимание к ним стало больше, чем это было раньше, и оно стало заметной частью в какой-либо международной или внутренней политической борьбе, будь то идеологическая, политическая или коммерческая. Таким образом, страны и крупные компании соревнуются в создании огромных сетей средств массовой информации, чтобы управлять мыслями и интересами людей под предлогом «раскрытия правды», «объективности», «чтобы узнать больше», «мнение и другое мнение», «мир знаний», и тому подобных фраз, которые только на устах СМИ, и которые ничего не стоят в информационной реальности, кроме как в той степени, в которой они служат проекту, из-за которого было создано то или иное учреждение.

Политика, между теорией и практикойПо своей специфике политическая деятельность выделяется из всех дел тем, что касается общественного вопроса, связанного с обществом и государством со всеми внутренними и внешними факторами, которые оказывают влияние на общество и государство. Поэтому политик должен проявлять усердие и серьёзность в понимании этих факторов и всех событий и происшествий, связанных с ними, для извлечения всего, что послужило бы пользой в реализации своих проектов и достижении намеченных целей.

 بِسْـــــــــــــمِ اللهِ الرَّحْمَنِ الرَّحِـــــــــــــيمِПеремены и идея свобод


Одно из требований веры – подчиняться приказам и запрещениям Аллаха, без каких либо трудностей или спора. Всевышний Аллах сказал:


“Но нет клянусь твоим Господом - не уверуют они, пока они не сделают тебя судьей в том что запутано между ними. Потом не найдут они в самих себе затруднения в том, что ты решил, и подчинятся полностью”. (перевод смыслов 4:65)

17 Исламские движения и те из призывающих, кто занимается изменением пришли в замешательство, какому пути им следовать, утверждая, что они перепробовали все пути и не преуспели ни в каком. Поэтому, нам нужно попытаться разъяснить данное дело. Особенно после провала этих движений, строивших свою программу на неглубоко изученных основах, или на неудачных опытах, которые обернулись бедой для них и для тех, кто за ними следовал. Начало большинства этих движений было ответной реакцией на то, что постигало мусульман, и это вскоре угасало. Сегодня некоторые занимающиеся призывом, говорят нам о важности следования законам изменения действительности, обобщённым и непонятным образом. Где они практически ни на что не опираются, кроме некоторых обобщённых доказательств. Не занимаясь необходимым изучением подробностей и не связывая их с реальностью для дальнейшей практики, что и ведёт к его реальному изменению и, следовательно, избавлению от порочной действительности. Такие опираются на славу, которую им обеспечили средства массовой информации, враждебные Исламу, показывая их руководителями исламского возрождения и мысли в наше время. Вот таким, подобным им и тем, кто попал под их влияние и надо предоставить наше разъяснение, чтобы удалить путаницу и разъяснить, как выбраться из этого положения.

4639207944 1f46af27f9Каждый народ, желающий развития должен основывать свою жизнь на идеологии, объединяющей идею (фикрат) и метод (тарикат). Эта идеология должна стать идейной основой и руководством для мыслей человека в жизни. Человек должен извлекать из неё решения и политическую, экономическую, социальную или другие системы во всех сферах жизни. Тем самым, достигается стабильность и подъем.