photo_16430Агентством по делам религий РК планируется разработать концепцию развития умеренного ислама.
Об этом в интервью журналистам  «Казахского информационного агентства (Казинформ)» рассказал глава ведомства Кайрат Лама Шариф.

«Согласовав с общественными и другими мнениями, предстоит разработать концепцию развития умеренного ислама в Казахстане.... Вот этот умеренный миролюбивый ислам должен развиваться в Казахстане», - сказал К.Лама Шариф.


По его мнению, данную концепцию необходимо разработать на основе традиций наших предков. «Ислам в Казахстане не возник 20 лет тому назад, он распространился на территории Казахстана в средние века, и за этот период сложилось очень много традиций, которые мы иногда считаем национальными, но они переплетаются с нашими религиозными традициями, поэтому все это надо заново развивать в отношении ритуалов, ношения одежды, в этом у нас есть свое собственное видение», - считает глава ведомства.

Так же глава ведомства Кайрат Лама Шариф не оставил без внимания хиджаб мусульманки, пытаясь навезать мнения о необезательности и даже о нежелательности хиджаба для мусульманок.

"Ношение хиджаба не является главным признаком, что человек мусульманин или не мусульманин. Ношение хиджаба, как принято в законе Туниса (там сказано, что хиджаб не основан на основе исламских ценностей), это больше основано на культуре арабов и бедуинов. Мы, разрешая нашим женщинам носить хиджаб в таком виде, в котором носят в мусульманских странах, этим самым, мы даем повод потерять нашу национальную колоритность. Казахский народ - это всего лишь 10 миллионов в Казахстане и несколько миллионов за пределами, поэтому мы должны сохранить наши национальные традиции в первую очередь. Лично мое мнение: ношение хиджаба не украшает и не дает повод говорить, что это первый признак ислама", - поделился с журналистами (Tengrinews.kz), 8 июня, вновь назначенный глава Агентства по делам религий.


Важно заметить что "умеренный" ислам - это козни Тагъута. Когда Тагъут в лице запада и их марионеток осознал, что ведущие деятельность для изменения реальности движутся вместе с Уммой к ее величию, когда он осознал, что не сможет их остановить, видя, как они решили вернуться к своему политическому единству, олицетворяющемуся в Халифате, он стал работать для сплочения всех вокруг деятельности по созданию «новой» религии. Он стал распространять её в странах мусульман и назвал её умеренным Исламом. Однако его козни стали ясны для многих.

Исламская Умма должна знать свою ответственность. Она должна работать для единения через установление государства, и это время близко, по воле Аллаха. Это очевидная истина, которую знает враг, и с ней не согласится только упрямый.

 


Читаемое