Беззаконники. Так можно назвать многих нынешних правителей бывших территорий исламского государства: в арабском мире и в Средней Азии. Это имена стражей репрессивных режимов, положивших под каток своего безжалостного правления тысячи жизней своих же граждан. В угоду своим амбициям, в угоду желанию жить безбедно, в угоду желанию остаться «на троне» любыми способами и средствами. Их диктатура не знает жалости.
وَلَا تَحْسَبَنَّ اللَّهَ غَافِلًا عَمَّا يَعْمَلُ الظَّالِمُونَ ۚ إِنَّمَا يُؤَخِّرُهُمْ لِيَوْمٍ تَشْخَصُ فِيهِ الْأَبْصَارُ
«Не думай, что Аллах не ведает о том, что творят беззаконники. Он лишь дает им отсрочку до того дня, когда закатятся взоры» (14:42).
Убит Муаммар Каддафи, свои посты потеряли Зин аль-Абиддин Бен Али и Хосни Мубарак. Мир теряет своих тиранов. Эти мерзавцы, беззаконники натворили столько зла, что только сейчас стали понимать – за все придется отвечать.
Рахмонова, Назарбаева и Каримова ожидает тот же исход, если их марионеточные режимы не перестанут угнетать собственных граждан под предлогом фундаментализма, радикализма и терроризма.
Таджикские власти в лице Эмомали Рахмонова, борясь с ростом исламского самосознания среди молодежи, пошли на беспрецедентные репрессивные меры в отношении верующих, запретив гражданам обучаться в религиозных учебных заведениях за пределами страны. Несколько лет назад, контролируемый властями таджикский «Совет улемов» (муфтият) запретил мусульманкам посещать мечети, что, в свою очередь, вызвало волну возмущения средиверующих. Таджикское руководство, заявляя о светском характере государства, жестоко борется с проявлениями религиозности, особенно в среде молодежи. Так, Рахмонов запретил школьницами студенткам посещать школы и вузы в мусульманских платках.
А недавно диктатор обрушился с жесткой критикой в отношении мусульманок, которые носят платки и в повседневной жизни.
В попытке подавить чистый Ислам власти Казахстана в лице Нурсултана Назарбаева в сентябре 2011 года предложили закон, запрещающий совершение обязательных пятикратных намазов в госучреждениях, а также предусматривающий роспуск и повторную регистрацию религиозных организаций, причем процедура регистрации такова, что ее практически гарантированно не смогут пройти мелкие мусульманские религиозные организации. Благодаря принятым мерам в судебном порядке на территории Казахстана блокирован доступ к 125 «религиозно-экстремистским» сайтам. На стадии подготовки находятся материалы по блокированию еще сотни аналогичных ресурсов Интернета.
В течение многих лет режим Ислама Каримова, пресловутого узбецкого палача и тирана, репрессирует собственных граждан.
Каримов получил в своей стране абсолютную власть. Ему подчиняются армия, милиция, служба безопасности, министры, силовики. Он назначает Генерального прокурора, через прокуратуру он контролирует судебную власть, через силовиков – парламент. Его семейный клан создал огромную бизнес-империю, способную окупить работу всех государственных органов, национальных СМИ и всего, что необходимо для тотального контроля.
Весь этот репрессивный аппарат работает бесперебойно, отсекая любую поднявшуюся голову. Как минимум 20 тысяч человек погибло в застенках диктатора еще до Андижанского расстрела.
Еще 12 августа 1999 года, министр внутренних дел Алматов подписывает служебное распоряжение No381/11-ДСП, стимулирующее придумывание новых видов пыток: за каждую новую пытку дается денежная премия в размере одного оклада, в случае регулярного «создания» (более 10) пыток сотрудник повышается по служебной лестнице. Это распоряжение имело конфиденциальный характер, о чем говорит гриф «ДСП» (для служебного пользования). За два оклада и одну звездочку на погонах милиционеры Узбекистана начинают придумывать невиданные в истории человечества пытки. В данный момент, вся карательная машина диктатора занята фабрикацией улик, выбиванием признательных показаний, фальсификаций видеоматериалов и устройством складов с оружием и прочей атрибутики терроризма.
И один Аллах знает, у скольких из арестованных еще будут вырваны ногти, выжжены глаза, переломаны ребра, изнасилованы жены и дочери.
Дело дошло до того, что в стране, где 87% населения мусульмане, объявляя «экстремистом», закрывают ресторан того человека, который не продает у себя спиртные напитки. Если молодой человек начинает молиться, то его вызывают в милицию и допрашивают, почему он так рано начал делать намаз. Хиджаб запрещено носить в школе и теперь уже даже на рынке. Закрываются магазины, в которых продается обычная исламская религиозная литература.
К тому же следует принять во внимание и то, что российские спецслужбы, действующие в регионе (Афганистан, Таджикистан, Киргизия) приведены в состояние полной боевой готовности и работают на режим Каримова. Россия сделает все, чтобы помочь Исламу Каримову убедить всех и вся в том, что во всем в стране виноваты исламские экстремисты.
Ни Россию, ни Запад не волнуют судьба узбекского народа. Их волнуют, прежде всего, природные богатства и ресурсы. Каримов остался у власти в нарушение собственной конституции. Ни США, ни ЕС никак не отреагировали на это, не ввели санкции, не начали военную кампанию для «установления демократии», как в соседнем Афганистане. У глав западных держав всегда было антиисламское настроение, этого им достаточно, чтобы поддержать Каримова.
В условиях этих диктаторских режимов просто для жизни опасно мыслить «иначе».
Тотальный характер принял технический запрет на чтение в Интернете независимой информации. Пользователи из Узбекистана не имеют прямого доступа к нескольким сотням веб-сайтов. Блокируются как веб-ресурсы партий, движений и организаций, оппозиционных правительству, так и независимые СМИ, распространяющие альтернативную информацию о событиях в Узбекистане. Из Узбекистана были изгнаны почти все зарубежные общественные организации, сотрудники большинства иностранных СМИ, страну покинули независимые журналисты, правозащитники подвергаются систематическим арестам и задержаниям.
Национальные СМИ и медиапространство превратились в еще один «созидательный» инструмент Ислама Каримова. Дозированная идеологическая обработка с помощью ТВ стала давать неплохие результаты.
Еще в 2004 году, понимая, что антиправительственные настроения растут и население нуждается в специальной информационной «прошивке», которая будет оправдывать действия властей, Каримов реорганизовал государственно-акционерную компанию «Узбеккино» в Национальное агентство и издал Указ Президента Республики Узбекистан «О совершенствовании управления в сфере кинематографии».
Этому новоиспеченному агентству было поручено, в месячный срок, создать художественный совет. Деятельность заключалась в повышении художественного уровня, отображении «национальных и общечеловеческих ценностей» и выработке требований к производимым в стране художественным и документальным кино-, видеофильмам.
Совет должен был состоять их числа «профессионально грамотных, требовательных специалистов». Тогда же были установлены ежегодные прогнозные параметры производства фильмов.
Кроме этого, Национальному агентству «Узбеккино» совместно с Узтелерадиокомпанией, начиная с 2005 года, за счет спонсорских средств и с привлечением собственных доходов было поручено обеспечить дополнительно производство художественных кино- и видеофильмов, телесериалов, рассказывающих о жизни современников, коренных преобразованиях в общественной и духовной жизни общества. «Особо талантливым» сценаристам по согласованию с Министерством финансов Каримов посоветовал определять размеры авторского вознаграждения.
В итоге на студиях «УЗБЕККИНО» появились низкосортные фильмы со стандартными сценариями, преимущественно в двух направлениях – так называемая «европеизация» узбеков, начиная с одежды и заканчивая нравами, и борьба с исламскими фундаменталистами, угрожающими «светлому будущему» Узбекистана.
Видимо и нашему народу, на чей-то взгляд, было бы полезно «просветиться» малобюджетной заказной чушью под названием «Алданган аел» («Обманутая женщина»), снятой на молодежной экспериментальнотворческой «Пятой студии» «УЗБЕККИНО», обслуживающей интересы вышеупомянутого президента. Посмотреть и поверить, а потом содрогаться от отвращения и неприязни при виде одетых в исламское одеяние женщин и призывающих к Исламу мужчин.
Картина повествует о трагической судьбе простой и доверчивой женщины по имени Мохира, попавшей в дурную компанию «исламских экстремистов». Противно даже пересказывать сюжет – так много бессовестной лжи и вымысла в этом фильме. И слишком много непохожего в реальности.
Может быть кто-то усмотрел в этом фильме знакомые мотивы и при минимуме затрат захотел вылить в народ максимум «полезной» антиисламской информации. А может быть премьера этого фильма на АТР – нелепая случайность. Без знания реальности не стоит что-либо утверждать. Проблема контента крымскотатарского медиапространства стоит слишком остро – выходит, что кроме песен, концертов и фильмов узбецких показывать больше нечего...
Что-то подсказывает, что таких фильмов будет еще много и не только на АТР. Сегодня миллионы долларов, евро, рублей и какой хотите валюты расходуются противниками Ислама для его максимальной дискредитации.
Переключая каналы на своем пульте, вспомните, как в 1987 году по заказу еще одного беззаконника было обнародовано по радио и в газетах «Сообщение ТАСС» по крымскотатарскому вопросу. Люди вновь и вновь перечитывали это «сообщение», все более возмущаясь и поражаясь беспредельной наглости и цинизму тех, кто составил этот документ. «Сообщение ТАСС» оправдывало выселение крымских татар в 1944 году, которые якобы круглосуточно сжигали заживо в печах русских, украинцев, евреев, греков и цыган, выжигали населенные пункты. Но народ знал – как было на самом деле. Поэтому, мыслите шире.
Современные реальные преступления нынешних правителей-беззаконников намного интересней любого фильма. Есть все, что делает фильм бестселлером: слезы, боль, кровь, насилие, тюрьмы, пытки...
Только фильмы об этих режимах появятся не скоро. Цензура не пропустит даже на уровне сценария. «Неполезная» для народа информация...
Лютфие Ремзи къызы
vozrojdenie.info