01 v-egipte-zavershayutsya-prezidentskie-vyboryДиву даешься, когда слышишь слова: «Мы являемся исламскими кандидатами в президенты», – а еще удивительней слышать: «Мы те, кто применит исламский Шариат», – потому что если открыть их избирательные программы, то найти значительных расхождений от остальных программ других кандидатов практически невозможно. Любой из кандидатов, например, не способен заявить, что он выступает против второй статьи конституции, которая гласит, что принципы Шариата являются основным источником законодательства, но не единственным – наряду с ним существуют и другие светские источники! Разве претворение Ислама в жизни над Уммой означает, что «принципы» Шариата становятся «основным» источником законодательства вместо того, чтобы оставаться единственным источником? Как может человек называть себя исламским кандидатом в президенты и в то же время открыто на теледебатах заявлять, что он против наказания за вероотступничество? Другой также открыто заявляет о том, что он не согласен с возвращением исламского образа правления – Халифата, оговаривая это тем, что Ислам «не велел нам придерживаться определенностей касательно системы правления». Другой же, который считает себя «единственным кандидатом, представляющим Ислам» говорит о своем намерении сохранить мирное соглашение между Египтом и Израилем, в частности он считает это «необходимостью для Египта»!

 

 

 

Уважаемые кандидаты в президенты! Не сообщите ли вы нам, о каком Шариате именно вы ведете речь? Если вы призываете к тому, что Ислам не велел нам держаться определенной системы правления, если вы поднимаете лозунги свобод и свободы вероубеждения, говорите об отмене наказания в Исламе за вероотступничество, говорите об уважении к Кэмп-Дэвидскому соглашению, тогда чем же вы отличаетесь от остальных кандидатов в президенты?!


В своих избирательных программах вы ни слова не говорите о системе правления в Исламе, которая базируется на четырех правилах, а именно:


1) Верховенство (господство) принадлежит Шариату, а не народу.

2) Власть принадлежит Умме.

3) Выбор одного халифа – обязанность мусульман.

4) Только халиф имеет право принимать законы Шариата, он утверждает конституцию и остальные законы.


Более того, вы говорите обратное вышесказанному. Вы согласны с тем, что господство принадлежит народу, именно народу вы придали статус Законодателя. Вы согласились с тем, что законы Аллаха должны подчиняться процедуре голосования и принятия путем большинства. Вы отвергли Халифат как систему правления и приняли то, чтобы парламент являлся источником законодательства и норм в государстве!


Уважаемые кандидаты в президенты! Разве вы не знаете, что республиканскую систему правления, возглавить которую вы стремитесь, изобрел Запад в то время, когда прибегнул к принципу отделения религии от жизни и установил законотворчество в пользу человека, который принимает законы путем большинства?! Они придали большинству статус непогрешимости и легитимности, при этом, не обращая никакого внимания на законы Аллаха. Разве вы станете приносить клятвы на верность и служить во имя этой светской республиканской системы правления, дадите слово до того, как одержите победу на выборах, что будете держаться этого пути? Сообщите нам, что вы собираетесь делать? Именно это тот самый Шариат, которого вы так хотите?!


 ۚ فَلْيَحْذَرِ الَّذِينَ يُخَالِفُونَ عَنْ أَمْرِهِ أَن تُصِيبَهُمْ فِتْنَةٌ أَوْ يُصِيبَهُمْ عَذَابٌ أَلِيمٌ

«Пусть же остерегаются те, которые противятся его воле, как бы их не постигло искушение или не постигли их мучительные страдания» (24:63).


 

Информационный офис
Хизб ут-Тахрир
Египет

 

 

Читаемое