Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/html/plugins/system/t3/includes/menu/megamenu.php on line 141
Впали ли некоторые исламские движения в западню правления не тем, что низвел Аллах и отошли ли они от основ Ислама?!

 

1342557034 2Нет сомнения в том, что исламская Умма сегодня находится в тяжелом положении, которое сопровождается вызовами, препятствиями и жертвами. То, что увеличивает боль и опасность в отношении младенца – это некоторые идейные и политические решения, которые несут светские СМИ, вводящие людей в заблуждение.

 

Эти решения сконцентрированы вокруг отдаления религии от идущей борьбы, и поднимают лозунги свобод под предлогом того, что их потеря является причиной всех бед. Эти и другие решения в неведении о том, что массы начали восстание, избрав отправной его точкой мечети и после совершения пяти предписанных намазов на площадях. Таким же образом был поднят клич «Аллах превелик» и были совершены самопожертвования с гордостью за свою религию. Но здесь кроется опасность, которая заключается в том, чтобы героями этого сценария не стали умеренные исламские движения. Так как они стремятся совместить ложь, которую принес Запад и истину, которую приказывает Аллах. В процессе совмещения всего этого они приняли воззрения Запада касательно правления, демократии, родины, перехода власти, экономики и женщины. А также необязательность ношения хиджаба, не запрещение алкогольных напитков и купальников.

 

В качестве доводов они приводят то, что сегодня, по их утверждению, чаша Ислама не перевешивает. А национальное единство более распространено, чем Шариат. Различными оправданиями они пытаются успокоить Запад, заявляя ему, что в их понимании Ислама нет ничего страшного, что они сходятся в решениях в большинстве случаев, а также то, что они уважают мнение других.

 

 

Запад знает, что Умма доверила свои дела Шариату и что она склоняется к Исламу, ибо он от Всевышнего Аллаха. Из-за подлинного исламского опыта, существовавшего на протяжении веков и веры исламской Уммы в то, что будущее за Исламом европейские страны стали соперничать и даже бороться между собой, чтобы пережить революции, насколько можно, с минимальными потерями. Они прибегли к исследованиям различных центров и поставили условия для получения власти. Они обратились к исламским движениям, зная, что никто не сможет сегодня править мусульманами иначе, как от имени Ислама. Они вновь стали координировать с теми, с кем они связывались тайно, дабы те стали альтернативой, для которых будет образовано светское государство, демократия и плюрализм. Тот, кто согласится отойти от множества законов Шариата, согласится с постепенностью в претворении законов Ислама и с компромиссными решениями.


Таким образом, Запад принялся прилагать усилия для отклонения Уммы от Ислама. И внезапной стала смелость некоторых движений, которые стали говорить то, что противоречит Шариату и его ясным текстам. Они стали говорить о дозволенности становления женщины или немусульманина главой государства. Они стали призывать к политическому плюрализму, позволяющему вращение власти между исламскими и светскими партиями, и заключение между ними союза. Даже некоторые из них, как кандидат на пост главы государства, исламист доктор Мухаммад Саид аль-Ава в Египте сказал: «Идея исламского Халифата не востребована в настоящее время». Он заявил, что не согласен с воссозданием Халифата, ссылаясь на то, что это ведет к диктаторству. Он пояснил свой взгляд словами: «Халиф мусульман должен возглавлять их во время намаза, руководить армией, делить трофеи, назначать судей и т.д. А это не приемлемо в Египте после революции 25 января, потому что узурпация власти принесла нам унижение и создала фараонов». Какая речь яснее этой в обвинении Ислама в диктаторстве? Мы прибегаем к Аллаху от подобных слов и от того, кто говорит такое.


Затем после этого состоялась встреча руководителей исламских движений с врагами Ислама, которые разрушили исламское государство. В Тунисе была проведена встреча с лидерами исламского движения «ан-Нахда», дабы они признали западные идеи как альтернативу исламским идеям. Они стали распространять капиталистические идеи и ценности, такие


 как права человека и демократия, что побудило Европу и Америку поддержать и приветствовать их победу на выборах после революции. Также помогла их победе натура людей, их исламские чувства и их любовь к Исламу, когда они почувствовали запах Ислама в движении «ан-Нахда». И естественным оказалось падение националистических, социалистических и левых партий из-за того, что они оказались пережитком прошлого. Естественной была победа любой партии, у которой были хоть какие-то исламские признаки.


Но парадоксом для людей было то, насколько быстро движение «ан-Нахда» отказалось от исламской основы – Халифата, и стало призывать к партийному плюрализму. Лидеры движения стали защищать неисламские лозунги до такой степени, что перестали замечать то, что явно противоречит законам Шариата. Генеральный секретарь движения Хамади Джибали заявил, что конституция будет составляться по согласию всех партий и представляющих сторон в Совете учредителей. И что она будет гарантировать все свободы, не нарушая ни одну из них. Он также сказал, что движение «ан-Нахда» не будет трогать нынешнюю социальную систему, и что не будет предложения о многоженстве и навязывания хиджаба женщине. Напротив, ей будет предоставлена свобода вероисповедания. Он сконцентрировал внимание на туристическом секторе, который он назвал приобретением, не подлежащим рассмотрению. Он сказал: «Можно ли парализовать такой живой сектор, как туризм, запрещая спиртные напитки и купальники? Это личные свободы иностранцев и самих же тунисцев».


В докладе для газеты «Financial Times» говорится, что лидеры партии «ан-Нахда» будут защищать туристический сектор в стране, который процветает за счет миллионов европейских туристов, и что они не будут запрещать спиртные напитки или купальники на пляжах.


Что касается фондовых бирж и рынков капитализма в Тунисе, на которых произошел спад из-за страха, что исламисты могут одержать победу на выборах, то вмешался глава движения «ан-Нахда» Рашид Ганнуши. Он встретился с управляющими бирж и успокоил их тем, что партия «ан-Нахда» придерживается свободного рынка и поощряет иностранные инвестиции. Он сказал, что желает видеть больше компаний на биржах и что он поможет устранить препятствия перед рынком. Это привело к подъему индекса акций на тунисской бирже.


Также, когда были высказаны опасения из-за того, что генеральный секретарь партии Хамади Джибали распространяет идею Халифата, последний выступил с заявлениями по этому поводу и заверил, что движение предпочитает демократический республиканский строй. А на политическую шумиху, вызванную его намеками на шестой праведный Халифат, Джибали отреагировал тем, что сказал: «Движение «ан-Нахда» предпочитает демократический республиканский строй в политике, единственная законность которого вытекает из выбора людей посредством чистых и свободных выборов, и уважает свободы, права и мирный переход к построению гражданского и плюралистического общества».


Также Ганнуши не видит пути к власти иначе, как через демократию, сколько бы ни пришлось движению проявлять снисхождений. Он призывает принять её полностью. А демократия в его понимании означает участие всего народа в правлении: мусульманина и неверного, мужчины и женщины без различия. Он также сказал, что движение «ан-Нахда» считается одним из самых ярких и передовых представителей исламского оживления в Тунисе. И оно – первый претендент на полное принятие демократии, а также плюрализма, не исключая никакого политического движения, какой бы не была его идеологическая база.

Ганнуши говорит об участии женщины в правлении: «В Исламе нет ничего того, что запрещает женщине занимать должность в судопроизводстве или правлении». Он говорит: «Движение не считает, что проблема страны заключается в отсутствии претворения Шариата. Проблема кроется в отсутствии свобод. И проект нашего движения не выходит за рамки общего национального проекта – проекта свободы и демократии. Напротив, все стремления сводятся к свободе слова, свободе собраний и формирования групп».


Все это в Тунисе. Что касается Египта, то до получения власти «Братья-мусульмане» устами своих лидеров призывали к светскому государству и демократии в качестве решения для режима Египта после революции. Это движение призывало к демократии так же, как и те страны, которые создали эту демократию. Оно стало работать по договоренности с американской администрацией с целью исламизации Ближнего Востока на руинах революций, дабы исламизировать регион лишь внешне. В этом кроется опасность потому, что это движение представляет себя как исламское движение. Доктор Мухаммад Морси, лидер Партии Свободы и Справедливости, образовавшейся как крыло «Братьев-Мусульман», ясно заявил: «Братья-Мусульмане не стремятся навязать Шариат в Египте. Национальная идея в качестве ограничения выше, чем Шариат, ибо она объединяет всех египтян. Мы абсолютно не хотим господствовать в парламенте, и это не в интересах Египта. Мы ставим интересы родины превыше всех других интересов. Мы хотим однородный парламент, где большинство будет совместимым, и он не будет состоять из одной фракции». И даже тогда, когда его спросили о законе Шариата относительно запрета спиртного, он сказал, что парламент будет решать это. Эти заявления сразу были одобрены США. Посол США в Каире Маргарет Скоби заявила: «США будут поддерживать любое демократическое правительство, выбранное египетским народом, пока оно поддерживает свободы, уважает права человека – женщины и мужчины равным образом».
 
Также Партия Свободы и Справедливости выразила свою поддержку относительно международных соглашений, подписанных Египтом. Она отметила, что Египет является большой страной с древней историей и играет важную роль в арабских, исламских и международных вопросах. Она требовала от американской администрации, чтобы та прислушивалась к народу, вместо того чтобы слышать о нем. При этом она заверила, что Америка может сыграть важную роль в стабильности и экономическом возрождении различных народов, если пожелает этого. Партия исключила из своей деятельности проведение радикальных изменений в «выдуманной» конституции и законах. Лидер партии указал на то, что достигнуто согласие по ключевым вопросам в будущей конституции, наиболее яркими из которых являются гражданские права, общие свободы и гражданские права. Информационное агентство Ближнего Востока передает о приветствии одним из кандидатов в президенты Египта, представителем исламского направления, шейхом Хазимом Салахом Абу Исмаилом визита американской делегации под руководством Джона Керри в Каир и его встречи с исламскими партиями Египта. Он оправдал это приветствие словами: «Вашингтон знает стремления египетского народа и его направления». Также доктор Эссам аль-Эриан, член руководства и представитель «Братьев мусульман» в Египте отметил, что демократия среди «Братьев мусульман» является стабильной истиной. И история движения блещет претворением демократии. Относительно отношений «Братьев мусульман» с христианами-коптами он сказал: «Система джизьи не имеет места в современном исламском фикхе и хадисе».


Что касается Сирии, то наблюдатель «Братьев мусульман» в Сирии сказал, что у организации вовсе нет проекта под названием исламский Халифат. Мы, «Братья мусульмане», имеем единое мнение относительно гражданского демократического государства. В Йемене Таваккуль Карман, член организации «Братьев мусульман», призывала к демократическому и гражданскому государству на исламской базе. Карман недавно получила нобелевскую премию, и назвала Обаму и Клинтона своими братьями, когда отправляла им письма благодарности. В Марокко руководитель «Братьев мусульман» заявил о том, что они не хотят претворять Шариат.

Также Абделиллах Бенкиран, генеральный секретарь марокканской Партии Справедливости и Развития, имеющей исламскую направленность, был назначен на пост премьер-министра следующего марокканского правительства. Руководители этой партии показали свою лояльность к королю Мухамммаду VI и проявили свое согласие к его ограничениям во внешней политике. Давая интервью каналу аль-Джазира, Бенкиран неоднократно повторил о трехсторонней политике, которую исповедует его партия. И это: стабильность, сохранение монархии в Марокко и реформы, касающиеся только борьбы с общим пороком. Также доказано, что Бенкиран и его заместитель в 1990г. издали акт, в котором их движение соглашалось с религией в тени монархического режима. Даже они соглашались с тем, что называется «правлением верующих», которое предоставляет религиозное полномочие порочной монархии. Это и есть Партия Справедливости и Развития, которая займет места в правительстве Марокко.
 
Что касается Ливии, то один из руководителей ливийских исламских повстанцев Али Саляби сказал, что он находится перед образованием новой исламской партии по подобию принятого метода в Турции ранее и в Тунисе сейчас. Саляби во время интервью британской газете «Daily Telegraph» заявил, что «его новая партия получила поддержку некоторых политиков и религиозных деятелей в Ливии» и что «его партия поддерживает новую конституцию в Ливии наряду с законами Шариата». Но он сказал, что «примет демократическую политику, подобно Партии Справедливости и Развития в Турции и партии «ан-Нахда» в Тунисе». Саляби добавил, что «его партия не исламская, а националистическая, и её политическая программа уважает общие принципы Ислама и ливийской культуры».


Все эти заявления побудили американских и европейских руководителей сотрудничать с этими умеренными движениями, дабы связь с ними была очевидной. Госсекретарь Америки заявила, что она приветствует диалог с исламистами. А ранее до этих заявлений были сделаны другие заявления другими европейскими руководителями, которые также приветствовали диалог с ними. Госсекретарь сказала, что «исламисты не все одинаковы и то, чем занимаются эти исламские партии, намного важнее тех названий, которыми они называют себя». К сожалению, эти движения стали радоваться подобным заявлениям, забывая положение Америки в мире, её позиции и вражеские действия против мусульман. И согласились в будущем оберегать западную демократию и поставку нефти в Америку и на Запад. А также обеспечивать им безопасность в регионе и, в частности, «Израилю». И воевать наряду с ними или вместо них с терроризмом, фундаментализмом и аль-Каидой! Американский дипломат сказал, что руководители США встретились с членами египетской Партии Свободы и Справедливости после того, как Вашингтон заявил, что он свяжется с «Братьями мусульманами», роль которых увеличилась с момента свержения Хосни Мубарака.


Вашингтон объявил о своем плане на июнь и представил эту связь как возобновление политики, которую он вел прежде.
Просто наличие связи между исламскими движениями и Америкой считается опасным отклонением и страшным политическим отступлением. Не подобает какому-либо исламскому движению опускаться на такой низкий политический уровень, потому что просто наличие этой связи означает попадание этих движений в западню. Эти умеренные движения должны обходиться с Америкой, как с самым заклятым врагом исламской Уммы, и нельзя ни под каким предлогом вести с ней переговоры или иметь связи. В основе, наши взаимоотношения должны быть как военные отношения и противостояния, а не отношениями диалога, любви и уважения.

Поэтому эти умеренные исламские партии не представляют исламскую Умму, а представляют себя. Вернее они представляют своих руководителей. Они отдалили себя от просвещения Уммы и примкнули к объятиям западной мысли. В основе, Умма должна быть с ними жесткой, отчитывать их и грозить им тем, что откажется от них в пользу других правдивых исламских движений и в пользу проекта праведного Халифата.


Эти партии не считаются исламскими идеологическими партиями, потому что они принимают националистическую и патриотическую связь и демократию. Это противоречит Исламу и является харамом. Они принимают плюрализм в системе правления, а не исламскую систему, вытекающую из исламской доктрины и состоящую из законов Шариата. Настоящая исламская партия – это идеологическая партия, которая берет исламскую доктрину как идейную основу и строит все свои идеи на ней, и свою систему она черпает из неё. Она строит государство Халифат, которое правит по чистому Исламу и разрывает отношения со странами, колонизирующими страны мусульман. Она идейно атакует демократические взгляды и разъясняет порочность этой идеи, а не призывает к ней. Эти движения с призывами, которые они ведут, освящают прежние режимы, но под исламской одеждой. Они ограничились формальным преобразованием, которое касается только правителя.


Таким образом, Запад смог оставить все дела подходящим ему образом. И он, согласно своему видению, смог сделать так, чтобы мусульмане упустили возможность вести настоящий призыв к правлению по Исламу и построению Халифата. Он навязал исламским движениям и их правлению международный закон, противоречащий в корне Шариату. Таким формальным преобразованием Запад будет колонизировать страны мусульман, и исламские умеренные движения поставят себя в центре западного проекта, касающегося региона и оправдают себя тем, что они хотели турецкий образец. Хотя, к сведению, турецкий режим должен быть самым большим примером отвержения с точки зрения Ислама. Потому что он наполнен смертельными, с точки зрения Шариата, ошибками. Он правит не тем, что низвел Аллах, строит отношения с «Израилем», отправил свои военные подразделения в Афганистан вместе с силами НАТО. Он строит взаимоотношения на основе западных законов неверия и служит внешней американской политике. Другими словами, в нем ничего нет из Ислама кроме названия.


Наблюдая за движениями американской администрации можно увидеть, что есть изменения в позиции западных капиталистических стран (Америки и европейских стран) в отношении умеренных исламистов, во главе которых стоят «Братья мусульмане» и те, которые относятся к их школе (как движение «ан-Нахда» в Тунисе). Это опасные показатели, указывающие на то, что умеренные движения попали в западную сеть. Они забыли, что западное противостояние с исламской культурой все еще продолжается. Аллах сказал:


 يَسْأَلُونَكَ عَنِ الشَّهْرِ الْحَرَامِ قِتَالٍ فِيهِ ۖ قُلْ قِتَالٌ فِيهِ كَبِيرٌ ۖ وَصَدٌّ عَن سَبِيلِ اللَّـهِ وَكُفْرٌ بِهِ وَالْمَسْجِدِ الْحَرَامِ وَإِخْرَاجُ أَهْلِهِ مِنْهُ أَكْبَرُ عِندَ اللَّـهِ ۚ وَالْفِتْنَةُ أَكْبَرُ مِنَ الْقَتْلِ ۗ وَلَا يَزَالُونَ يُقَاتِلُونَكُمْ حَتَّىٰ يَرُدُّوكُمْ عَن دِينِكُمْ إِنِ اسْتَطَاعُوا ۚ وَمَن يَرْتَدِدْ مِنكُمْ عَن دِينِهِ فَيَمُتْ وَهُوَ كَافِرٌ فَأُولَـٰئِكَ حَبِطَتْ أَعْمَالُهُمْ فِي الدُّنْيَا وَالْآخِرَةِ ۖ وَأُولَـٰئِكَ أَصْحَابُ النَّارِ ۖ هُمْ فِيهَا خَالِدُونَ

«Они не перестанут сражаться с вами, пока не отвратят вас от вашей религии, если только смогут. А если кто из вас отступит от своей религии и умрет неверующим, то его деяния окажутся тщетными как в этом мире, так и в Последней жизни. Они являются обитателями Огня и останутся там вечно» (2:217).


В Сирии, например, сегодня Запад стремится сформировать сторону, с которой она могла бы наладить диалог, как это случилось в Тунисе с движением «ан-Нахда», Национальным Советом в Ливии и «Братьями мусульманами» в Египте и Йемене. Запад смог привлечь их и образовать им политическую программу, используя исламские чувства Уммы. Поэтому западные страны узнали методику взаимодействия с исламскими умеренными движениями согласно наставлениям западных исследовательских центров, которые активно изучали эти движения и нашли соответствующие решения.


Политика сдерживания исламских движений стала методом для взаимодействия с этими движениями. Также турецкий пример Партии Справедливости и Развития побудил американских и европейских политиков сконцентрировать связь с «Братьями мусульманами» в Египте, где было сформирована Партия Справедливости и Свободы, и другими исламскими движениями, приход к власти которых не создает опасности западным интересам в регионе. И посредством них происходит отклонение революций от их требования об Исламском государстве, которое считается надеждой Уммы и острой нуждой, в сторону гражданского государства. Эта мысль остается в пределах идеи регионального националистического государства. Она соответствует западным политическим ценностям, и, в основе, опирается на капиталистический материалистический фундамент, на котором строится западная культура.
 
Провал некоторых движений был обусловлен отсутствием правильного видения сквозь призму Корана и благородной Сунны. Также это связано с отсутствием политического сознания у этих движений и отсутствием тонкого понимания исламской идеи. Пониманием того, что Ислам является полной конституцией для жизни, которая может быть полностью претворена только посредством государства.


Опасность прихода к власти этих умеренных исламских движений заключается в следующем:


1-Попытка завершить вражду со стороны неверных в отношении исламской Уммы, которая началась с приходом Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) и длится по сей день.


2-Закрепление общего дела между Исламом и капиталистическими странами, сотрудничающими с сионистами. И это концентрация понятия «отделение религии от государства».


3-Аннулирование понятия «отвращение от пути Аллаха» и замена его сотрудничеством, глобализацией и уважением мнения другого.


4-Искажение законов Шариата, которые связаны с методом обращения с неверными, и подгонка их к реальности.


5-Довольство конституцией неверия и правителями, которые правят по этой конституции. Принятие участия в этих делах.


6-Принятие и обобщение некоторых ошибочных примеров в исламском мире как, например, турецкий образец. И все это в деталях.


7-Сотрудничество с Западом для борьбы с ценностями, противоречащими человеческому измерению согласно взглядам Запада. То есть борьба с искренними сознательными исламскими политическими движениями.


8-Помощь в подавлении народных движений, восставших против несправедливости и мрака в мусульманских странах. Объединение вокруг этих революций и расхищение их достижений.


9-Прикрытие попыток Запада высмеять некоторых мусульман для осуществления своих колонизаторских целей.


10-Отход от исламских основ, во главе которых – установление Халифата.


11-Оттягивание претворения Ислама и препятствование установлению Халифата.


12-Оставление во власти секуляристического политического круга в исламских странах.

Поэтому нужно быть осторожным в отношении сотрудничества с неверным Западом и не оказывать помощь умеренным исламским движениям в следовании западному методу. Необходимо распространять пример искреннего сознательного исламского движения, которое усердно работает для достижения своей цели посредством установления Исламского государства. Можно, в общем, сказать о характере взаимодействия сознательного искреннего движения с неверием и с его агентами в странах мусульман следующим образом:


1-Не встречаться с неверными и с их агентами из числа правителей по любому поводу. Напротив, принять позицию идейной борьбы с неверными в общем, и позицию политической борьбы с правительствами в исламском мире в частности.


2-Стремление к свержению правительств в исламском мире для установления правления по Исламу.


3-Уничтожение западной мысли в корне: как доктрину, так и законы; непринятие организаций неверия и отказ от сотрудничества с ними.


4-Разоблачение западных планов, ведущих к тому, чтобы мусульмане оставались в упадке.

Поистине, искреннее исламское движение не отойдет от своей главной цели: претворения законов Аллаха на земле, как бы ни пытались западные страны устрашить его или подкупить. Напротив, оно будет заявлять во всеуслышание, что его целью является претворение Книги Аллаха и Сунны Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) сначала в странах мусульман, а затем несение их за пределы как послание для миров.


Что касается описания искреннего сознательного исламского движения, то оно заключается в следующем:

Во-первых: это движение должно быть исламским, согласно словам Аллаха:


                           وَلْتَكُن مِّنكُمْ أُمَّةٌ يَدْعُونَ إِلَى الْخَيْرِ وَيَأْمُرُونَ بِالْمَعْرُوفِ وَيَنْهَوْنَ عَنِ الْمُنكَرِ ۚ وَأُولَـٰئِكَ هُمُ الْمُفْلِحُونَ
«Пусть среди вас будет группа людей, которые будут призывать к добру, повелевать одобряемое и запрещать предосудительное. Именно они окажутся преуспевшими» (3:104).


А одобряемое это и есть Ислам.

Во-вторых: Эта группа должна быть идеологической: не достаточно того, чтобы она была только исламской, которая призывает к Исламу. То есть к некоторым обязательствам.


В-третьих: Она должна быть политической и доказательством этому Коран и Сунна. Что касается Корана:


 وَلْتَكُن مِّنكُمْ أُمَّةٌ يَدْعُونَ إِلَى الْخَيْرِ وَيَأْمُرُونَ بِالْمَعْرُوفِ وَيَنْهَوْنَ عَنِ الْمُنكَرِ ۚ وَأُولَـٰئِكَ هُمُ الْمُفْلِحُونَ

«Пусть среди вас будет группа людей, которые будут призывать к добру, повелевать одобряемое и запрещать предосудительное. Именно они окажутся преуспевшими» (3:104).


Это приказ для основания политической группы, и аят определяет её деятельность. А это и есть призыв к Исламу, приказ одобряемого и запрет порицаемого. Деятельность приказа к одобряемому и запрета порицаемого приводится в общей форме, охватывая приказание правителям одобряемого и запрещение им порицаемого. А это значит отчет их, а отчет правителей это и есть политическая деятельность.


В-четвертых: Она должна быть мировой, то есть эта группа должна вести деятельность во всем мире. Она должна стремиться освободить человека от поклонения человеку и направить к поклонению Аллаху. А также освободить землю от правления тирана и править тем, что низвел Аллах. Сказал Аллах:


وَمَا أَرْسَلْنَاكَ إِلَّا كَافَّةً لِّلنَّاسِ بَشِيرًا وَنَذِيرًا وَلَـٰكِنَّ أَكْثَرَ النَّاسِ لَا يَعْلَمُونَ

«Мы отправили тебя ко всем людям добрым вестником и предостерегающим увещевателем, но большинство людей не знает этого» (34:28).


В-пятых: Она должна работать для возобновления исламского образа жизни, и её метод должен быть шариатским, а не разумным. Аллах сказал, обращаясь к своему Пророку Мухаммаду (да благословит его Аллах и приветствует):


 قُلْ هَـٰذِهِ سَبِيلِي أَدْعُو إِلَى اللَّـهِ ۚ عَلَىٰ بَصِيرَةٍ أَنَا وَمَنِ اتَّبَعَنِي ۖ وَسُبْحَانَ اللَّـهِ وَمَا أَنَا مِنَ الْمُشْرِكِينَ

«Скажи: «Таков мой путь. Я и мои последователи призываем к Аллаху согласно убеждению. Пречист Аллах, и я не являюсь одним из многобожников» (12:108).


Также Он сказал, обращаясь к уверовавшим:


 اللَّـهُ عَلَىٰ رَسُولِهِ مِنْ أَهْلِ الْقُرَىٰ فَلِلَّـهِ وَلِلرَّسُولِ وَلِذِي الْقُرْبَىٰ وَالْيَتَامَىٰ وَالْمَسَاكِينِ وَابْنِ السَّبِيلِ كَيْ لَا يَكُونَ دُولَةً بَيْنَ الْأَغْنِيَاءِ مِنكُمْ ۚ وَمَا آتَاكُمُ الرَّسُولُ فَخُذُوهُ وَمَا نَهَاكُمْ عَنْهُ فَانتَهُوا ۚ وَاتَّقُوا اللَّـهَ ۖ إِنَّ اللَّـهَ شَدِيدُ الْعِقَابِ

«Берите же то, что дал вам Посланник, и сторонитесь того, что он запретил вам. Бойтесь Аллаха, ведь Аллах суров в наказании» (59:7).


Эти описания соответствуют Хизб ут-Тахрир, который работает для того, чтобы повести Умму к величию в этой жизни и Последующей, неся знамя праведного Халифата, рождение которого ожидает исламский мир. И рождение которого будет очень скоро, по воле Аллаха, потрясать троны Америки и европейских стран в регионе.


В заключении мы говорим исламским умеренным движениям, которые попали в сети Америки и Европы: «Несение призыва и защита Ислама, работа для возвращения его к жизни являются самым большим обязательством. Поэтому мы призываем их выйти из этой сети, и вернуться к благоразумию, работая над претворением Шариата. Мы призываем их объединиться вокруг Хизб ут-Тахрир, который является единственной мировой исламской партией, не изменившейся с момента возникновения. И она не отошла от основ Ислама и не поднимала иных лозунгов, кроме Ислама. Она движется по правильному пути, ведущему к возобновлению исламского образа жизни путем установления праведного Халифата и, при этом, не принимая никаких частичных решений. Потому что Шариат запрещает постепенность в претворении законов при любых обстоятельствах. Хизб нес этот метод с момента своего основания шейхом Такыюддином ан-Набхани (да смилуется над ним Аллах) и не впал, как другие исламские группы и партии, в болото частичных решений, вхождения в парламенты и законодательные советы, а затем и вхождение в систему правления этого режима.

Сказал Аллах:


 الَّذِينَ إِن مَّكَّنَّاهُمْ فِي الْأَرْضِ أَقَامُوا الصَّلَاةَ وَآتَوُا الزَّكَاةَ وَأَمَرُوا بِالْمَعْرُوفِ وَنَهَوْا عَنِ الْمُنكَرِ ۗ وَلِلَّـهِ عَاقِبَةُ الْأُمُورِ

«Если Мы одарим их властью на земле, они будут совершать намаз, выплачивать закят, велеть совершать одобряемое и запрещать предосудительное. А исход всех дел у Аллаха» (22:41).


Всем стало известно, что многие партии и исламские движения на уровне всей Уммы несут лозунги, от которых они сами и отказываются в решающий момент. Известно, что они ставят выше свои личные интересы или ставят интересы движений превыше Ислама и его законов. Они должны знать, что сотрудничество с Западом должно быть в рамках дозволенного Шариатом. Отношение с Западом не должно быть за счет нашей религии, доктрины, принципов и ценностей. И то, что мы не должны забывать ни на минуту – это то, что мы побеждаем при помощи Аллаха, а не при помощи Его врагов. Сказал Аллах:


 يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا إِن تَنصُرُوا اللَّـهَ يَنصُرْكُمْ وَيُثَبِّتْ أَقْدَامَكُمْ

«О те, которые уверовали! Если вы поможете Аллаху, то и Он поможет вам и утвердит ваши стопы» (47:7).


И сказал Аллах:


يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا إِنَّمَا الْمُشْرِكُونَ نَجَسٌ فَلَا يَقْرَبُوا الْمَسْجِدَ الْحَرَامَ بَعْدَ عَامِهِمْ هَـٰذَا ۚ وَإِنْ خِفْتُمْ عَيْلَةً فَسَوْفَ يُغْنِيكُمُ اللَّـهُ مِن فَضْلِهِ إِن شَاءَ ۚ إِنَّ اللَّـهَ عَلِيمٌ حَكِيمٌ

«Если же вы боитесь бедности, то Аллах обеспечит вас богатством из Своей милости, если пожелает» (9:28).


Мы в Хизб ут-Тахрир (а вместе с нами и Умма) не будем согласны править не по Исламу. Мы будем согласны не иначе, как с Шариатом. Мы будем согласны не иначе, как с Кораном – системой и конституцией жизни. Мы не позволим, чтобы эта кровь проливалась для того, чтобы один тиран сменялся другим.

Сказал Аллах:


أَلَمْ تَرَ إِلَى الَّذِينَ يَزْعُمُونَ أَنَّهُمْ آمَنُوا بِمَا أُنزِلَ إِلَيْكَ وَمَا أُنزِلَ مِن قَبْلِكَ يُرِيدُونَ أَن يَتَحَاكَمُوا إِلَى الطَّاغُوتِ وَقَدْ أُمِرُوا أَن يَكْفُرُوا بِهِ وَيُرِيدُ الشَّيْطَانُ أَن يُضِلَّهُمْ ضَلَالًا بَعِيدًا

«Они хотят обращаться на суд к тагуту, хотя им приказано не веровать в него? Сатана желает ввести их в глубокое заблуждение» (4:60).


То, чего добиваются мусульмане, как гражданское государство, демократия и т.д. – это и есть тагут.

Это и есть наш метод, и мы не отойдем от него, чтобы угодить кому-то иному помимо Аллаха. Религия Аллаха не для торгов, и мы не будем согласны с чем-либо помимо решений Аллаха:


يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا إِن تُطِيعُوا الَّذِينَ كَفَرُوا يَرُدُّوكُمْ عَلَىٰ أَعْقَابِكُمْ فَتَنقَلِبُوا خَاسِرِينَ ﴿١٤٩﴾ بَلِ اللَّـهُ مَوْلَاكُمْ ۖ وَهُوَ خَيْرُ النَّاصِرِينَ

«О те, которые уверовали! Если вы подчинитесь неверующим, то они обратят вас вспять, и вы вернетесь потерпевшими убыток. О нет! Аллах является вашим Покровителем. Он Наилучший из помощников» (3:149-150).



И сказал Аллах:


 لَّا تَجْعَلُوا دُعَاءَ الرَّسُولِ بَيْنَكُمْ كَدُعَاءِ بَعْضِكُم بَعْضًا ۚ قَدْ يَعْلَمُ اللَّـهُ الَّذِينَ يَتَسَلَّلُونَ مِنكُمْ لِوَاذًا ۚ فَلْيَحْذَرِ الَّذِينَ يُخَالِفُونَ عَنْ أَمْرِهِ أَن تُصِيبَهُمْ فِتْنَةٌ أَوْ يُصِيبَهُمْ عَذَابٌ أَلِيمٌ

«Пусть же остерегаются те, которые противятся его воле, как бы их не постигло искушение или не постигли их мучительные страдания» (24:63).




Муса Абдушшакур