Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/html/plugins/system/t3/includes/menu/megamenu.php on line 141
Обращение в Ислам на Западе – признаки и значения!

В неописуемый восторг бросают человека подсчеты, показывающие рост численности тех, кто оглашает свое принятие Ислама в западных сообществах: в Европе, Америке, странах бывшего Советского Союза и других.

В этом же контексте 31 марта 2010 года, спустя четыре дня после показа фильма, оскорбляющего Пророка Мухаммада, мир ему, Ватикан заявляет, что численность мусульман превысила численность католиков, и Ислам движется вперед, чтобы стать доминирующей конфессией в мире.

По словам монсеньора Vittorio Forminte, который подготовил журнал ежегодной переписи за 2008 год, мусульмане в настоящее время составляют 19.2% населения мира, по сравнению с 17.4% католиков. В интервью издаваемой в Ватикане газете «L'Osservatore Romano» он заявил:

«Впервые в истории мы больше не на вершине. Мусульмане превзошли нас. Если численность католиков относительно населения всего мира остается примерно устойчивой, то численность мусульман растет изо дня в день».

Имеет ли это явление некие признаки и значения, которые можно прокомментировать в пользу это великой религии? Для того чтобы ответить на этот актуальный вопрос, хотелось бы остановиться на этой теме и рассмотреть её с нескольких сторон:

1 – Рассмотреть некоторые статистические данные о тех, которые заявили о своем обращении в Ислам в западных сообществах.

2 – Проанализировать смысл заявлений некоторых из тех, которые принимают Ислам.

3 – Рассмотреть заявления некоторых мыслителей и политиков относительного этого великого знамения.

4 – Проанализировать подлинные причины, побудившие к отречению от западной религии и к принятию Ислама.

5 – Рассмотреть факт влияния исламского государства на это явление в момент его установления и претворения им Ислама в полном и правильном виде.

Перед тем, как начать разбор данного материала с вышеупомянутых пяти сторон, хотелось бы сказать следующее:

Всевышний Аллах сотворил человека для великой и славной миссии – служения (аль-убудия) и наместничества на земле. В этой миссии великая степень и большая честь для сынов Адама. Всевышний Аллах говорит:

وَلَقَدْ كَرَّمْنَا بَنِي آدَمَ وَحَمَلْنَاهُمْ فِي الْبَرِّ وَالْبَحْرِ وَرَزَقْنَاهُم مِّنَ الطَّيِّبَاتِ وَفَضَّلْنَاهُمْ عَلَىٰ كَثِيرٍ مِّمَّنْ خَلَقْنَا تَفْضِيلًا

«Мы почтили сынов Адама и позволяем им передвигаться по суше и морю. Мы наделили их благами и даровали им явное превосходство над многими другими тварями» (17:70).

وَإِذْ قَالَ رَبُّكَ لِلْمَلَائِكَةِ إِنِّي جَاعِلٌ فِي الْأَرْضِ خَلِيفَةً

«Вот твой Господь сказал ангелам: «Я установлю на земле наместника» (2:30).

Всевышний Творец связал это дело с судьбой человека, поставив участь человека после смерти и воскресения в зависимость от этой земной жизни. Если человек хорошо будет блюсти свою связь со своим Творцом, и превосходно исполнит служение и наместничество, он получит наилучшее воздаяние и исход его будет прекрасным. Но если он пагубно отнесется к этой связи, и нарушит свое служение и наместничество, то получит губительное наказание, а исход его прибудет в явном убытке.

Жизнь человека – это не игра и не забава. Она не является чем-то, что ограничивается нуждами ближайшей жизни: поесть, попить и получить наслаждение, а затем она заканчивается и исчезает, будто ничего и не было. Всевышний Аллах говорит:

وَمَا خَلَقْنَا السَّمَاءَ وَالْأَرْضَ وَمَا بَيْنَهُمَا لَاعِبِينَ لَوْ أَرَدْنَا أَن نَّتَّخِذَ لَهْوًا لَّاتَّخَذْنَاهُ مِن لَّدُنَّا إِن كُنَّا فَاعِلِينَ بَلْ نَقْذِفُ بِالْحَقِّ عَلَى الْبَاطِلِ فَيَدْمَغُهُ فَإِذَا هُوَ زَاهِقٌ ۚ وَلَكُمُ الْوَيْلُ مِمَّا تَصِفُونَ

«Мы не создали небо, землю и все, что между ними, забавляясь. Если бы Мы пожелали устроить Себе развлечение, то устроили бы его из того, что есть у Нас. Однако Мы бросаем истину в ложь, и она разбивается и исчезает. Горе вам за то, что вы приписываете!» (21:16-18).

Поэтому для того, чтобы связать человека со своим Творцом, Свят Он и Велик, и со своей загробной судьбой, Всевышний Аллах установил испытание и экзамен для этого человека. Всевышний Аллах говорит:

تَبَارَكَ الَّذِي بِيَدِهِ الْمُلْكُ وَهُوَ عَلَىٰ كُلِّ شَيْءٍ قَدِيرٌ ﴿١﴾ الَّذِي خَلَقَ الْمَوْتَ وَالْحَيَاةَ لِيَبْلُوَكُمْ أَيُّكُمْ أَحْسَنُ عَمَلًا ۚ وَهُوَ الْعَزِيزُ الْغَفُورُ

«Благословен Тот, в Чьей Руке власть, Кто способен на всякую вещь, Кто сотворил смерть и жизнь, чтобы испытать вас и увидеть, чьи деяния окажутся лучше. Он – Могущественный, Прощающий» (67:01-02).

И ниспосылал идущие друг за другом послания через пророков и посланников, мир им. Всевышний Аллах говорит:

إِنَّا أَرْسَلْنَاكَ بِالْحَقِّ بَشِيرًا وَنَذِيرًا ۚ وَإِن مِّنْ أُمَّةٍ إِلَّا خَلَا فِيهَا نَذِيرٌ

«И нет ни одного народа, к которому не приходил бы предостерегающий увещеватель»(35:24).

И последним из этих великих посланий стало послание Ислама, которое Всевышний Аллах ниспослал Посланнику Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует, чтобы оно было завершающим и отменяющим все предыдущие послания, а также единым посланием для всех людей на земном шаре. Всевышний Аллах говорит:

وَمَا أَرْسَلْنَاكَ إِلَّا كَافَّةً لِّلنَّاسِ بَشِيرًا وَنَذِيرًا وَلَٰكِنَّ أَكْثَرَ النَّاسِ لَا يَعْلَمُونَ

«Мы отправили тебя ко всем людям добрым вестником и предостерегающим увещевателем» (34:28).

Все люди на земном шаре призваны к следованию этой великой религии – Исламу, независимо от того являются ли они иудеями, христианами, буддистами, индусами, огнепоклонниками или последователями других религий и принципов на этом свете.

Это с одной стороны. Что касается другой стороны, которую хотелось бы упомянуть, как предисловие к теме, то нет такой идеологии, которая соединялась бы с Творцом в категорической и несомненной форме, кроме Ислама. Все прочие неисламские религии и идеологии на земле являются либо типичной человеческой речью, не имеющей никакой связи ни с религией, ни с Творцом, как капитализм и социализм, либо представляют собой совокупность искажений, не основанных на правильном мнении или убедительных доказательствах, что они от Аллаха, Свят Он и Велик. Как, например, иудаистские и христианские религиозные учения, изложенные в искаженной Библии, т.е. в Торе и Евангелии.

Нет никакого разумного доказательства, что иудейская или христианская религия ниспослана от Аллаха, Свят Он и Велик. Более того, это религии внутренних противоречий во всех мировоззренческих и ритуальных вопросах, равно, будь это в Торе, одном Евангелии или в нескольких Евангелиях.

В Священном Коране приводится категорическое разумное доказательство на то, что обе они являются искаженными религиями, а также что их последователи призваны к следованию Исламу. Поскольку он является отменяющим их и утверждающимся над ними обеими. Всевышний Аллах говорит:

وَلَا تَكُونُوا كَالَّذِينَ تَفَرَّقُوا وَاخْتَلَفُوا مِن بَعْدِ مَا جَاءَهُمُ الْبَيِّنَاتُ ۚ وَأُولَٰئِكَ لَهُمْ عَذَابٌ عَظِيمٌ

«Не походите на тех, которые разделились и впали в разногласия после того, как к ним явились ясные знамения. Именно им уготованы великие мучения» (3:105).

إِنَّ الَّذِينَ فَرَّقُوا دِينَهُمْ وَكَانُوا شِيَعًا لَّسْتَ مِنْهُمْ فِي شَيْءٍ ۚ إِنَّمَا أَمْرُهُمْ إِلَى اللَّهِ ثُمَّ يُنَبِّئُهُم بِمَا كَانُوا يَفْعَلُونَ

«Ты не имеешь никакого отношения к тем, которые раскололи свою религию и разделились на секты»(6:159).

И относительно следования Исламу и отказа от всего прочего Всевышний Аллах говорит:

وَمَن يَبْتَغِ غَيْرَ الْإِسْلَامِ دِينًا فَلَن يُقْبَلَ مِنْهُ وَهُوَ فِي الْآخِرَةِ مِنَ الْخَاسِرِينَ

«От того, кто ищет иную религию помимо Ислама, это никогда не будет принято, и в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон» (3:85).

Я не хочу подробно пояснять этот вопрос, ибо существует множество книг в этой области, к которым можно обратиться для подробного изучения.

Стало быть, только Ислам имеет на этой земле связь с Аллахом, Свят Он и Велик. И эта священная связь подтверждается категорическим разумным доказательством. Все остальное, помимо него, это либо искажения, не имеющие под собой никакого обоснования, либо просто слова и идеи, родившиеся в умах людей.

Пункт первый:

Теперь рассмотрим первый вышеупомянутый пункт данной темы, а именно: некоторые статистические данные тех, которые заявили о своем обращении в Ислам в западных странах. Факт в том, что статистические данные, публикуемые газетами, журналами и порталами глобальной информационной сети и другими международными масс-медиа, ясно указывают на ежедневный неуклонный рост числа тех, которые заявляют о своем обращении в Ислам.

Газета «Эр-Рияд» со ссылкой на французский журнал «Jeune Afrique» опубликовала заметку о том, что председатель комитета по делам религии при МВД Франции Дидией Лиши упомянул в своем отчете, предоставленном президенту Саркози в 2009 году, что около 5 тысяч французов оглашают о своем принятии Ислама ежегодно, причем эта цифра растет, так что численность обратившихся в Ислам составила в последние десять лет около 60 тысяч коренных французов!

Что касается Америки, то агентство «NBC NEWS» 31/03/2009 года опубликовало сообщение о том, что около 20 тысяч американцев ежегодно принимают Ислам.

Газета «аш-Шаркъ аль-Авсат» в № 10276 от 16/01/2007 года пишет: «Более тысячи немцев перешли из христианства в Ислам за последний год согласно новому исследованию, подготовленному фондом исламского архива на Западе. Подсчеты показали, что около 4 тысяч немцев из различных конфессий и этнических групп обратились в Ислам за период с июля 2004 года по июнь 2005 года. Таким образом, число приверженцев исламской религии в Германии в 2005 году возросло в четыре раза больше по сравнению с 2003 годом. Исследование, подготовленное фондом исламского архива при поддержке Министерства внутренних дел, показало, что 5 тысяч немцев обратились в Ислам в 2006 году. Численность принявших исламскую религию из бывших христиан, мужчин и женщин, в 2005 году возросла до 1152 человек. Известно, что немецкие женщины составили большинство новообращенных в Ислам мусульман в предыдущие годы. Социолог Моника Фолраба в интервью журналу «Der Spiegel» заявила: «Большинство принявших Ислам ищут успокоение. Поскольку религия их предков перестала отвечать их жизненным вызовам (чаяниям их жизни)».

Что касается Испании, то агентство новостей «Reuters» в июне 2009 года опубликовало заявление проповедника Абдульхасиба Кастинира, наставника мечети «Гранада» и исламского центра при нем. В нем говорится:

«Число испанцев, которые принимают Ислам больше, чем в других европейских государствах по причине глубоких и прочных корней, связанных с Исламом более 1000 лет».

Абдульхасиб Кастинира отмечает, что случаи обращения в Ислам становятся все более распространенными в Испании. «Только по моим личным данным, – говорит он, – Ислам приняло около 50 тысячи человек. Это началось примерно 30 лет назад, когда первые испанцы вновь открыли для себя Ислам в семидесятые годы прошлого века после падения режима генерала Франко». Далее он отмечает: «В нашей мечети, а это соборная мечеть «Гранада», не проходит и недели, как один, два или три человека обращаются в Ислам. Можно сказать, что у нас появилась традиция провозглашения слов свидетельства (калима-шахада) после пятничного намаза со стороны испанцев, или представителей других европейских народов, или иммигрантов из латинской Америки».

Волна обращения в Ислам настолько возросла, что дошла до самых ненавистных людей по отношению к Исламу и мусульманам, т.е. до иудеев. Израильская газета «Маариф» от 21/07/2009г. на основании данных переписи населения в министерстве внутренних дел сообщила: «249 иудеев в Израиле заявили о своем обращении в Ислам за 2008-2009 гг.». Далее пишет: «Сотни иудеев ежегодно подают заявления в министерство юстиции с уведомлением о том, что отрекаются от своей религии и обращаются в Ислам».

В действительности, формат статьи не позволяет упомянуть все государства и статистику в мире, как и нет возможности процитировать все рассказы и высказывания новообращенных мусульман. Существуют множество книг и газетных, журнальных и электронных статей, которые освещают эти рассказы и статистические данные.

Пункт второй:

Теперь рассмотрим второй вышеупомянутый пункт данной темы, а именно: высказывания и заявления некоторых новообращенных мусульман в странах Запада, чтобы стать свидетелями того, как эти люди соглашаются и признают эти неопровержимые истины в восхвалении мировоззрения и законодательства исламской религии в сравнении с тем заблуждением, в котором они скитались.

В газете «Christian Science Monitor» сообщается, что француженка Мэри Фалут, принявшая Ислам в 2005 году, говорит о себе:

«Я была в полном недоумении, будучи бессильной в ответе на определенные духовные вопросы, которые беспокоили меня с самого детства. Поверьте, я не нашла исчерпывающего ответа в католическом вероучении. Сомнения меня всегда сопровождали. Однако после обращения в Ислам все эти вопросы ушли».

Далее она добавляет:

«Ислам – это послание любви, милосердия (пожертвований) и мира. Меня убедил прочерченный Исламом путь приближения к Аллаху. Поскольку Ислам предоставляет наиболее упорядоченный и в то же время легкий путь. Эта легкость исходит из того, что этот путь имеет ярко выраженные знаки. Я всегда искала те правила, которые могли бы упорядочить мое поведение, исходя из принципа следования. Христианство оказалось безуспешной религией. Оно не дало мне то, что я искала».

Американка Дженни Янез после принятия Ислама сказала:

«Когда я иду по улице в платке (хиджабе), у людей вокруг меня возникает естественная внутренняя реакция, что я набожный и религиозный человек. Этим самым, они стараются выразить мне большое уважение по сравнению с другими. И достаточно привести в пример то, что благодаря моему платку (хиджабу) никто не пытается меня осудить, следую ли я моде или нет».

Далее она говорит:

«Больше всего меня привлекло в Исламе – это вмененный Исламом в обязанность образ обращения с супругами, семьей и детьми, и то, как этот образ основывается на взаимоуважении и верности друг к другу!»

Саудовская газета «Эль-Рияд» от 4/12/2007г. сообщила о том, что Валентин Прусаков, российский доцент-профессор еврейского происхождения, в прошлом преподаватель бывшего госсекретаря Кондализы Райс, принял Ислам, заявив о том, что в нем он нашел счастье. Газета пишет, что ранее Прусакова не устраивал коммунизм, и он иммигрировал в США, убегая от преисподней коммунизма и желая блаженства западной демократии. Он прожил там двадцать лет, и, столкнувшись там с реальной западной демократией, увидел ложность и этой идеологии. Затем вернулся на свою родину, где родился. И после созерцания и глубокого размышления он решил принять Ислам, найдя в нем счастье и решение всем человеческим проблемам. В дальнейшем он написал книгу «Мой путь к вере», в которой объяснил свой жизненный опыт с коммунизмом, свое видение относительно западной демократии и причину выбора им Ислама, в конечном счете. Данная книга была издана Исламским советом в России.

Американка еврейского происхождения Маргарет Маркус приняла Ислам и написала ряд книг, среди них: «Ислам в противостоянии Западу», «Мой путь из неверия к вере», «Ислам и обновление», «Ислам в теории и практике». В своем заявлении она говорит:

«Ислам предоставил решения на все мои проблемы и трудные вопросы относительно смерти и жизни. Я уверена, что Ислам – это единственный путь к истине и наиболее эффективное исцеление для человеческой души. Как только я начала читать Коран, я поняла, что религия не является просто необходимостью для жизни, напротив, она и есть жизнь. И чем больше углубляюсь в познание его, тем больше убеждаюсь в том, что только Ислам сделал арабов великой цивилизованной общиной, ставшей повелительницей всего мира. Мусульманские женщины должны помнить ту милость, которую Аллах оказал им этой религией, законы которой оберегают их неприкосновенность, опекают их достоинство и защищают их целомудренность и жизнь от всяких посягательств и семейных разладов».

Третий пункт:

В действительности эти высказывания и признания новообращенных мусульман в западных странах подводят нас к третьему пункту, а именно: к заявлениям некоторых исследователей из числа политиков и мыслителей. Так д-р Хайфа Джавад, профессор Бирмингемского университета в Великобритании, говорит:

«В Европе уже имеет место возрастающий процент тех, кто принимает Ислам с полным убеждением и верой. Поскольку большинство европейских женщин страдают от моральной деградации в западных сообществах. Они испытывают чувства потребности в опеке, соучастии и развитии. Ислам, в свою очередь, обеспечивает все эти высокие идеалы, которые отсутствуют на Западе».

Голландская исследовательница Карин Ван Ньюкирк, автор исследования о голландских женщинах, принимающих Ислам, говорит: «Есть немало женщин в Европе, которые приняли Ислам после того, как эта религия привлекла их своим взглядом на женственность и мужественность. А также тот факт, что Ислам уделяет обширное пространство значениям и важности материнства и семьи. Ислам не обращается с женщиной, как с объектом для удовлетворения инстинктивных желаний». Питул Алтом, директор программы «Новые мусульмане» в британской исламской организации в Лестере, говорит: «Возможно, ранние периоды открытия Ислама новообращенными мусульманами являются наиболее чувствительными периодами. Причины принятия Ислама европейскими женщинами возвращаются к тому, что Ислам бесподобно заботится о женщине, возвышает её степень, почитает её и оберегает её от того унижения, которое чувствуют они в западной системе. Добавь к этому спокойствие и стабильность, которые предоставляет им Ислам».

Четвертый пункт:

Теперь рассмотрим четвертый пункт, а именно: проанализируем подлинные причины, побудившие к отречению от западной религии и к принятию религии Ислам.

В предыдущем пункте мы упомянули высказывания и заявления некоторых новообращенных мусульман в западных странах, а также заметки некоторых исследователей, экспертов и мыслителей относительно описания этого явления. Все это можно проанализировать под углом исламской доктрины (акыды) в рамках следующих подпунктов:

– Вопрос решения первостепенной (глобальной) проблемы человека:

Что касается вопроса решения первостепенной (глобальной) проблемы человека, то любой человек на земном шаре, независимо от расы, пола, религии, нации и этноса, задается следующими вопросами: Откуда пришел? Зачем пришел в эту жизнь? Кто сотворил тебя? Что ожидает после смерти? Подобные вопросы с таким значением, но в различных постановках неоднократно появляются в сознании человека, затем повторяются и преследуют, пока он не найдет ответ на них. При этом ему не обрести покой, пока найденное решение не будет исчерпывающим и убеждающим. Ибо, в противном случае, эти вопросы и дальше будут представлять для него сложную проблему.

На самом деле, религии в западных странах представляют собой: с одной стороны смесь ошибочных и неправильных мыслей о Творце и Конце Света, и с другой стороны материалистические мысли, завладевшие умами европейцев, которые любой религиозный вопрос интерпретируют в рамках этого ничтожного материалистичного взгляда.

Ни у последователей христианства, ни у последователей иудаизма нет исчерпывающих и убедительных ответов. Поскольку их мировоззренческие представления о сути жизни и смерти, а также о природе сотворения связаны с ошибочными представлениями, исходящими из искаженного вероучения, которое не в состоянии изначально доказать свою связь с Творцом, Свят Он и Велик. Одним из таких примеров служит вопрос греха и искупления его через распятие. Данный вопрос является частью основополагающего вероучения (доктрины) у христиан.

Также и западное представление вопроса Творца, Свят Он и Велик, является ложным представлением, не отвечающим мыслительно-убеждающей способности человека. Европейцы восприняли Творца в качестве творения в вопросе отпущения грехов и троицы. Они воплотили Творца в творении и придали Ему свойство перевоплощения из одной формы в другую. Всевышний Аллах далек от всего, что приписывают Ему! Помимо отсутствия категорических доказательств на это, все это также противоречит тому, что доказывает разум относительно того, что Творец является Всемогущим и Всевышним. Он вне пределов ощущений человека, сверх его мышления (ума). Он вне места и времени. Ему не присущи все качества создания!

– Вопрос взаимосвязи между Творцом и творением в поклонении и регламентировании жизненных дел:

Что касается вопроса взаимосвязи между Творцом и творением в поклонении и регламентировании жизненных дел, то европейцы приняли в основу этого вопроса ограниченную и неполноценную доктрину. Поскольку эта доктрина отделяет человека от его Творца полностью во всех его жизненных делах. Другими словами, взаимосвязь между человеком и его Создателем ограничивается только священнической стороной в храме и не затрагивает другие жизненно-важные сферы, как экономическую, политическую, социальную и другую сторону жизни человечества.

Правильная связь обуславливает тем, что она должна быть всеобъемлющей. Поскольку инстинкт поклонения или религиозности вызывает в человеке чувство нужды в более мощной, чем он силе. Это нужда имеет место не только в сфере физического поклонения в храмах. Напротив, она имеет место во всех законотворческих и жизненных делах людей.

Западное законодательство не имеет никакой связи с религией, а это само по себе является роковой ошибкой, в которую впал Запад, вдобавок к прочим ошибкам в основах религии и вероучения. В результате этого западный человек начинает вначале сомневаться в своей религии из-за отсутствия удовлетворенности инстинкта поклонения правильным совершенным и всеобъемлющим удовлетворением. Затем начинает сомневаться во всех существующих законодательствах из-за наделения разума правом издавать законы, вдобавок к отсутствию доверия к религии.

– Специфика западного законодательства:

Когда говорим о западном законотворчестве, следует ставить перед глазами основу, на которой строится это законодательство, и те неверные правила, которые были приняты на этой основе.

Основой, из которой произошли все западные законодательства, выступает полное и всестороннее отделение религии от остальных жизненных дел. Все эти законодательства были учреждены в полном разрыве от религии и были приняты правила трех свобод в качестве основополагающих принципов любого законодательства. Это свобода вероисповедания, свобода личности и свобода собственности. Эти свободы были утверждены для осуществления кроющихся в душах западных людей целей – это сохранение индивидуальных прав в западном сообществе. И это было ответной реакцией в отношении существовавшего тогда гнета со стороны церкви.

Следовательно, можно сказать, что свобода со всеми её тремя разновидностями служит базовой платформой, на которой были построены все законодательства западных стран в сфере социальной, экономической и политической систем жизни. Это законодательство представляет собой несовершенные законы, не отвечающие всем жизненным вопросам людей.

Как и решают дела в неполном объеме и не отвечают желаемой цели законотворческой миссии в решении проблем человека и осуществлении счастья и спокойствия в его жизни. И когда западное законодательство определило вопрос свободы отправной базой для принятия законов в личных делах человека, западный человек стал делать все, что считает нужным в его личной жизни. Как, например, вести внебрачную половую жизнь, употреблять спиртные напитки, одеваться, во что пожелает, и тому подобные действия.

И когда западное законодательство определило вопрос свободы отправной базой для принятия законов в вопросах собственности, западный человек принялся использовать все способы приобретения имущества, которые он считает нужными для себя. Как, например, открытие банков, которые фактически обворовывают богатства людей, или учреждение гигантских компаний, которые монополизируют проекты, рынки, товары и тому подобное.

В действительности, такая специфика (природа) законодательства в западных странах поставила человека в состояние постоянного кризиса доверия к этому законодательству и в положение беспрерывного волнения и страха. Она заставила его постоянно думать над поправками и упразднением некоторых законов и сменой их на другие законы. Кризис доверия подвел его к пониманию о непригодности этого законодательства для жизни человека.

Следовательно, именно это толкает его к поиску другого законодательства, способного осуществить такие здравые значения в законодательстве, как всеобъемлемость, доскональность, правильные решения, соответствующие проблемам человека, за исключением разумной базы, а именно, мировоззренческой базы и принципов, на которых зиждется она в законодательных вопросах.

– Разрушительные последствия и отпечатки этих жалких надуманных законодательств в западных сообществах:

Эти жалкие надуманные законодательства имели разрушительные последствия на жизнь Запада, которые ввергли его население в стесненное положение посредством этих законодательств и заставили их искать пути спасения от них и замены их на другую систему, которая дарует им другие законодательства с благоприятными воздействиями на жизнь людей.

Одними из разрушительных последствий, которые стеснили жизнь людей посредством западного законодательства и заставили их искать альтернативу, являются:

а) Ничтожный материалистический взгляд на жизнь, где понятия материальной выгоды и прагматические (материалистические) критерии стали доминирующими в западных сообществах, исчезли моральные и духовные ценности в торговых или других ощутимых отношениях настолько, что человека начали оценивать исключительно на материальной основе. Случилось так, что западный человек стал расходовать исключительно на что-нибудь материально-возмездное или на выгодные дела с материальной точки зрения. Нет никаких отношений на нравственной или духовной основе. Не существует милостыней и пожертвований. Все стало мериться и оцениваться на основе материалистического взгляда, придавая забвению все другие возвышенные ценности и идеалы в жизни людей.

б) Отсутствие счастья и спокойствия в жизни Запада. Материалистический взгляд и критерии выгоды и интересов сделали всю жизнь, по их мнению, совокупностью выгод, интересов и страстей, при этом, не достигнув истинного смысла счастья. Поскольку счастье – это духовное состояние, а не что-то материальное, которое можно купить, продать или обменять на другое. Также и спокойствие можно достигнуть лишь благодаря правильной и справедливой системе, которая воспитывает и развивает в душе правильные убеждения по отношению к человеку. Так он не ворует его имущество, не посягает на его честь и на его жизнь.

Как может быть западный человек счастливым, когда его жизнь полностью отделена от его загробной жизни, от его Господа, Свят Он и Велик?! Как ему приобрести покой, когда вся жизнь в его глазах является просто материей, с которой нужно сорвать максимум плодов, и, по мнению общества, человек развивается и деградирует на её основе?!

в) Преступления, заболевания и социальные проблемы. Эта беда не дает уснуть Западу. Идеологические основы, а вместе с ними системы и решения, вытекающие из них, стали теснить его жизнь, как и заставили усомниться в религии, которой он следует и исповедует её.

Причиной преступности на Западе является материалистический взгляд и материальные критерии и ценности, а также большое классовое неравенство между людьми в западных сообществах вследствие ничтожной экономической системы. По причине ничтожных систем, связанных с обществом, и отношений между противоположными полами стали развиваться такие смертельные заболевания, как СПИД, сифилис. А также в результате экономической несправедливости в западных сообществах, монополии и коррупции, основанных на обширных экономических свободах относительно путей приобретения имущества и организации проектов, появились проблемы бедности.

Когда многие европейцы ощущают эту реальность и видят это своими глазами, они начинают размышлять о выходе из сложивших обстоятельств несчастья и бедствий, а также о серьезном поиске настоящего спасителя, способного осуществить счастье и спокойствие и снять с них все эти бедствия.

г) Социальное разложение и массовые распады семей:

Это неизбежное следствие природы системы в обществе в целом, и в семье в частности. Социальные отношения между людьми очень хрупкие. Поскольку они строятся на чисто материалистической основе, на принципах выгоды и утилитаризма. И если между одним и другим человеком имеется выгода или интересы, то между ними будет связь, двухсторонние визиты и так далее. Что же касается его отношения с другими людьми, которые не имеют ничего общего с ним, то он не готов даже поздороваться с ними.

Если взглянешь на западные семьи, то заметишь, что отношения в них ослабленные и хрупкие. Поскольку они также строятся на хрупкой основе. Нет никакой правильной связи между ними, которая исходила бы из духовного побуждения и внутреннего контроля со стороны супруг. Поэтому ты видишь, как муж постоянно в сомнениях по поводу жены, как жена в постоянном сомнении в отношении мужа. Ты находишь, что дети не связаны со своими родителями ничем иным, кроме как только материнством до определенного возраста. Затем в основе взаимоотношений появляется связь на основе выгоды, предавая забвению все прочие связи, основанные на духовных принципах, как уважение, любовь, сострадание, милосердие, попечительство и др.

Поэтому случаи отказа отцов от своих детей существенно распространены в западных сообществах, что увеличивает численность беспризорных детей, доводя их до сотни тысяч и больше в некоторых странах.

Также и случаи отказа детей от отцов сильно распространяются в западных сообществах. Отцы не находят лучшего убежища, готового заботиться о нем в преклонном возрасте и старости, чем дома престарелых, которые учреждают некоторые благотворительные организации или специальные правительственные ведомства в некоторых странах.

Если взглянешь на социальные отношения между людьми в обществе, то заметишь, что связи и отношения между ними складываются исключительно на основе материальной выгоды. Дошло до того, что человек может жить в своем подъезде и не знать своего соседа по этажу, подъезду или району, вообще не придавая ему никакого значения.

После этого краткого обзора природы религии Запада посредством рассмотрения и уточнения природы основ и её идей в отношении истинности Творца, творения, жизни, исхода и взаимосвязи Творца с творением, а также посредством рассмотрения западного законодательства и законов с точки зрения неправильной основы, на которых они зиждутся, и порочных законов, исходящих из этой основы, мы видим, что западная жизнь представляет собой невыносимый ад, даже если некоторые из них живут в благосостоянии и обладают предметами роскоши. Также мы видим, что в их понимании смысл жизнь ограничивается исключительно в наслаждении и удовлетворении плотских страстей. И согласно их мнению, с каждым увеличением этих наслаждений и удовлетворением больших страстей человек становится еще счастливей.

Хотя на самом деле, в конечном счете, они не находят в этом никакого смысла, не могут добиться счастья и покоя, сколько бы много не пытались насладиться и удовлетворить свои страсти. Также мы видим, что Запад смотрит на женщину, как на объект наслаждения и удовлетворения страстей, который общество стремится максимально эксплуатировать, используя её женственность на пути инстинктов, а когда она достигает преклонного возраста, то её предают забвению и выбрасывают, словно отработанный материал, не имеющей никакой ценности по той причине, что исчерпала свою особенность в женственности и красоте.

В результате этого появляются глубокие психологические кризисы у этих женщин. Они перестали находиться в центре внимания и восторга, как было прежде. Общество уже не ценит их, как было раньше, и даже мужья предпочитают более молоденьких и красивых, чтобы уйти от старых ощущений к новым и получить большее удовольствие. Как и не находят они вокруг себя детей, готовых по-настоящему заботиться о них.

Отсюда и появляются социальные проблемы. И в большинстве случаев женщины в преклонном возрасте подвергаются умственным и психологическим расстройствам.

Данное явление толкает людей в странах Запада к размышлению и вопросу: «Где выход из сложившего злостного безвыходного положения?! Неужели нет на свете такой идеологии, которая обращалась бы со мной, как с человеком, защищала бы мою человечность и честь, и заботилась обо мне должным образом?! Неужели нет такой идеологии, благодаря которой мы избавились бы от этой головоломной проблемы, от этих законотворческих недугов и разрушительных их последствий?!»

Возможно, некоторые из них встали на истинный путь благодаря случайному знакомству с Исламом, и нашли в нем свой предмет исканий (идеал), или через знакомство с каким-нибудь мусульманином, объяснившем им что-то из Ислама, или посредством наблюдения за порядком жизни и отношений в некоторых мусульманских семьях, что привлекло их внимание и любопытство.

Возможно, увидев на улице мусульманскую женщину, одетую в платок (химар) и длинное платье (джильбаб), у западной женщины возникло желание узнать, задать интересующие её вопросы и сравнить со своим положением, что, в конечном счете, привело её к познанию истины и верного пути.

Однако такие случаи, к большому сожалению, единичные в сравнении с численностью неверующих в западных и других странах мира.

Пятый пункт:

Все вышеперечисленное подводит нас к пятому пункту, а именно: влияние исламского государства на познание Ислама со стороны других народностей в полном и достоверном виде.

Исламское государство ведет практическое претворение Ислама в жизнь в полном, всеобъемлющем и наилучшем виде, демонстрируя законы этой религии во всех сферах жизнедеятельности человека – в политике, социальной сфере, экономике, правлении, образовании и тому подобном.

Одновременно с этим, исламское государство несет эту религию до других народов и общин в качестве послания истинного пути и наставления путем устранения всех физических препятствий стоящих перед ним, и запрещения любому государству применять способы лжи, обмана (мистификации) и искажения. Именно оно способно нести эту религию такой, какая она есть, а вовсе не такой, как представляют её некоторые преследующие корыстные цели и искажающие истину люди. Исламское государство открывает центры призыва и пояснения исламской религии внутри страны и за рубежом на территориях стран неверия. Назначает на работу в них наиболее сообразительных мусульман, прекрасно разбирающихся как в западной мысли, так и в исламской идее.

И если численность новообращенных мусульман в некоторых западных государствах, как Америка и Европа, достигает тысячной отметки каждый год, то эта численность увеличится во много раз и достигнет миллионной, а то и десятимиллионной отметки ежегодно, по дозволению Аллаха.

И в этой связи свидетельством для нас служит тот факт, как народы в восточной и западной частях Европы принимали коммунизм в начале и середине прошлого столетия просто из-за того, что социализм призывал людей к равенству, социализму, экономической справедливости и другим неверным и необоснованным лозунгам. А что говорить, если представленная и предложенная идея будет правильной и имеющей подтверждение в реальной действительности?!

Поистине, случаи принятия исламской религии увеличатся во много раз больше, чем то, что имело место в Восточной Европе и других странах. Такое уже было в реальности, когда Ислам имел практическое претворение в жизни мусульман под сенью исламского государства Халифат, охватывая большую часть земного шара долгие года. Ведь именно тогда люди массово обращались в религию Ислам, вплоть до того, что некоторые государство в целом обращались в Ислам благодаря некоторым носителям призыва к этой религии из числа мусульманских торговцев.

Поистине, наличие исламского государства, претворяющего Ислам в практическом виде в жизни людей, выступит мощным призывом к этой религии и наставляющим к истине маяком для человечества, спасая их от мрака капитализма, а также от мифов и противоречий, существующих в мире всех вероучений помимо Ислама. Это и подтвердят в реальной действительности следующие слова Всевышнего Аллаха:

هُوَ الَّذِي أَرْسَلَ رَسُولَهُ بِالْهُدَىٰ وَدِينِ الْحَقِّ لِيُظْهِرَهُ عَلَى الدِّينِ كُلِّهِ وَلَوْ كَرِهَ الْمُشْرِكُونَ

«Он – Тот, Кто отправил Своего Посланника с верным руководством и истинной религией, чтобы превознести ее над всеми остальными религиями, даже если это ненавистно многобожникам»(9:33).

Также слова Посланника Аллаха:

ليبلغن هذا الأمر ما بلغ الليل والنهار، ولا يترك الله بيت مدر ولا وبر إلا أدخله الله هذا الدين بعز عزيز أو بذل ذليل، عزاً يعز الله به الإسلام، وذلاً يذل الله به الكفر

«Это дело непременно дойдет, куда доходят ночь и день, и не оставит Аллах ни одного дома оседлых или кочевых жителей иначе, как введет в него эту религию, возвеличив славного и принизив ничтожного. Славой возвеличит Аллах Ислам и унижением принизит неверие» (вывели Ахмад и Табарани).

 

Хамд Табиб