Праздничный намаз в МосквеВновь призрак установления Халифата не дает спать Западу. В этой статье русские политики и мыслители присоединяются к западным мыслителям и политикам, дабы предостеречь от проекта, который они считают угрозой западной культуре в основе. Здесь мы публикуем написанную мыслителем Ахмадом Ибрахимом Хадером статью, опубликованную на сайте «аль-Вака» под названием: «Русские и призрак воссоздания государства Халифат». Мы передаем ее так, как приводится в источнике:


В шестидесятых годах прошлого века, один из самых известных лидеров исламской мысли писал: «Что могут мусульмане предоставить миру? Предоставят ли они гениев в области искусства и науки, в то время как народы Земли опередили их в этих областях, и человечество имеет много гениев в этих второстепенных областях жизни, и не нуждается и не ждет других гениев ни здесь, ни там?

Предоставят ли они гениев высоких объемов промышленного производства, которые насытят рынки, а также покроют своим производством? Многие народы уже опередили их в этом, и в их руках колесо правления в этой области.

Предоставят ли они ему доктринальную и социальную философию, экономические и системные проекты своих же рук, из откровения своих же мыслей? Поистине, земля насыщена философиями, доктринами и проектами, из-за которых все находятся на пике несчастья!

Что же могут предоставить мусульмане миру, с чем могут ознакомить, дабы он признал их первенство, превосходство и лидерство?

Ничего, кроме этого великого послания, послания Ислама. Человечество сегодня в крайней нужде в нем, и оно находится в пучине несчастья, замешательства, беспокойства и банкротства. А доведение этого послания невозможно без создания государства и формирования Уммы на основе этого послания.

17 сентября 2009 г. русский писатель Герман Садулаев отправил из Санкт-Петербурга на интернет-сайт «Prague Watchdog» специальную статью под названием «Российский Халифат», где он задается тем же вопросом, что и исламский мыслитель прежде. Однако он делает это иным образом. Садулаев спрашивает: «Что может Запад противопоставить радикальному Исламу в идеологической войне? Вопрос стоит именно так. И вопрос стоит остро. Ибо трофеи в этой войне – умы и сердца людей, особенно молодёжи, особенно самой активной и жертвенной её части, толкающей справедливости.» Садулаев продолжает задавать вопросы: «Что же может в таких критических для собственного выживания условиях Запад противопоставить радикальному Исламу?»

Садулаев говорит: «Нет, не мёртв Халифат. Он жив, и не только как идея, но как реальность, иногда явная, иногда скрытая. И если бродит по Европе призрак в наши дни, то это призрак Халифата… Советскому Союзу не был страшен Халифат, у него было своё достаточно мощное идеологическое оружие – коммунизм. Битва в небесах шла на равных.

Это признавал даже Хаттаб, которые в те годы воевал с советскими войсками в Афганистане. Позже, в Чечне, Хаттаб сказал: "В Афганистане у русских была идея, за которую они умирали, здесь у них нет ничего".

Отрекшись от коммунизма, Россия оказалась перед Халифатом безоружной, с голой идеологической задницей: личное стяжательство, частный интерес, поклонение баблу и колбасе не катят за козыри в игре идей. Философия коммунизма была лишь по видимости земной, посюсторонней. Поскольку идеальное общество вечно проецировалось в будущее, коммунизм приобретал религиозную трансцендентность. А лозунги братства, равенства, справедливости, идеалы героизма, самопожертвования сильно ограничивали паскудный частный интерес.»

«Особенность России в том, что она уже имеет свой Халифат внутри себя, да ещё и на определённых территориях с компактным проживанием последователей Ислама. Таков Северный Кавказ... Оказывается, это "дар аль-ислам" – территория Ислама. Не светское государство с многоконфессиональным населением, как мы могли думать раньше. А дар аль-ислам, со всеми вытекающими последствиями.»

«Но особенность нового Халифата в том, что ни у кого спрашивать не будут. Потому что их "Халифат" – это вещь в себе, самозарождающаяся, самовоспроизводящая, саморасширяющаяся.»

«Что же может в таких критических для собственного выживания условиях Запад противопоставить радикальному Исламу?

Философию счастливого потребления? Слабый ответ на вызов. К тому же ребята из Третьего мира уже поняли: это обман. Счастливое потребление всё равно только для избранных, для золотого миллиарда, а для них – рабство и нищета.

Традиционные религии Запада? Карта уже разыграна. В Средние века жертвенность рыцарей спасла Европу. Но на второй тур Крестовых походов в Европе не хватит Христианства, Христианства не хватает самой Европе, для внутреннего потребления, тут не до экспорта.

Социализм? Это работало ещё совсем недавно. Теперь Европа отринула социалистические идеи, а Ислам поднял брошенное знамя борьбы за равенство и справедливость.»

Садулаев пришел к тому, что противостояние неизбежно, потому что мусульмане идут по своему пути по воссозданию Халифата. А джихад является их методом для расширения этого государства. Запад воюет с мусульманами с совершенными оружиями, ракетами, бомбами, с единицами быстрого развертывания, силами специального назначения, морскими флотами и ядерными вооружениями. В то время как враги их сражаются со старыми моделями оружия, как АК – 47S и пластическими взрывчатыми веществами. Все эти западные оружия не смогли уничтожить идею Халифата и даже боевиков-исламистов, которые несут эту идею.

Россия, согласно видению Садулаева, выбрала новый путь и личный метод в идеологической борьбе с тем, что называется экстремистским Исламом или неправильным Исламом, как считают русские.

Россия считает, что остановить растущий «неправильный Ислам» можно путем распространения «правильного Ислама», т.е. Ислама без джихада. Садулаев связывает эту идею с нынешним российским президентом Медведевым, который сказал о ней недавно во время встречи с руководителями религиозных движений в России.

Резюме этих идей:
«Чтобы не было у нас исламских фанатиков, мы будем преподавать Ислам в каждой школе, в каждой деревне построим мечеть и медресе, откроем круглосуточное вещание исламского телевидения за федеральный счёт.». (Г.Садулаев).

Кристофер Маршал пытался объяснить причины терпимости России к мусульманам внутри территории, а также прагматизм, по которому она идет. Маршал связывает эту терпимость с ростом численности населения мусульман в России. А также с появлением активных мусульман и взглядом Кремля на них как на группу, согласующуюся с государством. Также русские считают, что репрессии в Чечне и соседних областях несут тяжелую ношу, очерняющую чистоту отношений, которые они пытаются наладить с исламскими странами.

Для выявления этой толерантности с мусульманами Маршал привел в доказательство слова Путина, когда он совершил визит в Малайзию в 2003г., где он сказал: «Россия – это исламская сила, которая надеется, что сыграет свою роль в делах мусульманского мира». (Кристофер Маршал «Почему Кремль толерантен с мусульманами России?» – сайт «Время» 9.10.2009г.)

Садулаев возмутился этому новому толерантному подходу, которому последовала Россия в своей идеологической борьбе с Исламом. Он выразил свое возмущение словами: «Муллы и муфтии качают бородами: да, уж мы-то постараемся! Мы научим всех правильному Исламу! За границу посылать не будем, сами всё знаем!.. С муфтиями понятно: они получают карт-бланш и бюджет, кто же от такого откажется? Но сами российские чиновники, неужели они верят? Разве можно погасить огонь, заливая его бензином?..  И таких будет всё больше при распространении Ислама на федеральном уровне, инспирированном и поддержанном правительством, на территориях, где Ислам не соединён с национальной культурой, не был частью жизни и традиции народа.»

«Ведь истинная вера распространяется не заинтересованными в мирских плодах правителями-атеистами, а искренними последователями и святыми. А ничего хорошего от альянса с сильными мира сего вере, как показывает история, ждать не приходится. Не приведут ли действия властей по "опеке" и "продвижению" Ислама к прямо противоположному результату – к росту радикализма и экстремизма?

И много ли надо, чтобы взорвать Россию? Ещё по сотне "шейхов" из Бурятии, Мордовии, Эвенкии и Чукотки и прости-прощай, Россия-мама! Здравствуй, новое утро мира, кровавая заря Халифата!» (Герман Садулаев «Российский Халифат», специально для Prague Watchdog Санкт-Петербург).

Это письмо Садулаева, предостерегающее от установления исламского государства Халифат. И как будто это призыв русских к принятию закона схожего с тем, что приняла Британия, которая посчитала призыв к исламскому Халифату преступлением, и считает того, кто занимается этим делом экстремистом.

Это послание созвучно с тем, что приводится в книге Михаила Юрьева «Третья империя. Россия, которая должна быть». В ней говорится, что исламское государство Халифат будет одним из пяти мировых государств с наступлением 2020г. И с тем, что пишет Ной Фельдман, профессор права Гарвардского университета, в книге под заглавием: «Падение и подъем исламского государства». Он подтверждает поддержку общественности по претворению исламского шариата второй раз в нынешнюю эпоху, которая, согласно его расчетам, может привести к появлению успешного исламского Халифата.

Слова Юрьева, что «европейская культура обречена на гибель и она должна быть побеждена той или другой культурой» сходятся со словами Садулаева о том, что «война Запада с Исламом закончена и Запад проиграл эту войну».

Однако история учит нас тому, что Абдуллах ибн Аби ибн Салюль, один из предводителей племени Хазрадж, вынужден был отступиться от своей гордости и ненависти к этой религии и Пророку (с.а.с.) и скрывать свое презрение и зависть и быть лицемером к мусульманам, дабы сказать свои известные слова: «Это дело имеет свою направленность, к которой оно движется и от которой его никто не удержит».

Мы это трактуем так: Халифат стал неизбежным фактом, и толерантность, которую показывают русские в отношении Ислама или покажут другие, является одним из видов лицемерия ибн Салюля. Мы имеем в виду, что эта толерантность не помешает врагам Ислама искать слабые места в рядах мусульман, или ожидать событий, которые укрепят их силы и выявят то, что скрывают их груди, или же нанести удар, если они смогут это сделать.


Читаемое