После того, как Исламские страны отвернулись от своей идеологии и приняли интеллектуальную доктрину капитализма, основанную на отделении религии от государства, политики и жизни, они также начали принимать основанные на этой доктрине конституции. Одним из таких государств является Узбекистан, представляющий собой неотъемлемую часть Исламских земель.

Общеизвестно, что после развала Советского союза все входившие в его состав страны, в том числе и Узбекистан, приобрели независимость.

Сразу после этого мусульманское население Узбекистана с воодушевлением устремилось навстречу Корану и Исламу. Оно хотело сделать Коран основным законом своей жизни. Поэтому было естественно наблюдать за тем, как этот народ принялся усердно возводить мечети, медресе, частные школы и другие заведения, преподающие Коран.

Однако правящая верхушка, состоящая из безбожных коммунистов, не дала мусульманам возможность возродить Исламский образ жизни. Для этого правители решили обмануть доверчивый мусульманский народ посредством разнообразных интриг и лживых обещаний. Как пример можно привести обещания лидера безбожников коммуниста Каримова, прилюдно данные им в 1991 году, его клятвы на Коране в подтверждение вышесказанного. Этими лживыми клятвами он решил погасить страстное желание народа жить в соответствии с Кораном и нормами Ислама, убедить народ в своей принадлежности к нему и показать себя поборником интересов народа и выразителем его Исламских чаяний.

Однако в декабре 1992 года возглавляемый Каримовым Верховный совет принял конституцию, противоречащую ожиданиям народа, его религии и Корану. Каримов объявил эту конституцию как находящуюся в гармонии с природой узбекского народа, защищающей его права и являющейся основным законом его жизни. День же принятия конституции - 8 декабря - с тех пор является праздничным днем.

Слово конституция является юридическим термином и имеет следующее словарное значение: «Это основной закон государства, определяющий основы общественного и государственного строя, систему государственных законов, права и обязанности граждан».

Основываясь на правиле, утверждающем, что различать истину и ложь, судить о характере вещи следует после обращения к ее первоисточнику, обратим пристальное внимание на конституцию Республики Узбекистан. Стала ли она в действительности основным законом нашей жизни? Защищает ли она наши права? Или наоборот?

Пока Узбекистан являлся колонией России, его конституция основывалась на коммунистической идеологии безбожия и неверия. Все правовые нормы, регламентирующие жизнедеятельность граждан и общества, были коммунистическими. После того, как Аллах пожелал убрать Советский союз с лица земли, Узбекистан стал якобы независимым. Однако в силу своей рабской природы правящая верхушка, выросшая на привычке подражать лидеру бывшего Советского союза России, приняли вслед за ней новую идеологию. Эта идеология - основа капитализма, отделяющая религию от жизни, в том числе и от политики и управления.

Принятая правительством Каримова конституция построена именно на этой основе - капиталистической доктрине отделения религии от жизни. Но несмотря на то, что основные положения конституции были построены на основе капиталистической идеологии, многие важные ее пункты явились следствием коммунистической (социалистической) идеологии и включали в себя положения о патриотизме и национальных интересах.

Однако по мере того, как Каримов начал отворачиваться от России в сторону США, в конституцию Узбекистана начали вводиться соответствующие изменения и поправки. Эти изменения и поправки в основном состояли из положений, соответствовавших капиталистической идеологии и проистекающего из нее мировоззрения. Многие старые положения были попросту выброшены, некоторые приведены в соответствие с таким мировоззрением. Одним словом, конституция Узбекистана есть не что иное, как закон неверия, состоящий из остатков еще советских законов, положений капиталистической демократической идеологии, лживого патриотизма и обманчивого национализма, выдуманных презренными неверными.

Естественно, что до тех пор, пока над мусульманскими народами Исламских стран будут применяться законы неверия, разработанными неверными или их прислужниками, они будут служить интересам неверных и во вред мусульман.

Поэтому неудивительно наблюдать, как конституция Узбекистана приносит один вред мусульманскому узбекскому народу и служит интересам таких стран неверия, как США, Россия, Британия и им подобные.

•    Эта конституция обеспечила правление чуждого мусульманскому узбекскому народу правителя-иудея. Этот правитель-иудей правит мусульманами посредством насилия, оружия и применением силы. Более того, данная конституция считает такое правление «справедливым». Кроме того, иудей Каримов, сделав Узбекистан членом таких организаций и альянсов, как Организация объединенных наций, Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе и Содружество независимых государств, предназначенных для колонизации и угнетения народов мира крупными колониальными державами, сделал  страну легкой добычей в руках неверных. Именно конституция обеспечила беспрепятственное осуществление данных преступных деяний Каримовым якобы от имени народа.

•    Эта конституция позволила Каримову отдать на откуп крупным капиталистическим корпорациям все подземные и наземные богатства Узбекистана. В итоге, несмотря на то, что Аллах облагодетельствовал Узбекистан несметными богатствами, его народ влачит нищее и жалкое существование. В это же время колониальные державы и их ненасытные корпорации сказочно богатеют за счет этих природных ресурсов.

•    Эта конституция узаконила аресты и убийства мусульман Узбекистана со стороны преступного клана во главе с Каримовым. Со дня принятия этой конституции и по сегодняшний день десятки тысяч мусульман были арестованы по «идейным соображениям» и подверглись варварским пыткам каримовскими палачами, сотни из них были замучены насмерть в застенках. А в настоящее время, после того, как являющиеся главой неверия Соединенные штаты начали широкомасштабные боевые действия против Ислама и мусульман, Каримов получил зеленый свет и отдал секретный приказ своим палачам о массовом уничтожении находящихся в застенках мусульман. Сейчас нескончаемым потоком доставляются домой тела казненных мусульман, проживавших в Ташкенте, Андижане, Фергане, Намангане и Сурхандарье и арестованных из-за своей веры, которые подверглись нечеловеческим пыткам и мучениям в превращенных в концлагеря тюрьмах Узбекистана.

•    Эта конституция дала возможность иудею Каримову от имени мусульман Узбекистана заключить союз с США в его крестовом походе против  Ислама и мусульман. Глава неверия Америка, проникающая со своей грязной политикой во все сферы нашей жизни, получила возможность непосредственной военной оккупации наших земель. Служившая ранее российской военной базой, земля Узбекистана сейчас является военной базой Америки для нанесения ею ударов по Исламу и мусульманам.

Мы можем наблюдать губительные последствия политики неверия, обеспечиваемой конституцией Узбекистана, во всех сферах нашей жизни и привести сотни примеров в их подтверждение. Потому что эта конституция является законом неверия и обмана.

وَمَنْ أَعْرَضَ عَنْ ذِكْرِي فَإِنَّ لَهُ مَعِيشَةً ضَنكًا

– „А кто отвратится от воспоминания обо Мне, у того, поистине, будет тесная жизнь!“    [20:124]

Человек не имеет права изобретать законы для применения над людьми. Потому что его разум ограничен. И абсолютно естественно, что появившиеся в ограниченном разуме человека идеи и концепции противоречивы и несовершенны. Из этих противоречивых и несовершенных идей и понятий проистекают противоречивые же законы. Претворение же несовершенных и противоречивых законов в жизнь в итоге обязательно приведет людей к несчастью и страданиям.

وَمَا أُوتِيتُمْ مِنَ الْعِلْمِ إِلاَّ قَلِيلاً

– „Даровано вам знания только немного“,    [17:85]

وَمَنْ لَمْ يَحْكُمْ بِمَا أَنزَلَ اللَّهُ فَأُوْلَئِكَ هُمُ الْكَافِرُونَ

– „А кто не судит по тому, что низвел Аллах, то это - неверные“.    [5:44]

В действительности, единственным правомочным и достойным законодателем для людей является Создатель всего сущего и человечества. Создатель знает человека, его органические и инстинктивные потребности и законы, на основе которых они должны быть удовлетворены, которые в итоге приведут человека к счастью и спокойствию. Этот создатель есть Великий Аллах. Когда человек, в погоне за исполнением придуманных им самим законов, погряз в неверии и заблуждении, Великий Аллах послал Своего пророка Мухаммада (с.а.с.) как милость для них и всех миров. И ниспослал своему посланнику Коран как руководство, свет и жизненный закон для человечества. Пророк (с.а.с.) в совершенстве применил Ислам на основе Корана, вместе с его идеологией и методом, в форме Исламского государства. После него применение Ислама продолжили Праведные Халифы, а после них последовавшие за ними халифы. В итоге во всех странах, озаренных ясным светом Корана, мусульмане достигли невиданных ранее высот прогресса и распространили по всему миру свет знаний и культуры. В частности, среди мусульман нашего края появились на свет могучие ученые, знатоки Исламского права, составители хадисов и моджахеды - Бухари, Термизи, Замахшари и другие. Кроме них наша земля дала миру основателей таких мирских наук, как инженерное дело, астрономия, медицина и география.

Когда же мусульмане допустили пренебрежение и беспечность в отношении своей религии, в изучении и претворении в жизнь норм и законов Корана, они лишились лидерства и источников прогресса. Неверные устранили мусульманского правителя - Халифа, положили конец их единству и разбили их на десятки маленьких и слабых государств, а также поставили во главе их чуждых им правителей-предателей. Неверные смогли посредством этих прислужников внедрить свои законы в мусульманских странах. В настоящее время эти правители - приспешники неверия силой и кровью применяют над мусульманами законы неверия и всячески их унижают.

Эй мусульмане Узбекистана!

Вам не разрешается молчаливо соглашаться на применение такой конституции над вами. Пророк (с.а.с.) сказал: «Пусть тот из вас, кто увидит запретное, остановит его своей рукой. Если не способен на это, то пусть изменит своим языком, если не будет способен и на это, то хотя бы в своей душе. Однако это будет самой слабой верой». Принятие же мусульманами источников, кроме Корана и Сунны пророка как жизненных законов, является не чем иным, как неверием и глубоким заблуждением. Пророк (с.а.с.) во время прощального хаджа завещал мусульманам: «Я оставил вам после себя две вещи - Коран и свою Сунну. Если будете крепко их держаться, то никогда не собьетесь с пути». Следовательно, вам следует собраться и объединиться на пути избавления от такой конституции, от принятых на ее основе законов, от силой применяющего ее жестокого правителя и его приспешников.

وَلَنْ يَجْعَلَ اللَّهُ لِلْكَافِرِينَ عَلَى الْمُؤْمِنِينَ سَبِيلاً

– „И никогда Аллах не устроит неверным дороги против верующих!“    [4:141]

Аллах вместе с вами и Он может дать вам явную победу над вашими врагами.

إِنْ تَنصُرُوا اللَّهَ يَنصُرْكُمْ وَيُثَبِّتْ أَقْدَامَكُمْ

– „Если поможете Аллаху, поможет Он вам и укрепит ваши стопы“.    [47:7]

 

Хизбут Тахрир    22 рамадана 1422

Узбекистан    7 декабря 2001

 

Читаемое