jenshiniНи для кого не является секретом специфика сегодняшней борьбы, развернутой против исламской уммы. Ни для кого не секрет, до какой степени ожесточается это война, зачастую достигая степени кровавых конфликтов. Также нет необходимости разъяснять тот факт, что война проистекает между нами и западом в двух плоскостях:

Первая: Мыслительно-идеологическая борьба, которую принято называть «войной культур», в сопровождении с идейными нападками на исламские идеи, а также на основные и частичные законы шариата.

Вторая: Война, возникшая вследствие войны культур. Эта кровавая война, олицетворяющая политическую и военную гегемонию над мусульманскими странами. Примеров этому предостаточно. Мы воочию видим ведение крестовых походов, политических и военных, в целях нанесения ударов по Исламу и утверждения гегемонии над мусульманскими странами.

В действительности, Хизб-ут-Тахрир суждено было вступить в идеологическую борьбу с самого начала своего появления. Он смело начал идеологическую и политическую борьбу и неуклонно продолжает ее, охватив своей идеей все материки мира. С точки зрения запада он стал единственным идейным борцом исламской культуры.

Вне всякого сомнения, процесс возобновления исламского образа жизни и установление исламского государства путем восстановления Халифата, а также избрания предводителя правоверных (Халифа мусульман) и принесения ему присяги, требует партийной деятельности. Об этом свидетельствуют множество небесных доказательств данного раздела. Правление тем, что низвел Аллах, избрание и принесение присяги халифу – являются обязательными действиями. Образование партий, ведущих призыв к Исламу и работающих над его воплощением в жизнь, также является обязательным. Ведь то, без чего невозможно исполнение обязательного, является обязательным. Деятельность по возобновлению исламского образа жизни и несение призыва являются обязательными как для мужчины, так и для женщины. Они, т.е. мужчина и женщина, равны перед шариатскими предписаниями.

Сегодня, наблюдая за ходом борьбы на международной и геополитической арене между культурами, а точнее между Исламом и неверием, а, также понимая адекватные требования этой борьбы, мы не можем не осветить такую сторону партийной деятельности, как участие женщины в партийной деятельности.

Процесс идеологической и политической борьбы, проводимый партией на арене столкновения культур на уровне идей и действий – ведется путем разоблачения неверных идей и предоставления их альтернативы, т.е. Ислама. Другими словами это предоставление правильного мнения, равно является ли оно шариатским, требующим больших усилий, иджтихад и соотношения дел к шариатским текстам, или умственным, требующим рассмотрение, мышление и осмысление реальной действительности посредством разумного метода для достижения правильного мнения, а затем сопоставление его с идеями и происходящими событиями. В данном случае, мы затронем процесс ведения этой борьбы и тактику доведения этих идей и законов до мусульман, которые находятся на арене этой борьбы.

Поэтому следовало бы осветить роль женщины носительницы призыва и ее участия в партийной деятельности по установлению Халифата, т.е. правления тем, что низвел Аллах.

В борьбе против нас Запад определил женщину и женские круги внутри исламского общества в качестве своей ключевой и опаснейшей оси для поношения исламских идей и законов. Своею хитростью и мерзостью он умышленно обозначил эту сферу, чтобы пустить в нее свою отравленную стрелу, учитывая важность и опасность этой сферы по отношению к исламской культуре. Возможно, он решил посредством этого разрушить крепость уммы изнутри.

Запад открыто наметил эту ось в качестве ринга своей полномасштабной борьбы против Ислама во многих вопросах. Ниже мы приведем некоторые из них:

Конференции по вопросам демографии.
Конференции по защите прав женщины.
Учреждение и финансирование женских организаций, фондов и форумов.
Концентрация внимания на проблемах женщины в новых образовательных программах.

Запад инициировал издание специальных законов, позволяющих женщине выступать против родителей и мужа, что неминуемо приводит к разложению общества под предлогом защиты прав женщины.

Также Запад осудил идеи, связанные с женщиной. Как, например:

- Законы собрания и смешанного пребывания с мужчинами (ихтилат).
- Многоженство.
- Законы брака и развода. Он осудил идею раннего брака и право развода, назвав это унижением достоинства женщины.
- Законы непослушания жены мужу и меры наказания за это. И множество других идей.

В завершении он приступил к осуждению платка (хиджаба), который олицетворяет чистоту и целомудренность мусульманки. Так, ношение платка (хиджаба) стало запретным в общественных местах, школах и ВУЗах, в некоторых исламских странах, как Тунис и Турция. Затем был вынесен целый законопроект по запрещению ношения платка (хиджаба), который был разработан и принят Францией и другими неверными государствами.

Следовательно, вне всякого сомнения, безбожники ведут кампанию по развращению мусульманки, как часть своей борьбы с Исламом. Процесс по развращению мусульманки не начался стихийным образом. Напротив, это результат исследований и опытов, проводимых ими на протяжении около двух столетий.

В силу того, что женское общество не уступает в количественном плане мужскому обществу, и также находится под прицелом безбожия, носительнице призыва следует принять на себя ответственность призыва и стать на защиту этого фронта в борьбе с неверием. Ей необходимо осознанно слиться с идеями и делами партии. Это поможет партии возглавить идейную и политическую борьбу при предоставлении этой определенной прослойке общества своих шариатских и умственных идей и законов относительно положения мусульманки.

Осознание реальности работы женщины в партийной деятельности требует от участников этой деятельности того, чтобы женщина была задействована внутри сплочения так, чтобы это положительно отражалось на процессе ее несения призыва в женских кругах. Затем направлять женщину и укреплять ее роль в работе внутри этих общественных кругов.

Поэтому необходимо формировать носительницу призыва особым образом. Она должна иметь ясное понимание метода и способов борьбы и принципиальные позиции по отношению к различным идеям. Таких, как, борьба культур, свобода и равноправие женщины, приоритетность между мужчиной и женщиной, проблемы собрания и смешивания, необходимость слияния с реальностью и обществом и т.д. Ей следует остановиться на некоторых дерзких указах (фетвах) относительно хиджаба, замужества за неверующего, снятия одеяния и других противоречащих шариату законах. Ей также следует обратить внимание на проводимую некоторыми государствами разрушительную политику в исламском мире. Как, например, на проведение конкурсов мисс-красавица, соревнования по танцам между парнями и девушками, осенних балов, показательных сцен, научных тренингов по гендерной политике и т.п. Зачастую эти мероприятия проводятся среди подростков и совершеннолетних.

Это, в свою очередь, требует просвещения носительницы призыва этими и им подобными темами, вдобавок к получаемому просвещению. Носительница призыва должна уделить особое внимание этим темам во время ведения идеологической борьбы внутри женских кругов.

Носительница призыва должна понимать, что она является осью атаки безбожников против Ислама, а также главной осью противостояния и обезвреживания этой атаки путем разоблачения и опровержения планов и замыслов безбожников.

Первые признаки того, что это осознание кристаллизовалось, появляются путем соблюдения носительницей призыва всего Ислама, олицетворяя и укрепляя его. Она сливается с Исламом, становясь живым и праведным образцом перед всеми людьми в целом, как и практическим, а не теоретическим, примером исламских идей и законов для других женщин в частности.

Этот пример должен естественно переходить к окружающим ее людям и начинать влиять на тот круг, в котором она пребывает. Носительница призыва, подобна пастырю, несет ответственность за своих подопечных. У себя дома она исполняет роль матери, среди учеников она учительница, соседям, ровесникам и знакомым женщинам приказывает одобряемое и запрещает предосудительное. При этом ее слова должны сходиться с ее поведением. Она должна быть искренней, соблюдающей и прилежной в своем призыве. Быть терпеливой и переносить все трудности, с которыми она столкнется при исполнении своей обязанности.

Таким образом, носительница призыва может стать влияющей личностью в женских кругах. В конечном счете, это приведет к тому, что женские круги начнут положительно отзываться об исламских идеях и законах, а затем принимать их и руководствоваться ими (т.е. соблюдать их).

Женщина, принимающая участие в партийной деятельности и слившаяся с ней, непрерывно должна с бдительностью относиться к происходящим вокруг этих женских кругов событиям и изменениям. Ей следует контролировать то, насколько положительно или отрицательно эти круги воспринимают предлагаемые нами идеи и законы. Также ей необходимо со стороны наблюдать за тем, насколько эти круги доверяют и руководствуются понятиями и убеждениями сплочения.

Чтобы носительница призыва смогла добиться этого и успешно исполнить свою задачу, она должна постоянно находиться на рубеже восприятия и влияния, быть созидательной и движимой своей идеей, и с теми, кто рядом с ней. В данном случае подразумевается положительное восприятие, которое выражает ее способность ощутить те проблемы, происшествия и стихийные изменения, которые переживают женские круги. В результате, это положительное восприятие приводит ее к действию и большому вниманию, а также верной и точной оценке этих проблем. Этим самым, она переходит к этапу положительного влияния, которое выражается в предоставлении правильного решения. Следовательно, она положительно воспринимает собственными ощущениями, чтобы положительно повлиять на эти круги. Также ей следует постоянно развивать свою идейную созидательность и кругозор, т.е. пополнять свой интеллектуальный потенциал. Это достигается путем установления соотношений между полученными идеями и происходящими событиями, т.е. посредством соединения идей с происшествиями каждый раз, когда это необходимо.

Женщина, подготовившая необходимые условия, с легкостью может вступить в женские круги, повлиять на них и взять главенство над ними. Другими словами, она способна склонить группу женщин, будь то индивидуумы или организации, к идее и идеалам призыва. Поэтому, каждая носительница призыва, понимающая свою партийную ответственность, должна постоянно посещать места, требующие внимания, заботы и постоянных встреч. Как, например, женские гимназии, школы, училища, ВУЗы. Также женские организации и общества, как центры материнства и защиты семьи, фонды заботы о детях, вплоть до специальных поликлиник для матери ребенка, центров женского просвещения и подготовки и образовательных курсов по изучению языков и искусства, и т.п.

Также носительница призыва должна быть бдительна к получаемым или ожидаемым результатам, и не пренебрегать поиском своей слабости и упущения, а также исправлением их. Она должна стараться добиться требуемых результатов и искать позволительные ей положения для несения возложенной на нее ответственности.

С осуществлением этого в целом осуществляются общие задачи призыва в этой сфере. Поскольку этим самым идеи, законы и понятия призыва доходят до большой женской части общества. Ведь, иногда мужской части общества не удается довести призыв до этих кругов таким эффективным способом, как это удается женщинам. Хотя всем известно, что женские круги имеет немаловажное влияние на окружающих. Женщина оказывает как положительное, так и отрицательное влияние на членов своей семьи и других людей, с которыми она взаимодействует.

Таким образом, носительница призыва может принять участие в борьбе культур. Этим она перекроет путь неверующему в реализации замыслов по разложению исламского общества путем внедрения в него капиталистических понятий, стирающих все духовные, гуманные и нравственные ценности в нем.

В завершении, я прошу Всевышнего Аллаха ускорить исполнение наших задач путем установления Праведного Халифата, венца исламских предписаний, который сохранит чистоту Ислама, а также честь и достоинство мусульманок. Поистине Он над каждой вещью мощен.

Мир вам, милость и благословение Аллаха.
Одна из носительниц призыва – Палестина.

Читаемое