Сегодня исламская умма испытывает нелегкий этап рождения государства Ислама, которое будет олицетворять исламскую умму и возвышать её степень, чтобы вновь вывести её на лидирующие позиции и вершину славы. В этом она сталкивается с физическими препятствиями, поставленными неверующими, чтобы не допустить этого изменения и этого возрождения. Наряду с этим данный этап сопровождается шоком, опасением и ужасом в рядах неверных перед восстановлением Халифата и успешным осуществлением проекта развития исламской уммы.
Ведь на протяжении долгих десятков лет они неустанно трудились над тем, что не дать умме продвинуться вперед в осуществлении этого проекта. Напротив, делали все для того, чтобы отвратить умму от этого проекта и держать ее заложником в своих руках, чтобы обеспечить себе безопасность от мощи ожидаемого мусульманского государства, которое устремится – как это было прежде – избавлять все человечество от когтей этих варваров, чтобы вывести людей из стесненности той жизни, в которой они пребывают, к свету и справедливости Ислама. Трепет и истеричность неверующих объяснима, ведь они еще помнят то, как войска Халифата прорывали рубежи Европы, как копыта мусульманской конницы лишали покоя безбожников во Франции у стен Вены и по всей Западной Европе.
То, что переживает сегодня умма, является настоящим яростным побоищем. С одной стороны неверующие, вместе со своими последователями, они те, которые пропагандируют колониальный проект, чтобы сохранить свою гегемонию над уммой, под всевозможными названиями и формами, как независимость, свобода, демократия, Большой Ближний Восток и т.д, а также такие формы, как непосредственная оккупация, наложение экономических и политических директив на регион. С другой стороны стоят борцы перемен вместе с теми, кто пошел за ними и объединился вокруг их призыва и проекта – возрождения уммы и спасение человечества путем установления Халифата, который понесет и защитит идеологию Ислама, как идею (фикрат), так и метод (тарикъат). Другими словами, культурный проект взамен заплесневевшего капитализма.
В гуще этого межкультурного столкновения неверующие своею мерзкой лукавостью смогли привести некоторых мусульман к отчаянию и расстройству путем сеяния сомнений в возможности повторного успеха этого проекта, а также в возможности выиграть сражение, учитывая нынешние показания полновластного распоряжения Запада геополитическим «штурвалом» человечества. Правда, которую никто из здравомыслящих людей не станет отрицать, заключается в том, что события в мире разворачиваются не так, как хотелось бы неверующим, их воздействия, их чары исчерпаны, их козни провалены, их надежда на лучшее рухнула. Сегодняшнее пробуждение в исламской умме ясное тому свидетельство.
Для более подробного освещения этой борьбы и устранения всех сомнений из сердец некоторых мусульман, а также для того, чтобы ощутить достижения работы над развитием исламской уммы, следовало бы пояснить план и проект неверующих и предпринятые ими меры, способы и средства в осуществлении них с учетом их возможностей, а также дать прогноз исходу этого плана. Как и следует пояснить проект борцов за перемены и развития, на каком этапе их деятельность, каковы возможности исполнителей этого проекта, каков потенциальный успех и осуществления этого проекта в реальной действительности?
Незадолго до распада Халифата, а точнее несколько столетий до этого, неверующие определили своей главной целью в борьбе против мусульман следующие два фактора:
Первый: Работа над ликвидацией исламской мысли и стремление внести в них ошибочные и противоречащие понятия, чтобы сменить их на западные понятия, как это произошло в поздний период.
Второй: Разрушение государственного института – Халифат.
Именно эти цели вошли в завещания короля Льюиса Девятого после его пленения в ходе его крестового похода на мусульманские страны, и именно о них говорил министр иностранных дел Британии после распада Халифата перед всеобщей палатой Британии, подчеркивая ту самую цель, которую преследовал весь Запад тогда во главе с Британией. Он сказал: «Суть в том, что Турция пала и ей не стать такой, как была прежде, потому что мы ликвидировали в ней моральную силу – Халифат и Ислам». Для того, чтобы добиться успеха в реализации двух вышеупомянутых целей, неверующие применили всю свою мощь в осуществлении этого плана, а затем удвоили свои силы, чтобы сохранить те завоевания, которое они реализовали.
В борьбе против исламской мысли, неверующие прибегли к различным способам. Они принялись атаковать исламскую мысль со всех сторон. Они направили миссионерские экспедиции в целях внесения сомнений в идеи и убеждения мусульман, а также всячески стремились атаковать арабский язык, учитывая то, что он является языком Корана, без которого невозможно его понять. Они принялись лить «ложку дегтя в бочку меда» посредством умышленного введения мусульман в заблуждение и внесения в их сознания чуждых Исламу западных идей под предлогом того, что они не противоречат Исламу или являются из Ислама. Для этого они мобилизовали ученых, шейхов, движения, организации и спутниковые и кабельные телевидения, радиостанции, газеты, писателей и мыслителей. Как и приняли специальные образовательные программы.
Все это было мобилизовано, чтобы увести сознания уммы от подлинной и чистой идеи Ислама, чтобы исказить в сознаниях мусульман то, что стало называться политическим Исламом, который предлагает Ислам в виде идеологии и альтернативной культуры. Ты видишь то, как некоторые из этих мобилизованных персон пытаются всячески представить Ислам как монашеское культовое учение, ублажая правителей в их неверии, погрешности и обращении за судом к тагуту. Ты видишь то, как некоторые из них утверждают о том, что демократия является шурой, что она является нашим утраченным продуктом, а также дают фетвы людям о дозволенности банков и кредитно-процентных отношений (риба), или допустимости брака мусульманки с неверующим, или разрешенности употребления незначительного количества вина. Ты видишь то, как некоторые из них считают Ислам религией свободы личности и вероисповедания, или представляют идею Халифата, как антиисламскую идею, называя её утопией, или разрешают сотрудничество и союзничество с Америкой под предлогом участия в антитеррористической войне.
Образовательные программы портят еще не выросшему ребенку его набожность, извращают его врожденную природу в попытке склонить его к секуляризму, т.е. к отсутствию религиозности. Масс-медиа с утра до вечера наполняют уши мусульман, более того, застают все их частные моменты жизни, внося свой яд в каждый дом и поражая взрослого и малого, мужчину и женщину. Они пропагандируют и транслируют вседозволенность, порочность, разврат и отделение религии от жизни. Наихудшими и наиболее вводящими в заблуждение из них являются те, кто обманывают умму под именем Ислама через спутниковые телеканалы, которые называются исламскими, хотя в действительности уводят сознания от правды и правильности путем предложения туманных решений (хукмов) и идущих в ногу со временем и с демократией фетв, называя их шариатскими правовыми заключениям (фетвами) и озвучивая их устами специальных ученных, предназначенных для этой работы. Это на уровне борьбы с исламской мыслью.
Что касается уровня работы по ликвидации Халифата, то безбожный колонизатор смог разрушить его более восьмидесяти лет назад в период крайней слабости, выпавшей на участь Халифата. Это помогло неверующим в посредничестве с предателями из числа тюрков и арабов свалить его и перерезать ему горло. После этого самой главной задачей неверующих стало закрепление этой реальности и удаление с сознаний мусульман идеи Халифата, чтобы невозможно было возобновить его. В этой связи они предприняли следующие шаги:
1 – Они связали память Халифата у мусульман с образом деспотического тирана – в частности среди арабов – используя отдельные моменты ошибочной политики, которые имели место незадолго до распада Халифата и были инициированы самими агентами неверующих.
2 – Они расчленили умму, парализовав и разбросав ее, они поделили ее на враждующие друг с другом государства. Затем чтобы утвердить это разделение они распространили идею независимости, прочертив каждому из государств географические границы, которые нельзя переступать, а также определив праздничный день независимости, государственный флаг и герб.
3 – Они подорвали связь исламского братства, которое объединяла умму в объятиях Халифата, посредством распространения идей национализма, политического патриотизма, племенной приверженности и узкого регионализма. Все эти идеи активно пропагандировались в определенном этапе истории уммы. Одновременно с этим они прибегли к образованию альтернатив и сфабрикованных форм единства уммы, как, например, учреждение организации исламской конференции и лига арабских стран.
4 – Они превратили эти картонные государства, которые были образованы в мусульманских странах, в личную охрану и сторожа от уммы, боясь того, что она (т.е. умма) начнет двигаться в сторону политического Ислама и Халифата. Для этой задачи они сделали государства в исламском мире полицейскими институтами, утвердив в них различные и увеличивающиеся день за днем службы безопасности. Одни называются экстренными службами безопасности, другие национальными, третьи разведывательными и антитеррористическими и т.д. Все эти органы образованы лишь с одной целью, чтобы контролировать движение уммы в сторону подлинного проекта развития и всячески воспрепятствовать этому процессу. Ради этого неверующие расходовали неимоверно большие финансы посредством помощи, которые поступают от развитых государств этим картонным государствам и их полицейским органам, навалившимся на грудь исламской уммы.
5 – Они открыли десятки тысяч организаций и фондов, которые прямо или косвенно стремятся бороться с проектом развития уммы. Как, например, организации по правам женщины, правам ребенка, правам животных и множество других организаций. Мусульманские страны переполнились иностранными организациями, численность которых в арабском мире превысило в середине девяностых годов 70 тысяч организаций. Причем эта численность значительно возрастает из года в год. Ни кому из вас не секрет, какие коварные замыслы и цели преследуют эти организации, прилагая все свои силы и потенциалы, чтобы осуществить их.
Все это лишь капля в море в том, что предпринимают неверующие в своей борьбе против развития уммы. В их распоряжении финансы, ресурсы, энергия, службы безопасности, полицейские государства, масс-медиа, ассоциации, движения, организации, придворные ученые (зла), мыслители, писатели, журналисты и много другого. Порой видящий такие колоссальные потенциалы человек начинает полагать, что никто не в силах противостоять или одолеть этих неверующих.
В противоположность этому, чем обладает другая сторона, которая состоит из носителей проекта развития уммы в этой борьбе? Каковы их возможности? Что им удалось осуществить? Каков исход этой борьбы?
Они не обладают даже десятой частью материальных потенциалов неверующих. Даже трудно сопоставить то, что имеют они с возможностями неверующих. Их материальные возможности почти отсутствуют, они не имеют никакого выхода на телевидение, радиостанции и другие СМИ, напротив, все масс-медиа сосредоточенно работают против них. Их численность несравнимо уступает численности неверующих и следующих по их пути. Почти не встретишь тех писателей, журналистов и авторов статьей, которые разделяли бы их мнение и проект развития, или замечали бы возможность осуществления этого проекта и говори ли об этом. Они не обладают государствами, институтами, ассоциациями, организациями и фондами. Они, благородные и почтенные, не обладают ничем, кроме веры в эту величественную идеологию, проницательным осознанием истины и неуклонным следованием пути их предводителя Мухаммада (с.а.с.).
Что сделали они в этом противостоянии? Что им удалось осуществить?
Для того, чтобы понять успехи, достигнутые борцами за развитие уммы, и осознать естественный объем этих успехов, необходимо приложить эти успехи к ходу этой борьбы. На самом деле это борьба с неравными силами и возможностями. Поэтому любой успех со слабой стороны является двойным достижением и блестящим успехом. Потому что, если подойти с логической точки зрения, вдали от веры в Аллаха, то они должны потерпеть провал и более того, быть окончательно ликвидированы и искоренены из-за своей крайней слабости и малочисленности перед гигантским противником, обладающим такими возможностями и потенциалами, которые они не в силах одолеть. Поэтому необходимо учитывать этот момент и эту разницу. Невзирая на это, возможно кто-то и подумал то, что мы говорим это, чтобы оправдать незначительные успехи тех, кто стремятся к развитию уммы, хотя реальность говорит об обратном. Несмотря на все их слабости, они смогли в течение прошедших десятилетий, ослепить неверующих и поставить их в состояние растерянного изумления. Все это благодаря только лишь Всевышнему Аллаху. Носители призыва (борцы за Халифат) смогли при помощи Аллаха направить стрелы неверующих против них же, снять их колдовство и разоблачить их козни. Стоит только бросить беглый взгляд на положение уммы и неверующих сегодня, можно смело сказать, что чаша весов стала перевешивать в пользу проекта развития уммы.
Сегодняшняя умма, несмотря на колоссальные усилия, которые потратили неверующие, уже не соглашается менять Ислам, как и не признает ни проправительственную, ни американскую, ни европейскую, ни евроазиатскую, ни так называемую современную или компромиссную модель Ислама. Сегодня она производит изыскания законов своей религии, и не соглашается ни с чем, кроме как с чистым Исламом, представляющим собой замену всему прочему. Где национализм и его пропагандисты? Где секуляризм и его поборники? Где социализм и его агитаторы? Где фанатичный узкий регионализм? Разве эти мысли не остались лишь в памяти? Разве умма сегодня не возвращается к своей первозданности и религии, отвергая все остальное?!
Где те правители, имена которых умма воспевала на протяжении многих лет заблуждения и беспечности, возлагая на них свои надежды? Разве не стало очевидно для уммы то, что они являются марионетками в руках неверующего, который движет ими там, где пожелает? Разве они не стали мертвецами, от которых умма не ждет справедливости, внимания и благоустроенной жизни? Более того, разве умма не стала проклинать и осуждать их, обращаясь к Аллаху о своей непричастности к ним, к их действиям и их нескончаемому заговору и вероломству против нее?
Где те границы, которые расчленили умму, и их ложная неприкосновенность? Разве умма не стала хотеть единства и полностью игнорировать эти границы? Разве не видишь, как палестинцы солидарны с иракцами, суданцы с афганцами и кашмирцы с чеченцами? Разве вы не видите то, как мусульмане во всех странах мира жаждут настоящего единства под сенью одного государства, не придавая значимости ни расе, ни национальной принадлежности, ни границам, кроме их Ислама.
Разве не видно то, что призыв к Халифату стал объектом внимания уммы и ее надеждой в освобождении? Понимание Ислама и Халифата у уммы усиливается день за днем. Общественное мнение среди уммы стало мнением, исходящим из общественного понимания Ислама.
Разве не видно то, что атака неверных обернулась против них самих? Их мысли стали предметом критики и разоблачения на мировом уровне, а не на региональном и только. Мусульмане, особенно в западных странах, стали атаковать западные капиталистические идеи в корне, вместо того, чтобы интегрироваться в западные сообщества, как этого хотели от них неверующие, что привело к тому, что тысячи европейцев стали обращаться в Ислам. Это знак регресса и провала проекта неверующих.
На основании этого можно смело говорить то, что проект Халифата – проект развития уммы – прогрессирует, более того ускоренно возрастает, а проект неверующих регрессирует и терпит неудачу. Для того, чтобы довести признаки этого можно упомянуть следующие пункты, подтверждающие вышесказанное:
1 – Состояние шока, поразившее неверующих после исчерпания всех своих сил в удержании уммы от ее развития и религии. Исламская умма, вместо того, чтобы погибнуть в результате этого столкновения, как ожидали того ее враги, она решительно взялась за освобождение себя посредством принятия проекта Халифата, что вынудило неверующих открыто провозгласить крестовую войну. Это указывает на признание своего поражения и провала всех планов, которые они прочерчивали на протяжении миновавших десятилетий.
2 – Отчеты, исследования и директивы, изданные исследовательскими центрами неверующих, как, корпорация «RAND» и исследовательский центр «Nixon», которые признают факт близости установления Халифата и считают его прогнозируемым сценарием мира в обозримом будущем. Именно это заставило их лидеров обнаружить свой страх от возвращения Халифата. Президент Буш неоднократно заявлял: «Эти экстремисты – имеет в виду носителей проекта Халифат – намерены ликвидировать всякое американское или западное влияние на Ближнем Востоке». Также выражая свою обеспокоенность и предостерегая, он говорил: «Они стремятся установить радикальную исламскую империю. Они думают, что господство над одной страной сплотит мусульманские массы и позволит им свергнуть умеренные правительства на Ближнем Востоке и установить исламскую империю с протяженностью от Испании до Индонезии». Его дублируя Блэр аналогично заявлял: «Принятие шариата в основу правления в арабском мире и установление единого Халифата в мусульманских странах, а также устранения западного влияния в них, являются абсолютно недопустимыми явлениями». Также его министр внешнеполитического ведомства Кларк заявил: «Вопрос восстановление Халифата и вопрос претворения исламского шариата являются двумя категорически отвергаемыми вопросами, где нет места ни спору, ни торгу». Будучи президентом, В. Путин охарактеризовал Россию, как передовую оборонительную линию Европы, т.к. согласно его заявлению: «Есть те, кто работают над свержением светских режимов с целью установления Исламского Государства в среднеазиатском регионе». Саркози, не отставая от своих коллег, также предостерег от исламской империи, которая будет простираться от Испании до Нигерии. Все эти заявления свидетельствуют о том, что умма обращена в сторону проекта своего развития и не оглядывается на прочие проекты, как и свидетельствует о степени страха и трепета, постигших неверующих вследствие этого.
3 – После Афганской войны и освобождения Талибана от внешней зависимости Америка решила отказаться от политики использования различных исламских движений для осуществления своих интересов и целей. Она решила ликвидировать будь какие исламские движения. Однако сегодня эта политика переживает регресс по причине провала американской политики в борьбе против политического Ислама. Америка вновь хочет нанести удар по Исламу и его проекту развития посредством движений, которые пропагандируют так называемый умеренный Ислам, отвечающий американским требованиям. Это отчетливо доказывает то, что Америка не в силах противостоять своими прогнивающими капиталистическими идеями прогрессу и продвижению проекта уммы, что заставило её повторно прибегнуть к использованию карты исламских движений, которых она считает умеренными и позволительными движениями. Она начала вести с ними переговоры и диалог для того, чтобы привести их во власть или к участию в ней.
Таковы основные приметы и знаки, указывающие на прогресс и продвижение проекта развития уммы, а также на регресс и провал проекта неверующих. И текущий их проект обречен на провал при помощи Аллаха. Эти приметы и знаки привели неверующих в замешательство, довели их до состояния отупения, вселив в их сердца ужас. Ведь на протяжении свыше восьмидесяти лет они, не покладая рук, работали над тем, чтобы умышленно ввести умму в заблуждение и уклонить ее от своей религии и причины ее славы и величия. Они жертвовали самым дорогим и ценным ради этой цели. После всего этого они поражены тем, что небольшая и маломощная группа своими ограниченными усилиями могут изменять курс уммы и перевешивать чашу весов в пользу уммы и проекта ее развития. Неверующим не дано понять духовную силу, кроющуюся в сердцах борцов за развитие уммы, и поступающую им помощь Аллаха. Поэтому после всего того, что им пришлось приложить, их постигло разочарование и предчувствие о близости поражения. О, мусульмане, ощутили ли и вы это? Осознали ли и вы этот факт, как это понимают ваши враги? В таком положение как могут отчаянье и разочарование проникать в сердце верующего? Разве верующий может пожелать себе быть просто наблюдающим в момент такого серьезного противостояния?!
Мусульмане!
Неверующие сплотили свои козни в один ряд, чтобы бороться с вашей религией и вашим желаемым Халифатом – символом вашей славы и развития. Сегодня они сражаются с вами в последних окопах. Сражение – крайне серьезное и обстоятельство – решающее. Не дайте опередить вас. Спешите до истечения времени к работе с теми, которые посвятили себя работе над вашим развитием и славой, чтобы ускорить перемены и осуществить проект развития. Тогда вы удостоитесь победой и укреплением в этой жизни, а также прощением и успехом в последующей жизни.
Истинны слова Всевышнего Аллаха:
«Воистину, неверующие расходуют свое имущество для того, чтобы сбить других с пути Аллаха. Они будут расходовать его, а затем будут сожалеть об этом, а вслед за тем они будут повержены. Неверующие будут собраны в Геенне» (8:36).
Аля Абу Салих
Палестина
Журнал "Аль-Ваъй"