Нынешнее поколение мусульман не застало существования Исламского государства, являющегося полным воплощением Ислама. А то поколение, которое жило в последние годы существования уничтоженного Западом Исламского государства (Османского государства), видело лишь жалкие отголоски исламского правления.
Поэтому большинству мусульман, чьё представление находится в плену сегодняшней действительности, трудно вообразить форму правления Исламского государства. Люди судят об управлении лишь на основе насильно внедрённых в исламские страны демократических принципов. Однако сложность не только в этом. Главная трудность заключается в том, чтобы изменить сознание мусульман, отравленное западным просвещением.
Воистину, это просвещение является оружием Запада, направленным против Исламского государства. Именно этим оружием он нанёс по нему смертельный удар, а затем, занеся этот, обагрённый кровью их матери меч над головами сынов Халифата, с гордостью произнёс: «Я убил вашу недостойную мать, которая не проявляла к вам должной заботы, и окружу теперь вас таким вниманием и заботой, что вы обретёте счастье и нескончаемое блаженство».
Мусульмане бросились навстречу убийце с распростёртыми объятиями. А между тем кровь их матери до сих пор ещё не исчезла с оружия Запада. Запад поступил с ними так, как поступает хищник со своей жертвой: он незаметно подкрадывается и набрасывается на неё, впиваясь ей в горло клыками. Пока жертва осознаёт, что с ней произошло, становится поздно – хищник уже поедает её останки.
Знают ли эти обладатели отравленного сознания, что оружие, за которое они ухватились, уничтожило Исламское государство и несёт им погибель?! Знают ли они, что взятые ими на вооружение идеи национализма, отделения религии от государства, и другие, бросающие камнями по Исламу идеологии, – знают ли они, что эти идеи являются частью той отравы, которую предлагает им западное просвещение?! Глава этой книги «Нашествие миссионеров», от начала и до конца основанная на достоверных фактах, полностью раскрывает истинное лицо кровавого убийцы. Раскрывает причины его действий и методы, которыми он пользовался для уничтожения Исламского государства. Если его целью является уничтожение Ислама, то главным его методом в достижении этого является внедрение западного просвещения, распространяемого миссионерскими движениями.
Мусульмане не придали должного значения опасности этого просвещения. Ведя борьбу против колонизатора, они одновременно вооружались его же просвещением. В то время как именно это просвещение и было основной причиной их колонизации, именно с его помощью колонизатор смог утвердиться в их домах. Пусть они посмотрят, в каком смешном и жалком положении они оказались! Ведя борьбу с чужеземцем, в то же время они протягивают руки к его отраве, совершенно не думая о плачевных последствиях. Не осознающий реального положения простой народ полагает, что они пали шахидами на пути Аллаха. На самом же деле они – лишь жертва глупости и заблуждения.
Чего хотят мусульмане? Хотят ли они построить государство, основанное не на Исламе, или хотят построить на территории мусульман несколько государств? Несомненно, с тех пор, как Запад стал оказывать на них своё влияние, он делает всё возможное, чтобы максимально отдалить Ислам от реального управления, разделить земли мусульман, обманув их созданием маленьких незначительных государств. Желая ещё более их разобщить и усугубить их положение, Запад предоставляет им в этом отношении всё новые возможности. Если мусульмане и дальше будут следовать западной мабде и западным ценностям, Запад с радостью готов продолжать с ними своё «сотрудничество», ибо, если мусульмане не изменят свое положение на основе исламской мабды, они останутся его последователями.
Речь не о том, чтобы просто образовать государство, а о том, чтобы образовать единое Исламское государство. Также речь не идёт о том, чтобы создать хоть какое-то государство; и не о том, чтобы создать государство, основанное не на законах Ислама, и лишь для отвода глаз называющееся исламским; и даже не о том, чтобы создать государство, которое и называется исламским, и судит по шариату, но не занимается распространением Ислама по всему миру. Да, речь не о создании подобных государств, но о создании государства, которое возродит исламский образ жизни на основе исламской акыды , которое будет распространять Ислам по всему миру путём да’вата и джихада.
Исламское государство не является воображением. Это истина, в течение XIII веков доказавшая свою полную состоятельность. Так было в прошлом и так будет в скором будущем. Ибо на его возникновение не влияют ни отвержение эпохи, ни его сопротивление. Сегодня оно возбуждает умы мусульман. Это государство является востребованным шариатом чаянием исламской уммы.
Создание Исламского государства не является чьей-то прихотью. Нет, его создание основано на велении Всевышнего Аллаха, которое является фардом для мусульман. Он предупредил их о Своём наказании, если они проявят нерадивость в исполнении этого фарда. Как могут мусульмане надеяться на довольство своего Господа, когда величие в их странах не принадлежит ни Аллаху, ни его Посланнику, ни верующим? Как они уберегут себя от наказания Аллаха, когда они не устанавливают государство, которое будет готовить войска для джихада, исполнять постановления Аллаха и править тем, что ниспослал Аллах?
Поэтому мусульмане обязаны установить Исламское государство. Ибо Ислам существует влиятельным образом только посредством государства, и потому что их страны считаются дар-уль-Исламом (исламскими территориями) только тогда, когда ими правит государство Ислама!
Однако установить Исламское государство не так просто. Это невозможно сделать лишь путём победы на выборах отдельных личностей или партий, и перехода власти в их руки. На этом пути много шипов, опасности угрожают со всех сторон, и он полон трудностей и испытаний. Самой большой трудностью является неисламское просвещение, самым серьёзным препятствием является поверхностное мышление, а основная опасность исходит от государств – последователей Запада.
Идущие по пути установления Исламского государства мусульмане ведут работу, направленную на возобновление исламского образа жизни, на обретение власти ради распространения исламского да’вата по всему миру. Нынешняя власть не может их удовлетворить, какими бы привлекательными не были её предложения; их не устраивает и собственная власть, если они не могут править полностью на основании Ислама.
Эта книга не ставит своей задачей изучение истории Исламского государства. Однако она призвана показать, каким образом Пророк Мухаммад (с.а.с.) установил Исламское государство, каким образом оно было уничтожено кафирами-колонизаторами, и каким образом мусульманам вернуть утерянный свет, который озарит дорогу к божественному наставлению.
Издательство "Дар-уль-Умма"