• Colors: Orange Color

01 v-egipte-zavershayutsya-prezidentskie-vyboryДиву даешься, когда слышишь слова: «Мы являемся исламскими кандидатами в президенты», – а еще удивительней слышать: «Мы те, кто применит исламский Шариат», – потому что если открыть их избирательные программы, то найти значительных расхождений от остальных программ других кандидатов практически невозможно. Любой из кандидатов, например, не способен заявить, что он выступает против второй статьи конституции, которая гласит, что принципы Шариата являются основным источником законодательства, но не единственным – наряду с ним существуют и другие светские источники! Разве претворение Ислама в жизни над Уммой означает, что «принципы» Шариата становятся «основным» источником законодательства вместо того, чтобы оставаться единственным источником? Как может человек называть себя исламским кандидатом в президенты и в то же время открыто на теледебатах заявлять, что он против наказания за вероотступничество? Другой также открыто заявляет о том, что он не согласен с возвращением исламского образа правления – Халифата, оговаривая это тем, что Ислам «не велел нам придерживаться определенностей касательно системы правления». Другой же, который считает себя «единственным кандидатом, представляющим Ислам» говорит о своем намерении сохранить мирное соглашение между Египтом и Израилем, в частности он считает это «необходимостью для Египта»!

 

 

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيمِ4639207944 1f46af27f9


Мир вам и милость Аллаха!


Хвала Аллаху, благословление и мир Посланнику Аллаха, его семье, сподвижникам и тем, кто за ними последовал.


Мною внимательно была изучена твоя книга «Сложный вопрос в акъыде и политический кризис», что подтолкнуло меня к написанию следующего письма. Письмо состоит из двух частей: разъяснение и упрек. Прошу воспринять данное послание как совет, поскольку каждый мусульманин должен давать советы в ответ на призыв Пророка, да благословит его Аллах и приветствует: «Религия – совет». Мы спросили: «Кому, о Посланник Аллаха?» Он ответил: «Аллаху, Его Книге, Его Пророку, имаму мусульман и мусульманам в целом».

Коффи Аннан и АсадДолгожданное прекращение огня, проводимое ООН с участием нескольких сторонних наблюдателей сделало очень мало, чтобы предотвратить зверства режима Асада против сирийского народа. Также оно не положило конец многочисленным территориям столкновений, которые пропитались кровью невинных граждан и обагрены чистой кровью мучеников. Прекращение огня является частью международных усилий по претворению в жизнь шестого пункта плана Аннана. Отрывки из его многостороннего плана демонстрируют его неэффективность в обуздании свирепости приспешников Асада, и их ненасытного желания проливать чистую кровь народа Шама.

 Коллаж на тему статьиЗападные правительства выстроились, чтобы осудить предлагаемый  закон, находящийся в данный момент на обсуждении в парламенте Афганистана, связанный с правами женщин в браке. Марионеточные правительства в исламском мире имеют опыт реализации неисправных законов, неполные исламские системы, а также неудачу в осуществлении исламского каркаса решений, которые предотвращают возникающие проблемы.

 

Детали предлагаемого закона, который является причиной этого спора, не могут достаточно хорошо быть известны западным средствам массовой информации. Сообщается, что закон должен обязать жену выполнять сексуальные желания её мужа и что она не может выйти из дома без его разрешения. Однако независимо от специфических деталей этого закона, он, бесспорно, станет еще одним предлогом для нападения на исламскую социальную систему.


Исламское семейное право придает большое значение прочным бракам и, следовательно, прочным семейным ячейкам. Это также указывает на предоставляемый Исламом высокий статус женщины в обществе, который обязывает мужа к обеспечению ее безопасности и благополучия, когда она выходит из дома.

Обама и король СаудииС тех пор, как произошли события 11 сентября, Саудовская Аравия подвергается государственной «подтяжке лица», желая улучшить свой образ на международной арене.  Будучи давним союзником Запада, считающейся многими политическим тяжеловесом на Ближнем Востоке, в самый разгар Арабской весны, Саудовская Аравия пытается сделать «подтяжку лица», путем реформирования различных аспектов национальной экономики, социальной системы и судов.


Последней, кто перевесил в споре, является не кто иной, как Принцесса Басма бинт Сауд бин АбдульАзиз. Дочь короля Сауда, бывшего правителя страны, она составила список изменений, которые как она чувствовала, были необходимы для прогресса Королевства, требуя того, чтобы развитие следовало в том же направлении, что и при ее отце.

Она требовала изменений в Конституции и устранения законов, основанных на заключениях из Корана, где Конституция «должна быть вдохновлена философией Корана с принципами, высеченными на камне, а не потакать капризам отдельных власть имущих, как в данном случае».

 saudiАдиль аль-Джабир, советник наследника Саудовского престола, Амира Абдуллаха, признался о наличии координации мер безопасности на высоких уровнях между правительством Саудовской Аравии и США по борьбе с терроризмом. Он сказал, что они попросили от своих американских друзей помощи в противостоянии «террористам» из-за того, что те располагают опытом и средствами, которые отсутствуют у них. Он раскрыл присутствие американцев, которые работают с саудовцами плечо к плечу над преследованием «террористов», согласно его утверждению.

atanbaev-medvedevКремль начинает раздражать желание Кыргызстана получать помощь, не давая в дипломатическом смысле ничего взамен. Дабы продемонстрировать свое неудовольствие, российские власти откладывают реализацию договоров о сотрудничестве и требуют более значительную часть акций одного из оборонных предприятий Кыргызстана.

evroislam ihВ свете убедительной победы исламских движений на выборах в ряде арабских стран исламский проект, принимаемый этими движениями, переходит к стадии серьезного испытания во власти с позиции реализации правления, даже если и формально. Это ставит проект, который поднимает лозунг «Ислам - есть решение», на проверку перед массами, которые с нетерпением желают системы, основанной на справедливости и истине, исходящей из законов исламского шариата.

 

Но самый большой вызов, стоящий перед этими движениями, заключается в их вступлении в этот эксперимент в рамках демократического национального гражданского проекта под международным прикрытием вместо проекта халифата, единства Уммы, власти шариата и отделения от империалистического влияния в культурной, политической и экономической сферах. Это означает, что успех эксперимента или его неудача приведут в итоге к тому, что будет заложено основание системы, которую они отвергали, боролись с ней и считали ее противной подлинному исламскому проекту.

 

Читаемое