Colors: Blue Color

Познание носителем призыва самого себя, означает познание других людей, так как природа человека у всех одна. Для того чтобы достигнуть умения изложить свой призыв и достигнуть глубины сердец, от нас требуется изучить реальность человеческой природы.

Исламское просвещениеادع الى سبيل ربك بالحكمة والموعظة الحسنة وجادلهم بالتي هي أحسن. ان ربك هو اعلم بمن ضل عن سبيله وهو اعلم بالمهتدين


“Зови к пути Аллаха с доказательством и красивым увещанием и препирайся с ними лучшими методами. Поистине, Господь твой лучше знает тех, кто сбился с Его дороги, и Он лучше знает идущих по правильному пути”. (16:125)

Призыв – это наипочетнейшая и самая тяжелая задача. Поистине это миссия пророков. Это задача очищения сознания людей от заблудших идей и сомнительных направлений, а также освобождение душ от  капризов и господства страстей. Это задача выведения людей, посредством веры в Аллаха и Его руководства, к славе и почету. Это задача построения всей жизни на основе поклонения единому Аллаху, и на искреннем соблюдении Его религии. Это миссия нашего Пророка и Посланника Мухаммада (благословение и мир Аллаха ему), которая вывела для человечества наилучшую умму и идеальные личности благородных сподвижников (Ас-сахаба), которые воздвигнули праведное правление «Халифат» по методу Пророка (благословение и мир Аллаха ему) которыми был доволен Аллах и они довольны Им. Сегодня эта задача является наследством, оставленным нам Посланником (благословение и мир Аллаха ему), с тем, чтобы мы снова осуществили ее путем установления праведного Халифата по методу Пророка, и тем самым достигли довольства Аллаха.

С тех пор, как Халифат был разрушен, положение мусульман начало ухудшаться. После того как они были единой уммой похожей на одно тело, если орган которого заболел, то боль распространяется по всему телу, переходя в бессонницу  и лихорадку, и были единодушными, и все вмести боролись против общего врага, они стали разделенными, и когда куфар нападал на некоторые части уммы (которая должна быть единым организмом), остальные части явились бездействующими свидетелями, будто проблема не касается их.

Помимо общего исламского поведения, необходимого в различных ситуациях, существует поведение, связанное с дискуссиями и прениями, которое необходимо для мусульманина в дебатах с другими. Важнейшие моменты этого поведения следующие.