Colors: Cyan Color

КоранВыучить столько Корана, сколько необходимо в намазе на каждом мусульманине лежит фарзом. А заучивать весь Коран – это фарз кефая, если среди мусульман нет ни одного хафиза, то все мусульмане грешники. А также если в городе или деревне нет человека, читающего Коран, то все жители вяляются грешниками. В сегодняшней темноте и невежестве, когда среди нас – мусульман во многих религиозных вопросах распространяется заблуждение. Заучивание Корана считается бесполезным, то есть не фарзом, или такие отговорки, как, что это не основная проблема мусульман.

بسم الله الرحمن الرحيمГосаппараты Халифата (в правлении и администрации)
Хвала Аллаху Господу миров, благословение и мир нашему Пророку Мухаммаду, посланному милостью для миров, его семье, сподвижникам и тем, кто последовал за ним. Всевышний Аллах говорит:

Оружие массового поражения Запада и внешняя политика колониалиста«Государственные деятели изобретут дешевую ложь, бросая вину на нацию, которая атакована и каждый человек будет доволен той ошибочностью, которая успокаивает совесть, старательно изучая ее и отказываясь исследовать любые опровержения этого; и таким вот образом он постепенно убедится, что война праведна и будет благодарить Бога за спокойный сон, которым он наслаждается после процесса гротескного самообмана». [Марк Твен]

Концепция Хизб ут-Тахрир

Автор книги: Исламский ученный муджтахид Такъиюддин Набхани. Издание первое 1372 х. - 1953 г. Шестое издание (утвержденное) 1422 х. - 2001 г.

 

Скачать книгу в PDF (WEB)

 

Скачать книгу для распечатки (PRINT)

 

 

 

 

 

 

 

«Экономическая система в Исламе»Несомненно, данная книга «Экономическая система в Исламе» является ценным идейным исламским богатством, которая раскрывает реальность экономической системы Ислама в нашем столетии ясным и чистым образом.


Книга разъясняет взгляд Ислама на экономику и ее цель, на способ приобретения имущества, его увеличение и расходование, на способ распределения между индивидуумами общества, а также на способ создания баланса в нем.

konferАт-Табарани вывел от Ибн Масъуда (да будет доволен им Аллах) сообщение, в котором он сказал: «К нам зашел Посланник Аллаха (с.а.с.) и сказал: «О Ибн Масъуд», и я трижды ответил: «Вот я перед тобой, о Посланник Аллаха». Он сказал мне: «Знаешь ли ты, кто из людей самый достойнейший?» Я ответил: «Аллах и Его Посланник знают лучше», и он сказал мне: «Самый достойнейший из людей тот, кто лучший из них по своим делам, если они просвещены в своей религии». Затем он сказал: «О Ибн Масъуд», и я ответил: «Вот я перед тобой, о Посланник Аллаха». Он спросил у меня: «Знаешь ли ты, кто из людей самый знающий?» Я ответил: «Аллах и Его Посланник знают лучше», и он сказал мне: «Самый знающий из людей тот, кто лучше всех видит истину, когда люди разногласят между собой, даже если он небрежен в делах и отступает на джихаде, когда наступают войска. Те, кто были до меня, разделились на семьдесят две группы. Из них спаслись три, а остальные погибли: одна группа вышла против императоров, которые стали воевать с ними против их религии и религии Исы сына Марьям. Взяв их, короли стали убивать их и резать пилами. У другой группы не было способности противостоять императорам, стоять перед ними и призывать их к Аллаху и религии Исы сына Марьям, а потому они пустились странствовать по земле и приняли монашество. Они те о ком Всевышний Аллах сказал:

Хартия УммыТот народ, который принимает для себя хартию, является вновь образующимся народом, у которого появилось государство и который начал новую жизнь, отличающуюся от той, которая была у него прежде, как обстоит дело в африканских странах и в любой другой стране, недавно образованной и начинающей новую жизнь, отличающуюся от прошлой.

ШахадаЛялькаий в книге «Сунна» вывел от Убай ибн Каъба (да будет доволен им Аллах), который сказал: «Вы должны держаться истинного пути и Сунны. Воистину, Аллах не накажет в Судный день ни одного раба, который держится истинного пути и Сунны, упоминая Милостивого и плача от страха перед Ним. Нет на земле раба, держащегося истинного пути и Сунны, у которого при вспоминании Аллаха, содрогается кожа от страха перед Аллахом, без того чтобы его пример не был подобен дереву с высохшими листьями. Когда начинает дуть сильный ветер, с этого дерева осыпаются листья, и также Аллах убирает с этого раба его грехи. Умеренность на пути Аллаха и Сунны лучше, чем усердие не на пути Аллаха и Сунны. Обратите внимание на свои поступки. Пусть усердные и умеренные из них будут на пути пророков и их сунны» (вывел Абу Наим в книге «аль-Хилья»).