talass4 whبِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيمِ

В последнее время участились разговоры о переходном правительстве, которое, якобы, возглавит процесс перемен в Сирии. На фоне разговоров об этом пресловутом «национальном» правительстве, формирование которого с нетерпением ожидает Америка, на арене появляется сирийский генерал Манаф Тлас, который в частном порядке откалывается от режима, в чем не наблюдалось спонтанности и естественности, как это имело место с тысячами искренних и благородных офицеров и военнослужащих. Предположения о причине появления генерала Манафа Тласа на политической арене долго не заставили себя ожидать. Выступления на телевидении и в прессе с заявлениями раскрыли его сущность и отведенную для него роль. В частности, он сказал, что надеется на «установление дорожной карты с целью нахождения выхода из кризиса, чтобы цивилизованным путем вернуть прежний, а то и лучший облик Сирии». Со своей стороны мы задаемся вопросами: Была ли Сирия прекрасной страной при правлении сгинувшего Хафеза, когда отец Манафа генерал Мустафа Тлас на протяжении всего времени правления Хафеза и в начале прихода к власти преступника Башара занимал должность министра обороны (в период с 1972 по 2004 год). Тогда Манаф был близким другом наследника Хафеза Асада Басиля аль-Асада, который умирает в 1994 году и наследство переходит в руки второго сына Хафеза Асада Башара, вместе с чем передается и дружба Манафа Тласа. Отсюда для каждого, кто способен мыслить, становится очевидным, что в голове «переметнувшегося» генерала не сложилось такое понятие как черная история Сирии в период бесчинства нахождения у власти семьи аль-Асада и Мустафы Тласа. Что же касается революционеров, то они раскусили его, его обман и шарлатанство, даже если он сменил цвет кожи и показался на телеэкранах в одеяниях ихрама, совершая малое паломничество, точно так же, как этим занимались его предшественники до этого – Хафез, Басиль, Башар. Всевышний Аллах сказал:

 

fdb482d5ec26Революции, проходящие в наших странах, оказались вехой в истории нашей Уммы, и мы надеемся, что они станут заключительным шагом на пути всеобъемлющего развития. Однако это не произойдет, пока эти революции не перейдут от этапа восстания против печальной реальности к восстаниям для формирования новой реальности, в которой будет возобновлен исламский образ жизни через установление Халифата, объединена Умма, устранена зависимость от зарубежных сил и будет правление по Шариату. И будет господствовать справедливость, безопасность, произойдет перераспределение богатства, будет гарантировано удовлетворение основных потребностей индивида и общества, что приведет к спокойствию и удовлетворенности.

 

1342557034 2Нет сомнения в том, что исламская Умма сегодня находится в тяжелом положении, которое сопровождается вызовами, препятствиями и жертвами. То, что увеличивает боль и опасность в отношении младенца – это некоторые идейные и политические решения, которые несут светские СМИ, вводящие людей в заблуждение.

 

4639207944 1f46af27f924/06/2012г. комитет по выборам президента в Египте объявил о победе кандидата Мохаммеда Мурси над его соперником Ахмедом Шафиком. Затем комитет объявил Мохаммеда Мурси новым президентом Арабской Республики Египет. Новый президент поспешил заявить, что он призывает к светскому демократическому государству и выражает согласие в отношении международного соглашения, подписанного Египтом. И, конечно же, имеется в виду предательское Кемп-Дэвидское соглашение, которое признает захваченные евреями земли Исра и Ми’раджа – благословенные земли Палестины.

 conference 30.06.20121924 год стал самым трагическим периодом  в истории исламской уммы.

Территория, некогда  единого и могущественного  Исламского государства, была разбита на десятки слабых и зависимых стран, которые в виде мандатных территорий были поделены между крупными колониальными державами.


Мусульманские народы, ранее подчиненные Аллаху, Его посланнику (с.а.с.) и  халифам посланника Аллаха, стали подчинены интересам и прихотям нескольких западно-европейских государств.

01 v-egipte-zavershayutsya-prezidentskie-vyboryДиву даешься, когда слышишь слова: «Мы являемся исламскими кандидатами в президенты», – а еще удивительней слышать: «Мы те, кто применит исламский Шариат», – потому что если открыть их избирательные программы, то найти значительных расхождений от остальных программ других кандидатов практически невозможно. Любой из кандидатов, например, не способен заявить, что он выступает против второй статьи конституции, которая гласит, что принципы Шариата являются основным источником законодательства, но не единственным – наряду с ним существуют и другие светские источники! Разве претворение Ислама в жизни над Уммой означает, что «принципы» Шариата становятся «основным» источником законодательства вместо того, чтобы оставаться единственным источником? Как может человек называть себя исламским кандидатом в президенты и в то же время открыто на теледебатах заявлять, что он против наказания за вероотступничество? Другой также открыто заявляет о том, что он не согласен с возвращением исламского образа правления – Халифата, оговаривая это тем, что Ислам «не велел нам придерживаться определенностей касательно системы правления». Другой же, который считает себя «единственным кандидатом, представляющим Ислам» говорит о своем намерении сохранить мирное соглашение между Египтом и Израилем, в частности он считает это «необходимостью для Египта»!

 

 

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيمِ4639207944 1f46af27f9


Мир вам и милость Аллаха!


Хвала Аллаху, благословление и мир Посланнику Аллаха, его семье, сподвижникам и тем, кто за ними последовал.


Мною внимательно была изучена твоя книга «Сложный вопрос в акъыде и политический кризис», что подтолкнуло меня к написанию следующего письма. Письмо состоит из двух частей: разъяснение и упрек. Прошу воспринять данное послание как совет, поскольку каждый мусульманин должен давать советы в ответ на призыв Пророка, да благословит его Аллах и приветствует: «Религия – совет». Мы спросили: «Кому, о Посланник Аллаха?» Он ответил: «Аллаху, Его Книге, Его Пророку, имаму мусульман и мусульманам в целом».

Коффи Аннан и АсадДолгожданное прекращение огня, проводимое ООН с участием нескольких сторонних наблюдателей сделало очень мало, чтобы предотвратить зверства режима Асада против сирийского народа. Также оно не положило конец многочисленным территориям столкновений, которые пропитались кровью невинных граждан и обагрены чистой кровью мучеников. Прекращение огня является частью международных усилий по претворению в жизнь шестого пункта плана Аннана. Отрывки из его многостороннего плана демонстрируют его неэффективность в обуздании свирепости приспешников Асада, и их ненасытного желания проливать чистую кровь народа Шама.