Наше единство – это наша шариатская обязанность

 |  %AM, %30 %051 %2011 %03:%мая  |  Опубликовано в Нахда

kaabaЕдинство – это когда разобщенные люди становятся едиными во взгляде, словах или действиях или во всем этом вместе. Единство возникает естественно в силу природы человека, которая основывается на несовершенстве и нужде в другом человеке. Единство удовлетворяет его нужду и восполняет его несовершенство как индивида путем его соединения со вторым (а если с третьим, то это еще сильнее). Когда все объединяются вокруг взгляда одного человека, они становятся опорой и неприступной стеной, способными удовлетворять свои потребности и выполнять свои важные дела, которые они не могли выполнять, будучи разобщенными.


Единство, бесспорно, является силой и неотъемлемым спутником любого рода связи. Оно необходимо для связи как необходима душа для жизни. Не может быть жизни без души, как и не может быть единства без связи. Единство семьи, например, основывается на семейной связи. Таким же образом и патриотическое, националистическое и идеологическое единство. Следовательно, стремление человека к единству является в нем врожденным. Это единство продолжает оставаться либо на врожденной основе, либо возникает на идеологической основе. Из патриотической связи возникает единство на патриотической основе.

 

Еще меньшей является семейная связь, из которой происходит семейное единство. Этим единством представляется родство. Такое единство существует для удовлетворения потребностей. Этой связи, пока она существует, придерживаются люди с корыстными намерениями. Также и единство на националистической основе. Тем не менее, источник происхождения единства на этих основах является исключительно сентиментальным. Такое единство, с пропаданием сентиментального фактора, может с легкостью подвергнуться исчезновению. Говоря иначе, единство на этих основах с легкостью теряет свою стремительность при торге за нее.


Члена семьи, а еще легче патриота или националиста, можно совратить и отклонить от единства путем угрозы, которую он усматривает более серьезной, чем те опасности, которые он, будучи в единстве, отстраняет от семьи, родины или нации. Либо его можно совратить и отклонить от единства через соблазн, который усматривается им более важным, чем то, к осуществлению чего он стремится в единстве со своей семьей, нацией или родиной. Таким образом, единство на сентиментальных основах подвергается конфликтам, разногласиям и торгам, и это показывает, что единство на такой основе очень слабо.

 

Этому существует множество примеров, которые можно видеть в племенных конфликтах, приведших к тому, что разные племена стали агентами разных стран, как и можно видеть в исходе многих националистов и патриотов, которые остались с безуспешностью, отклонениями, бесполезной потерей сил, времени и искренних усилий. Это ясно показывает, что такого рода единство является слабым, которое не может устоять перед внутренними конфликтами и внешними заговорами, поскольку любое действие, опирающееся на сентиментальную основу, которое не имеет идеологической основы, быстро подвергается обработке или становится объектом спекуляций, в результате чего оно постоянно меняет свои проявления.

 

Это доказывает опасность единства на чисто сентиментальной основе, не имеющей прочной идеологической основы, которая не только сохраняет от упадка, но и осуществляет развитие. Это исторически установленный факт в великом развитии, которое объединило арабов и не арабов на основе «Нет бога кроме Аллаха и Мухаммад – Посланник Аллаха». Они были сдерживающей силой, живя в процветании и безопасности, в величии и с сознанием собственного достоинства, в единстве на этой блестящей идеологической основе, которая объединяет человека с человеком. С другой стороны международное идеологическое единство не подвергается воздействию различных факторов и торгов, так как его источник является врожденно-идеологическим. Оно объединяет мир на душевном спокойствии и убежденности разума. Его источник – искренняя вера, основанная на разумных доказательствах. Оно прочно зиждется на твердой основе, в которую не может проникнуть никакое сомнение. Эта основа стремится к благу и осуществлению великих дел, отстраняет своей силой всякое зло и опасность.

 

Единство на этой основе не подвергается торгу за принесение благ или за нанесение вреда и осуществляет наивысшие интересы. Эта основа, т.е. правильная идеология, ведет к победе и укреплению на земле, и к раю, ширина которого небеса и земля, оберегает от самого большого зла и опасностей в жизни земной и жизни последующей. И это совершенно очевидно. Нет ничего более показательного в этом, чем исторический факт. Единство на основе исламской идеологии показало самые блистательные примеры человеческого единства и его устойчивости на протяжении 14 веков, объединяя белого и черного, араба и не араба, сильного и слабого, бедные страны и богатые, показав самый блестящий пример единства в истории и гордясь этим перед всем миром. При этом единстве мир наслаждался бесподобным в истории процветанием в мышлении, экономике и науке.При нем без различия в расах и нациях защищалась жизнь, имущество и достоинство каждого человека. Будучи как один они были едины против того, кто враждовал с ними.

 

Это единство, постепенно возрастая в своих масштабах, дошло до Китая на востоке и центра Европы на западе. Оно еще больше усилилось и целые народы (зависимые, мирные или союзные) испытывали перед ним почтительный страх. Примечательно то, что лишь некоторая часть из этого единства сокрушила монголо-татар в Айнджалуте, некоторая часть из которых потом приняла Ислам. Позже та же часть единства сокрушила при Хиттине крестоносцев, что со всей ясностью и твердостью свидетельствует о том, что пример единства на основе идеологии Ислама является спасительным избавлением для человечества, с которым оно может достигнуть счастья в жизни земной и жизни последующей. Бесспорно, все люди объединяются в какое-либо единство, что к тому же является человеческим правом.

 

Благодаря единству появляется сотрудничество, сила, производство, счастье и безопасность. И наоборот разобщенность образовывает разногласие, разделение, слабость, упадок и несчастье, что является отклонением, противоречащим человеческой природе. Кроме того, если деятельность, направленная на разделение и призыв к нему, исходит изнутри, то это предательство и раскаяние, а если исходит извне, то это гнет, грязное отклонение и презренность. Самым ярким и памятным историческим примером этому является неминуемое зло и великий гнет, которым будучи в единстве подверглась исламская умма в результате постигшего ее разделения, начиная с соглашения Сайкс-пико, в основу которого было заложено разделение земель исламского мира на небольшие слабые государства, не имеющие реальной власти, где критерием разделения была степень слабости, при которой ни одно из этих государств не сможет защитить себя, достичь славы или отразить удары, и, завершая постоянными попытками, через которые враги уммы стремятся сохранять умму разделенной, разобщенной, в которой одни борются с другими.

 

И что хуже и унизительнее всего, так это то, что всякая попытка призыва к какому-либо единству, хотя бы между двумя странами, силой воспрещается со стороны неверных коварных государств. И особенно, примечательно то, что когда они образовали эти страны, они одновременно образовали общественное мнение в пользу права этих стран на суверенитет в пределах своих границ с рассмотрением любого пересмотра этих границ как умаление их суверенитета и посягательство на их целостность. Это мерзкое стремление со стороны неверных государств направлено на искажение истин, их извращение и фальсификацию. Таким образом, получается, что любое стремление к единству, и в частности на идеологической основе, является посягательством на право другого, умалением его права на самостоятельность и самоопределение!!!

 

Да, это и есть их позорный обычай в извращении истин, пренебрегая правами и умами других народов. Да, это фальсификация общественного мнения – есть извращение наивысших истин в истории, и этим извращением они хотят нанести мусульманам смертельный удар, уничтожив тем самым у них все исламское, силу и развитие. Ведь они не учитывают в отношении мусульманина ни родственных отношений, ни договора, а что говорить о мусульманах, которые являются одной единой в военном, экономическом и политическом плане уммой (с численностью в 1,5 миллиарда) на основе истинной исламской идеологии, которая угрожает международному кафирскому господству, и покончит с гнетом, направленным против подчиненных народов. Да, из-за этого неверный Запад стремился и продолжает стремиться полностью извратить истины, приказывая своим слугам, своим дьяволам в людском обличии и их рупорам (мыслителям и работникам СМИ) красноречиво говорить, показывая истину ложью, а ложь истиной.

 

В силу такого извращения истин стремление к этому единству стало называться несправедливостью, о котором говорят, что это посягательство на права других и отклонение от здоровой природы, от международной воли и ее норм. Это единство было разрушено коварным и вероломным путем. В свое время этим государством, единством и осознанием собственного достоинства вся умма без исключения (арабы и не арабы, зиммии: евреи, христиане и огнепоклонники) гордилась перед всем миром, который считался с этим единством. И наоборот границы, которые разделили умму и уничтожили ее государство, из-за которых она ослабла и оказалась объектом разграбления, стали «явной истиной» и «прямым путем». Да погубит их Аллах!

 

Да, результат этой фальсификации – уничтожение лучшей и великой уммы с численностью в 1,5 миллиарда. Угнетают и притесняют ее неверные, и она стала объектом разграбления для каждого алчного. Таким образом, каждая попытка к единству пресекается на местном, региональном и международном уровне. Для борьбы против такой попытки направляются войска, и против нее консолидируется мощное общественное мнение, поскольку в этом, оказывается, замечается «посягательство на права других и их суверенитет», а разделение является гарантируемым, оберегаемым и уважаемым на международном уровне гуманным правом. Согласится ли умма такому положению и передаст ли она своим будущим поколениям это разделение с его унижением и позором?!


Бесспорная человеческая истина состоит в том, что источник единства является естественным у человека, а сила этого единства, его правильность, его счастье и постоянство возможны лишь на идеологической, разумной и духовной основе. Касательно исламской уммы это единство настолько глубоко, что его невозможно вырвать, настолько сильно, что против него невозможно бороться, настолько высоко, что до него не могут добраться враги уммы. Если умма захочет и решит возродить свое единство, которое является ее судьбоносной проблемой, то она устремится к этой цели, не замечая перед собой никакого препятствия, чтобы униженно пали ниц перед ней тираны, которых она с легкостью уничтожит.

 

Единство имеет глубокие корни в ее историческом, законодательном и идеологическом наследии и, кроме того, является ее шариатским и человеческим правом. Относительно единства имеется также человеческое единодушие, начиная с Китая с его огромным населением на Дальнем Востоке, в Европе с ее экономическим единством и объединением Германии, и заканчивая Соединенными Штатами Америки с ее различными союзными и объединительными формами. И, наоборот, при всяком стремлении к разделению и разобщению утрачивается сила единства и происходит отклонение от человеческой природы. Ни один народ не станет соглашаться с тем, чтобы кто-то угрожал их единству и разделял их. Естественным человеческим состоянием является несогласие с разделением в международных нормах, что порождает потерю и разрушение, позор и унижение. Это общечеловеческая трагедия и катастрофа, которая угрожает существованию целых народов и в особенности идеологических народов, обладающих посланием. Такое состояние возникает лишь в результате заговора и фальсификации истин из зависти и гнева, и это знак умственного и человеческого отклонения.

 

Всевышний Аллах говорит:


وَدَّ كَثِيرٌ مِّنْ أَهْلِ الْكِتَابِ لَوْ يَرُدُّونَكُم مِّن بَعْدِ إِيمَانِكُمْ كُفَّارًا حَسَدًا مِّنْ عِندِ أَنفُسِهِم مِّن بَعْدِ مَا تَبَيَّنَ لَهُمُ الْحَقُّ

 

«Многие из обладателей писания хотели бы обратить вас после вашей веры в неверных по зависти в них самих» (2:109)

 

То, что обязал Господь миров, понятно в следующем аяте, где Он сказал:


إِنَّ هَٰذِهِ أُمَّتُكُمْ أُمَّةً وَاحِدَةً وَأَنَا رَبُّكُمْ فَاعْبُدُونِ

 

«Поистине, этот ваш народ – народ единый, и Я – Господь ваш, поклоняйтесь же Мне!» (21:92)


Ясно понимается то, что Он обязал возникновение, существование и дальнейшую сохранность исламской уммы как единой уммы на ее территории, в экономике, политике и правлении. Она должна быть единой уммой в одном государстве, под одним знаменем и во главе с одним халифом для поклонения Одному Единому Господу, и ее не должны разделять никакие границы и препятствия, объединяясь на основе правила:


إِنَّمَا الْمُؤْمِنُونَ إِخْوَةٌ

 

«Воистину верующие – братья» (49:10)


Это была заповедь Посланника (с.а.с.) и первое основание здания древнего Исламского государства, первый камень которого был заложен в первой хартии: «Поистине мусульмане являются отдельной от других людей уммой». Высказывания о том, что мир мусульман один и их война одна; что их жизни и имущества равны, даже простой мусульманин находится под их защитой, и они точно одна рука против того, кто враждебно выступает против них, заполняли их сердца и умы, заставляя их повторять и претворять в жизнь то, что сказал их Пророк (с.а.с.) и обязал для них: «Пример мусульман в их взаимной любви, взаимном милосердии и сочувствии подобен одному организму. Когда болит какой-то один орган этого организма, весь организм отзывается на это болью и бессонницей», а также его слова: «Пример двух мусульман подобен зданию, одна часть которого укрепляет другую».


Да, наследие нашей уммы и ее слава исходят из самых ее глубин. И это является одной из первостепеннейших ее обязанностей, и даже судьбоносной проблемой, ради которой стоит умирать, как и является одной из важнейших основ ее отношений и норм. Для нас единство является настолько глубоким и давним, что его невозможно уничтожить; настолько очевидным, что его невозможно исказить; настолько возвышенным, что его невозможно принизить. Это на самом деле так. Например, житель Танжера (Марокко) – брат для жителя Джакарты (Индонезия). И вскоре, с дозволения Аллаха, время покажет для обладающих разумом и для других, как житель Танжера стремился с жителем Джакарты к единству и Халифату с противоположных краев мусульманских земель, прилагая для этого все свои искренние усилия, будучи глубоко убежденными в том, что единство – их надежда и неизбежное их будущее, хотят этого кафиры или нет. Это является надеждой всех мусульман во всех частях исламского мира, и они работают для осуществления этой надежды. Повторяя слова своего благородного Посланника (с.а.в.): «Если будет дана присяга двух халифам, убейте второго из них», она понимает, что ей приказано убить его, несмотря на то, что он халиф, не обращая внимания на того, кто именно желает нарушить ее единство, в котором кроется ее сила, величие и слава. Она знает хадис своего Пророка (с.а.с.) в котором он говорит: «Кто пришел к вам, когда вся власть ваша у одного человека, желая разрушить ваше единство или разделить вас, отрубите ему голову, кем бы он ни был».


Эта великая истина, наполнившая весь мир, и эти великие значения, очень существенны для уммы, и в будущем она накажет каждого, кто способствовал и способствует каким-то словам или действиям, приведшим к заговору против ее единства или препятствующим ее единству.


Мы хотим сказать народам и разумным людям всего мира, что наше единство, к которому мы стремимся, необходимо для спасения мира от насилия капитализма и бедствий, которые он принес человечеству. Наше единство необходимо, для того чтобы мир стал жить в справедливости Ислама и его благоденствии, чтобы вывести людей из бедности и лишений, господства и монополии капиталистов, к богатству жизни земной и жизни последней. Наши слова подтверждаются нашими делами. Обратитесь к нашей большой истории, и засвидетельствует об этом каждый, кто в свое время присоединился к нашему единству, которое обеспечивало все права подданства на основе того, что каждый, кто имеет наше гражданство, кем бы он ни был, Исламское государство обязано защищать его жизнь, честь, имущество и его неприкосновенность. Наш предводитель и пример – наш Посланник (с.а.с.) говорит: «Кто обидел зиммия, тот обидел меня». Лучшим судьей для нас является наша история. Как же иначе, ведь наши стремления были направлены на благо человечества с целью поднятия его из самых низших ступеней животного существования к наивысшим ступеням человечества. Как же иначе, ведь мы были маяком для всего мира в знаниях, развитии, процветании и стабильности.


Они тысячи раз погубили нас в тот день, когда вмешались в наши дела и разрушили наше единство; в тот день, когда приняли и исполнили Сайкс-пико и другие соглашения. Их войска продолжают убивать нас и разрушать наши дома, вырезать наших детей и бесчестить наших женщин на виду у всего мира. Разве они не знают, что из нашей памяти ничего не стерто, а наши сердца уже разрываются от гнева, и что нас излечит лишь наше устремление к нашему единству для избавления всего мира от гнета.



Саид аль-Асъад – Байт аль-Макдис

Аль-Ваъй

Дуа – основа поклонения

 |  %PM, %23 %868 %2011 %22:%мая  |  Опубликовано в Разъяснения

dua«Если Мои рабы спросят тебя обо Мне, то ведь Я близок и отвечаю на зов молящегося, когда он взывает ко Мне. Пусть же они отвечают Мне и веруют в Меня, быть может, они последуют верным путем».


Приводит ибн Абу Хатим, что один бедуин спросил Посланника Аллаха (с.а.с.): «Близок ли наш Господь, чтобы обращаться к Нему шепотом или же далек и надо звать его?» Посланник Аллаха (с.а.с.) промолчал, и Аллах низвел этот аят:

Исламское просвещениеНи один вопрос в исламском фикхе не имел такой ясности и такого внимания к себе как имеет вопрос дружбы с врагами и союз с ними. Этот вопрос занял много разделов в политическом фикхе и приобрел широкое согласие между различными исламскими мазхабами.


Возможно, что причина этого заключается в многочисленности шариатских текстов, которые непосредственно касаются данного вопроса, и таким образом, вокруг него не осталось места для разногласий, вследствие чего запрет на дружбу с врагами стал относиться к числу вопросов, которые являются общеизвестными в религии.

Однако, несмотря на все это, мы продолжаем в наше время находить тех, кто пытаются каким-то иным образом толковать этот вопрос, объяснять значение дружбы или реальность, которой касается соответствующий закон.


Страница 8 из 19