Ложь
От Абу Хурайры (р.а.) передается, что Посланник (с.а.с.) сказал: «Кто поднял против нас оружие, тот не из нас, и кто обманул нас, тот не из нас» (Муслим).
«…обманул нас…» означает, обманул мусульман, т.е. охватывает всех мусульман. Значит, обманывать мусульман является запретным, и обманывать какого-либо мусульманина – тоже запретно. Хадис приводится в форме извещения, так как это – извещение, под которым подразумевается требование, поскольку тот, кто обманывает, остается мусульманином из-за доказательства, представляющегося в том, что Посланник (с.а.с.) не посчитал того, кто торговал кучей товара вероотступником, когда всунул свою руку в эту кучу и его пальцы намокли. Он всего лишь посчитал это обманом. Правдивость информации требует, чтобы суть этого и ему подобных сообщений была категоричным требованием из-за его описания «тот не из нас», что является категоричной кариной.
Хвала Аллаху, ниспославшему нам эту культуру чистой и прозрачной из вершин семи небес. Ту, которая охватила все стороны жизни и упорядочила их. Ту, которая охватила человека, его потребности и удовлетворила их. Хвала Аллаху, ознакомившему нас с Собой посредством разумной доктрины, в правильности которой убедился разум.
И это после многочисленных текстов, определяющих взаимоотношение Творца с творением. Потому что человек и все, что вокруг него в этом бытии являются созданными Творцом, существование которого является обязательным. Разум смог рассмотреть эту истину и признать её. И духовный аспект у мусульман оказался чистым и ясным в самых лучших формах. Он оказался неоспоримой истиной. И это то, что человек, жизнь, Вселенная созданы Творцом. Эта связь между человеком и его Творцом оказалась духовным аспектом мусульман. Именно это является прочной основой для осознания связи с Аллахом, то есть связью раба с тем, кто достоин поклонения. Это было верой, вытекающей из осознания, а не из эмоций.
Со времен второй мировой войны мусульмане подвергаются огромной атаке лжи, целью которой является ликвидировать оставшиеся чистые мысли и законы Ислама у мусульман. Это делается для того, чтобы неверные государства оставались господствующими над странами мусульман, чтобы этим самым оторвать их от их религии и истории еще больше связывая их с неверными государствами подобно связи раба с его господином, дабы они могли управлять ими и похищать их богатства в место того, чтобы мусульмане были для них конкурентами на международной арене или хотя бы, чтобы не были камнем преткновения на их пути осуществления своих целей в мире.
Хорошо известна значимость сражения при Бадре и заслуга тех, кто участвовали в нем. По этому поводу имеется много хадисов в сахих сборниках, из которых слова Пророка (с.а.с.), сказанные Умару (р.а.): «Откуда знаешь, может быть, Аллах обратился к участникам Бадра, и сказал: «Делайте, что хотите. Ведь Аллах вам уже простил». У Бухари передается от Джабира, что «раб дровосека пришел к Посланнику Аллаха (с.а.с.), жалуясь на дровосека, и сказал: «Посланник Аллаха, дровосек без сомнения войдет в ад». Посланник Аллаха (с.а.с.) ответил: «Ты лжешь. Он не войдет в него, он ведь был участником битв Бадра и Худайбии». У Ахмада по условию Муслима в хадисе Джабира, отнесенном к Посланнику: «Не войдет в ад тот, кто был участником битвы при Бадр».