• Colors: Blue Color

chto_tak_islam1Хорошо известна значимость сражения при Бадре и заслуга тех, кто участвовали в нем. По этому поводу имеется много хадисов в сахих сборниках, из которых слова Пророка (с.а.с.), сказанные Умару (р.а.): «Откуда знаешь, может быть, Аллах обратился к участникам Бадра, и сказал: «Делайте, что хотите. Ведь Аллах вам уже простил». У Бухари передается от Джабира, что «раб дровосека пришел к Посланнику Аллаха (с.а.с.), жалуясь на дровосека, и сказал: «Посланник Аллаха, дровосек без сомнения войдет в ад». Посланник Аллаха (с.а.с.) ответил: «Ты лжешь. Он не войдет в него, он ведь был участником битв Бадра и Худайбии». У Ахмада по условию Муслима в хадисе Джабира, отнесенном к Посланнику: «Не войдет в ад тот, кто был участником битвы при Бадр».

flag3Имамы, вводящие в заблуждение. От Авса передается, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Я ничего так не боюсь за свою Умму, кроме как имамов, вводящих в заблуждение». Суфьян ас-Саурий сказал о них следующие слова: «Не смотрите на имамов, вводящих в заблуждение, иначе, как с осуждающими сердцами, дабы не были ваши деяния тщетными».

Глупые правители. От Джабира ибн Абдуллы передается, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал Каъбу ибн Аджра: «Да упасет тебя Аллах от правления глупцов».

kuran-01Следующий текст, выдержка из книги аль-Иктисад филь-и'тикад, написанный классическим учёным Мухииддином Абу Хамидом аль-Газали (да смилуется над ним Аллах).

 

hijra_vayКаждый год мусульмане отмечают многозначимую пророческую хиджру. Люди и имамы говорят о ней, о её значении, уроках и извлекаемых назиданиях. Мы просим Аллаха помощи в извлечении новых назиданий в этот раз.

Украинский и Российский паспортыМногие говорят :

«Идея гражданства, как мы ее понимаем сегодня, не существовала в том мире, в котором жили наши древние факихи. В то время существовало что-то вроде просветительной принадлежности к определенной культуре или политической принадлежности к определенной империи, которые опираются на доктринальный критерий и с теми, кто отличается от них в доктрине обращаются с некой предосторожностью, отличаясь в степени терпимости: от испанских судов реквизиции до исламской защиты».

dua«Если Мои рабы спросят тебя обо Мне, то ведь Я близок и отвечаю на зов молящегося, когда он взывает ко Мне. Пусть же они отвечают Мне и веруют в Меня, быть может, они последуют верным путем».


Приводит ибн Абу Хатим, что один бедуин спросил Посланника Аллаха (с.а.с.): «Близок ли наш Господь, чтобы обращаться к Нему шепотом или же далек и надо звать его?» Посланник Аллаха (с.а.с.) промолчал, и Аллах низвел этот аят:

Исламское просвещениеНи один вопрос в исламском фикхе не имел такой ясности и такого внимания к себе как имеет вопрос дружбы с врагами и союз с ними. Этот вопрос занял много разделов в политическом фикхе и приобрел широкое согласие между различными исламскими мазхабами.


Возможно, что причина этого заключается в многочисленности шариатских текстов, которые непосредственно касаются данного вопроса, и таким образом, вокруг него не осталось места для разногласий, вследствие чего запрет на дружбу с врагами стал относиться к числу вопросов, которые являются общеизвестными в религии.

Однако, несмотря на все это, мы продолжаем в наше время находить тех, кто пытаются каким-то иным образом толковать этот вопрос, объяснять значение дружбы или реальность, которой касается соответствующий закон.

Флаги и ЗнаменаНе проходит и день без того, чтобы мир, а в частности мусульмане, не испытывал бы крайнюю потребность в освобождении. Цена отсталости жутко высока, которую мир платит кровью, имуществом и безопасностью людей. Зло продолжает господствовать и возрастать. Во всех уголках земного шара бытует несправедливость, оккупация, гнет, коррупция и порабощение слабых, и наиболее ярко это проявляется в странах мусульман. Тем не менее, одновременно с этим, зачинщики зла уверены в том, что среди мусульман есть поборники освобождения мира от скверностей куфра (неверия). Они знают их лидеров и сторонников на лицо. Изучают их движение и удивляются их пылу и настойчивости в осуществлении своей намеченной цели. Итак, одержимые черной завистью, зачинщики зла начинают атаковать поборников освобождения, чтобы не дать им достичь своей цели, к которой они стремятся сердцем и душой. Между тем, среди мусульман продолжают находиться такие, которые не знают о своей ответственности и не считают себя поборниками освобождения. Как и не знают о том, что среди них есть те, которые стремятся внутри мусульман и вместе с ними достичь и реализовать в умме настоящее освобождение. Я посвящаю эту работу им и тем, кто следует по пути истинного освобождения. Каждому, кто прислушивается к голосу сердца и разума, и следует истине. Я поясняю эту проблему, прося Аллаха помочь мне в этом деле, чтобы мусульмане, посредством этого, совместно смогли избавиться от нависших бед и устремиться к довольству Всевышнего Аллаха, и дать возможность всем людям войти в Ислам или в его правление, чтобы, тем самым, освободить мир от зла и вывести его к добру.

Читаемое