• Colors: Blue Color

demokratie1Демократия является генеральной линией относящей­ся к капиталистической доктрине. То есть является названием системы управления, применяемой капиталистическим государством и странами идущими по пути капиталистического развития.


По понятиям верящих в демократию, демократия – это самоуправление народа согласно выработанным им самим законам. Многие из капиталистов называют свою систему “демократической системой”. Однако это название по многим причинам не является правильным. Демократия не является оригинальным изобретением капиталистов. Демократию раньше них применяли еще в Древней Греции. Так же как капиталисты не являются единственными применяющими демократию, так и марксистские социалисты утверждали, что они демократы и до падения своей системы претендовали на это.

ayatДевизом ответственного мусульманского политика должны быть слова Всевышнего Аллаха:

 

وَمَا خَلَقْتُ الْجِنَّ وَالْإِنسَ إِلَّا لِيَعْبُدُونِ

«Я сотворил джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне» (51:56).


Этот девиз должен вселять в наши сердца чувство ответственности и страха за то, чтобы нашим исходом не стали позор в ближайшей жизни (ад-Дунья) и мучение в последующей жизни (аль-Ахират). Аллах не сотворил нас понапрасну, как и не для того, чтобы только ели, пили, спали и размножались. Это участь животного мира, который Аллах подчинил для службы во благо сынов Адама. Напротив, Всевышний Аллах сотворил нас для более возвышенной, благородной и вознесенной миссии – поклонения Всевышнему Аллаху и исполнения долга Его наместничества через претворение Его решений.

 

Всевышний Аллах говорит:

Политика, между теорией и практикойПо своей специфике политическая деятельность выделяется из всех дел тем, что касается общественного вопроса, связанного с обществом и государством со всеми внутренними и внешними факторами, которые оказывают влияние на общество и государство. Поэтому политик должен проявлять усердие и серьёзность в понимании этих факторов и всех событий и происшествий, связанных с ними, для извлечения всего, что послужило бы пользой в реализации своих проектов и достижении намеченных целей.

17 Исламские движения и те из призывающих, кто занимается изменением пришли в замешательство, какому пути им следовать, утверждая, что они перепробовали все пути и не преуспели ни в каком. Поэтому, нам нужно попытаться разъяснить данное дело. Особенно после провала этих движений, строивших свою программу на неглубоко изученных основах, или на неудачных опытах, которые обернулись бедой для них и для тех, кто за ними следовал. Начало большинства этих движений было ответной реакцией на то, что постигало мусульман, и это вскоре угасало. Сегодня некоторые занимающиеся призывом, говорят нам о важности следования законам изменения действительности, обобщённым и непонятным образом. Где они практически ни на что не опираются, кроме некоторых обобщённых доказательств. Не занимаясь необходимым изучением подробностей и не связывая их с реальностью для дальнейшей практики, что и ведёт к его реальному изменению и, следовательно, избавлению от порочной действительности. Такие опираются на славу, которую им обеспечили средства массовой информации, враждебные Исламу, показывая их руководителями исламского возрождения и мысли в наше время. Вот таким, подобным им и тем, кто попал под их влияние и надо предоставить наше разъяснение, чтобы удалить путаницу и разъяснить, как выбраться из этого положения.

Роль СМИ в фальсификации реальности и ориентации общественного мненияСМИ в обязательном порядке зависят от политики стран и от организаций, которые следуют данной политике, и таким образом стараются показать события согласно точке зрения того, кто стоит за этими СМИ, и интерпретировать события согласно его интересам, осветив его проблемы. По причине огромного влияния современных средств массовой информации на формирование и направление общественного мнения, внимание к ним стало больше, чем это было раньше, и оно стало заметной частью в какой-либо международной или внутренней политической борьбе, будь то идеологическая, политическая или коммерческая. Таким образом, страны и крупные компании соревнуются в создании огромных сетей средств массовой информации, чтобы управлять мыслями и интересами людей под предлогом «раскрытия правды», «объективности», «чтобы узнать больше», «мнение и другое мнение», «мир знаний», и тому подобных фраз, которые только на устах СМИ, и которые ничего не стоят в информационной реальности, кроме как в той степени, в которой они служат проекту, из-за которого было создано то или иное учреждение.

 بِسْـــــــــــــمِ اللهِ الرَّحْمَنِ الرَّحِـــــــــــــيمِПеремены и идея свобод


Одно из требований веры – подчиняться приказам и запрещениям Аллаха, без каких либо трудностей или спора. Всевышний Аллах сказал:


“Но нет клянусь твоим Господом - не уверуют они, пока они не сделают тебя судьей в том что запутано между ними. Потом не найдут они в самих себе затруднения в том, что ты решил, и подчинятся полностью”. (перевод смыслов 4:65)

4639207944 1f46af27f9Каждый народ, желающий развития должен основывать свою жизнь на идеологии, объединяющей идею (фикрат) и метод (тарикат). Эта идеология должна стать идейной основой и руководством для мыслей человека в жизни. Человек должен извлекать из неё решения и политическую, экономическую, социальную или другие системы во всех сферах жизни. Тем самым, достигается стабильность и подъем.

Чуждые мерки или «является ли Ислам идеологией?»Очень часто, разъясняя шариатскую позицию по тем или иным событиям в общественно-политической жизни, мы можем столкнуться с высказыванием, что «Ислам далек от политики», что «не нужно Ислам смешивать с политикой» и т.д. Еще большее несогласие со стороны таких людей вызывает мысль о том, что Ислам является идеологией, способной не только конкурировать с двумя другими существующими сегодня в мире идеологиями – капитализмом и коммунизмом, но и полностью упразднить их и занять их место.

Читаемое