Colors: Blue Color

dolg_ummiРелигия определяет несколько высоких смыслов. Одним из этих смыслов является подчинение, поклонение и покорность.


Религия посланников – имя собирательное, обозначающее все приказы, запреты и указания в акыде, поклонении, обрядах, взаимоотношениях, законах, поведении и нравственности, которые принесены Посланником (с.а.с.) от своего Господа. Смысл этого состоит в том, что религия охватывает все, чем Аллах удовлетворился для людей, как законом и путем.


Исполнение религии в этом смысле – является основной целью правления в Исламе. Верховный правитель или имам и каждый, кто следует после него во власти, ответственны за то, чтобы ставить людей на путь религии, и умма поручает им исполнение этого в том, что касается их. Умар ибн аль-Хаттаб (да будет доволен им Аллах) говорил: «Я отправил к вам своих управляющих, чтобы они учили вас Книге Аллаха и Сунне вашего Пророка (с.а.с.), и распределяли среди вас ваши трофеи. И если правитель, по возможности, совершает иджтихад во благо их религии и земной жизни, он является лучшим из людей своего времени».


Бесспорно то, что в нынешнем мире цель исполнения религии в жизни людей не может осуществиться без исламского правительства, которое будет трудиться ради достижения этой цели и неустанно заботиться о ее сохранении. В этом и кроется секрет того, что Ислам определил руководство (имамат) преемничеством (Халифат) от Посланника Аллаха (с.а.с.) в исполнении религии и управлении жизнью на ее основе.


Задача исполнения религии является одной из миссий послания, как сказал Всевышний Аллах (перевод смыслов):


«Он – Тот, Кто отправил Своего Посланника с верным руководством и религией истины, чтобы превознести ее над всеми остальными религиями, даже если это ненавистно многобожникам» (61:9).


Смысл аята: «Всевышний Аллах отправил Мухаммада (с.а.с.) с верным руководством, т.е. Кораном, и религией истины, т.е. Исламом, чтобы Аллах превознес религию, с которой пришел Посланник или чтобы Посланник превознес религию, с которой Аллах отправил его, над всеми приверженцами иных религий».


Имамы и правители мусульман являются преемниками Посланника (с.а.с.) в этом. Исполняя правление Аллаха среди людей, они непременно исполняют на земле религию Аллаха, потому что религия и правление – это близнецы. В своей Книге Всевышний Аллах назвал правление религией. О Юсуфе (мир ему) Он сказал (перевод смыслов):


«…ибо по законам царя (египетского) он не мог задержать своего брата, если бы того не захотел Аллах» (12:76).


От нас в общей форме требуется оказать помощь религии Аллаха и исполнять ее. Для нас ничто не будет опорой, пока мы не будем исполнять ее. Всевышний Аллах говорит обладателям Писания (перевод смыслов):


«Скажи: «О люди Писания! Ничто не станет вам опорой, пока не станете руководствоваться Торой, Евангелием и тем, что ниспослано (сейчас) вам от вашего Господа»» (5:68).


Мусульманин должен знать, что «мусульмане не смогут иметь что-либо значительное в своей религии до тех пор, пока не станут исполнять Коран в жизни. Пока не станут исполнять ниспосланные в нем от их Господа законы и руководствоваться ими. Так, довод Аллаха для всех Его рабов един». Утверждение о вере или любви к Аллаху и Его Посланнику (с.а.с.) без оказания помощи религии путем усилий для ее исполнения, является большим утверждением, за которое будет спрошено у человека. В Коране Аллах часто связывает оказание помощи религии с верой. Так Всевышний Аллах говорит (перевод смыслов):


«О те, которые уверовали! Если вы поможете Аллаху, то и Он поможет вам» (47:7).

«Те, которые уверовали в него, поддерживали его, помогали ему [в борьбе против врагов] и следовали за ниспосланным с ним светом [Корана], – они и есть истинно верующие» (7:157).


«О те, которые уверовали! Будьте помощниками Аллаха» (61:14).


Помощь религии Ислама и деятельность для ее исполнения – это отданное на хранение (аманат) и договор, который взят Аллахом с каждого верующего, до которого дошел призыв Ислама. Всевышний Аллах сказал (перевод смыслов):

«И помните, как Аллах взял договор с пророков: «Вот то, что Я даю вам из Писания и мудрости. Когда после этого к вам явится Посланник, подтверждающий истинность того, что есть у вас, то вы непременно уверуете в него и поможете ему». Он сказал: «Согласны ли вы и принимаете ли Мой договор с этим условием?». Они ответили: «Мы согласны». Он сказал: «Будьте же свидетелями, и Я буду свидетельствовать вместе с вами»» (3:81).


«…чтобы Аллах знал тех, кто помогает Ему и Его посланникам, хотя и не видят Его воочию» (57:25).


«Если бы Аллах пожелал, то отомстил бы им Сам, но Он пожелал испытать одних из вас посредством других» (47:4).


Поэтому те, благодаря усилиям которых утвердилась религия, получили имя ансары (помощники). В свое время апостолы помогли религии Исы (мир ему) и ответили на его призыв, когда он сказал (перевод смыслов):


«Кто будет моими помощниками на пути Аллаха?». Апостолы ответили: «Мы – помощники Аллаха»» (61:14).


Те, кто поднялись на помощь религии Аллаха, жертвуя на этом пути своим имуществом и своими жизнями в эпоху последней пророческой миссии, были названы ансарами. Аллах отметил Свое довольство ими вместе с их братьями из мухаджиров и сказал (перевод смыслов):


«Аллах доволен первыми из мухаджиров и ансаров, которые опередили остальных, и теми, которые строго последовали за ними. И они довольны Аллахом» (9:100).


Исполнение религии среди людей – это долг всех мусульман, и является их ответственностью, относительно которой не должно быть никаких расхождений. Всевышний Аллах сказал (перевод смыслов):


«Он предписал вам в религии то, что заповедал Нуху, и то, что Мы внушили тебе (Мухаммад) в откровении, и то, что Мы заповедали Ибрахиму, Мусе и Исе (, сказав): «Исполняйте религию и не расходитесь во мнениях относительно нее». Тяжко для многобожников то, к чему ты их призываешь» (42:13).


В этом аяте содержится возвещение о том, что предписанное Аллахом исходит из совершенства, знания и мудрости. То, что это предписание отнесено в аяте к упомянутым пророкам, служит указанием на то, что оно является прямой древней религией, в которой были едины все посланники. Обращение в аяте адресуется умме Мухаммада (с.а.с.) с тем, чтобы они исполняли эту религию.


«Исполняйте религию», т.е. с ее основами и всем остальным, во что верует человек. Исполнять религию, означает соблюдать ее предписания, сохранять ее от искажений и ревностно заботиться о ней.


Таким образом, в аяте объясняется то, что существует долг (обязанность) – исполнение религии в жизни всей уммы. Обращение в аяте адресовано всей умме, с тем, чтобы она выполняла свой долг в отношении шариата, укрепляя его исполнение, если он исполняется в жизни, или работала для его будущего исполнения, если он не исполняется. Каждый, кто верит в Аллаха, Его Посланника (с.а.с.) и исповедует религию истины, не может ограничиваться тем, что прилагает все возможные свои усилия для проведения своей жизни в рамках Ислама. Только этим он не спасется. Согласно требованию этой веры он должен прилагать все свои силы для того, чтобы забрать бразды правления из рук неверных и угнетающих нечестивцев, чтобы их получили праведные, страшащиеся Аллаха и верующие в Судный день люди, дабы на земле появилась эта истинная система, с которой утвердится благо и правильность в делах этой жизни. То, что люди успокаивают себя тем, что религия существуют, и что Аллах поручился за ее сохранность, сбрасывая тем самым со своих плеч ответственность за деятельность по установлению ее правления, то это заблуждение. Это следование за миражом. Существование религии записанной в книгах – бесполезно, если ее нарушают и пренебрегают ею в реальности. Всякая религия от Всевышнего Аллаха дана людям для того, чтобы они исполняли ее в жизни и соблюдали ее предписания во всех своих жизненных делах. Она не дана им для того, чтобы оставаться просто чувством в них самих, просто духовным воспитанием их нравственности, просто обрядами поклонения в мечетях и молельных домах, просто гражданскими состояниями в одной из областей их жизни. Всевышний Аллах сказал (перевод смыслов):


«Мы посылали каждого посланника лишь с тем, чтобы повиновались ему, с дозволения Аллаха» (4:64).


Мусульмане должны устанавливать Халифат, если его не существует, который берет на себя задачу по исполнению религии. Они должны поддерживать Халифат и заботиться о нем, когда он существует. В силе Халифата – сила религии, а в его слабости или потере – потеря религии. До тех пор, пока не будет этого Халифата, исполняющего свой долг, дело религии будет и далее оставаться в забвении и лежать на забытых полках. Мухаммад Асад (да смилуется над ним Аллах) говорил: «Готовность общества к взаимопомощи в соответствии с принципами Ислама для осуществления его цели, будет оставаться теоретической готовностью, пока не будет Халифата, ответственного за исполнение исламского шариата и предотвращение выхода против него. Такая задача должна возлагаться на авторитетный орган, обладающий полнотой власти»… и им является Халиф.


sammit-v-dokheВ наши дни часто поднимается, в особенности устами тех, кто называют себя учеными, разговор о том, что правители исламской общины (уммы) являются обладателями власти, которым нужно подчиняться, и запрещено выступать против них. При этом эти ученые заявляют, что нет ничего зазорного в заискивании перед правителями, приближенности к ним, восхвалении их и оправдании их нарушений законов Аллаха. Также они заявляют о запретности требования с них отчета, разоблачения их гнета и козней против религии Аллаха и Его рабов.

В связи с этим следовало бы обратиться к Книге Аллаха и Сунне Его Посланника (с.а.с.) для выяснения того, имеет ли данное высказывание доказательства из шариата или это следование прихотям тех, кто заявляет об этом, чтобы уцелеть от расправы этих правителей, забыв о том, что наказание Аллаха суровее, или сохранить свои мирские интересы, которые являются скоротечной усладой бренного мира, но то, что у Аллаха лучше и постоянное. Перед рассмотрением шариатских доказательств необходимо рассмотреть реальность правителей в той части, которая затрагивает то, что нам нужно делать в отношении них, а не во всех их преступных деяниях, которые невозможно сосчитать в книги. Затем после этого применить решения к своим реальностям.

При рассмотрении действительности этих правителей отчетливо видно то, что все они родственны между собой в управленческих качествах. Никто из них не пренебрегает ими и не разногласит по поводу них, за исключением выбора наименований.

1 – Их приход к власти осуществился нешариатским путем. Они не получили свою власть при поддержке исламской общины. Она не избирала их для того, чтобы управлять ею по Исламу, а она бы подчинялась им в этом, как это предусматривает шариатская присяга.

2 – Отсутствие правления тем, что ниспослал Аллах. Это значит то, что они обращаются в правлении к тагуту (беззаконию), исходя из придуманных конституций, которые Запад навязал мусульманам, а также то, что они признают международное право, олицетворенное в ООН и её резолюциях, которые находятся в противоречии с исламским законодательством.

3 – Их пособничество безбожному Западу и предоставление ему власти над мусульманами, а также то, что они уклоняют людей от религии Аллаха и воюют с Исламом, мусульманами и носителями исламского призыва всеми средствами и способами под знаменем западных неверных, в рамках так называемой «борьбы против терроризма».

4 – Дробление мусульманских стран и назначение правителя над каждой из них, после признания ее государством. Так у мусульман появились более пятидесяти правителей. Ислам приказывает убить их кроме первого при условии, если его избрание проходило по шариату. И поскольку этого не существует, значит, шариатское решение касается их всех.

Из этих основополагающих качеств вытекают ответвления, которые даже сосчитать невозможно. Все они считаются нарушениями святости Аллаха. Некоторые из них крайне опасные, другие менее опасные. Своим множеством они охватили все жизненные сферы. Приведем некоторые из них:

1 – Поедание имущества людей обманом и отнимание имущества людей не по установленному Аллахом праву под предлогами налогов. Как, например, таможенные пошлины, торговые сборы и другие виды платежей. Они прибрали к своим рукам собственность людей, такие объекты общественной значимости, как нефть, газ, нескончаемые металлы и др., и передали их в собственность компаниям неверующих. Они отказались обеспечить права людей на бесплатное лечение и образование, а также покровительствовать бедным и создавать рабочие места и пр.

2 – Предательство в отношении Аллаха, Его Посланника (с.а.с.), мусульман и тех обязательств, которые они взяли на себя. Они поступили вероломно с жителями Палестины путем установления теплых отношений с израильтянами, захватившими палестинские земли, и признали право евреев на захваченную землю. Они пытаются заставить палестинцев смириться с этим посредством мирных инициатив, перемирия и др., равным образом, делают ли они это скрытно или публично. Более того, они пособничали индусам против жителей Кашмира и американцам против иракцев и афганцев и т.д.

Это лишь одна часть последствий качеств этих правителей.

После разъяснения реальности правителей нынешней общины следует пояснить законы шариата, определяющие нам то, что мы должны сделать в отношении них на основании шариатских доказательств и обоснованного комментирования с использованием шариатских текстов, вдали от прихотей и склонностей. Из этих законов:

1) Эти правители, силой и обманом назначившие себя на руководящие посты исламской общины, принявшие за основу правления придуманные человеком системы, воздержались от правления тем, что низвел Аллах, предоставили неверным власть над мусульманами. Поэтому категорически запрещено считать их законными правителями, а также подчиняться им в ослушании Аллаху. Согласно шариату необходимо снять их и избрать единого предводителя, который принесет присягу на том, что он будет действовать согласно Книге Аллаха, и которому принесут присягу мусульмане, что будут послушаться ему в этом.

2) Запрещено работать в их органах безопасности, сдавать им информацию и шпионить за мусульманами для них. Передается от Салима Ибн Абу аль-Джаад о том, что Каъаб сказал: «Самые большой грешник из людей в Судный день будет тот, кто спешил сдать своего брата правителю» (большой сборник достоверных хадисов, аль-Байхакъи). От Химама передается то, что однажды, когда он сидел у Хузайфы, мимо них прошел некий человек. Люди сказали, что этот человек доносит сведения до властей. Тогда Хузайфа рассказал о том, что Посланник Аллаха сказал: «Не войдет в рай аль-Каттат (ложно истолковывающий человек)». Аль-Аъмаш сказал: «лживый сплетник» (вывел Муслим в сборнике достоверных хадисов по другой цепочке, а от Аъмаша передается в большом сборнике аль-Байхакъи). Поэтому каждый, кто работает в их органах безопасности, впадает в грех посягательства на людей, в частности на носителей призыва, пытаясь воспретить им несение призыва к истине. Они арестовывают их, сажают в тюрьмы, подвергают мукам и угнетают. Между тем обеспечивают безопасность, возможности, рекламу и защиту беззаконникам, творящими нечестие и пропагандирующими ложь. Это и есть тяжкий грех.

Передается, что Посланник Аллаха (с.а.с.) сказал: «Бойтесь несправедливости, ибо одна несправедливость окажется множеством несправедливостей в Судный день. Бойтесь жадности, ибо жадность погубила тех, кто жил до вас, и привела их к кровопролитию и посягательству на святыни». Также Посланник Аллаха (с.а.с.) сказал: «Мусульманин – брат мусульманину, не относится к нему несправедливо и не сдает его» (Сахих Муслим). Также Посланник Аллаха (с.а.с.) сказал: «…кто станет враждовать с покорными слугами (авлия) Аллаха, тому Аллах объявит войну» (аль-Мустадрак). Также запрещается работать на должностях в сфере взимания и посягательства на имущества людей без всякого установленного шариатом права. Всевышний Аллах говорит:

 

وَلاَ تَأْكُلُواْ أَمْوَالَكُم بَيْنَكُم بِالْبَاطِلِ وَتُدْلُواْ بِهَا إِلَى الْحُكَّامِ لِتَأْكُلُواْ فَرِيقاً مِّنْ أَمْوَالِ النَّاسِ بِالإِثْمِ وَأَنتُمْ تَعْلَمُونَ


«Не пожирайте незаконно между собой своего имущества и не подкупайте судей, чтобы пожирать часть имущества людей, сознательно совершая грех» (2:188).


Передается, что Посланник Аллаха (с.а.с.) сказал: «…ваша кровь и имущество неприкосновенны для вас, как неприкосновенность сегодняшнего вашего дня этого месяца вашей страны, до самого дня, когда вы встретитесь со своим Господом» (передал ат-Табарани в «аль-Авсат» и передал Абу Яъала от заслуживающих доверия передатчиков в «Муджмаъ аз-Заваид»). Передается, что Посланник Аллаха (с.а.с.) сказал: «Не войдет в Рай взимающий таможенную пошлину» (сборник хадисов ад-Дарами) В хадисе используется слово «сахиб-уль-макс», т.е. взимающие таможенную пошлину и налоги с товаров мусульман. Передается, что Посланник Аллаха (с.а.с.), по поводу женщины из племени аль-Гамидия, которая совершила прелюбодеяние (изменила мужу), затем покаялась и понесла наказание (была побита камнями), сказал: «Клянусь тем, в чьей длани моя душа. Она покаялась таким раскаянием, что если бы покаялся так взимающий таможенные пошлины человек, то были бы прощены его грехи» (сахих Муслим). Это указывает на строгий запрет взимания таможенной пошлины.

3) Запрещено принимать за правду их обман и злонамеренные слухи, которые они распространяют среди людей, чтобы оправдать свою несправедливость, скрыть преступления и продлить свое правление. Также запрещено пособничать им в несправедливости и препираться, заступаясь за них, пытаться оправдать их несправедливость и посягательство на имущество людей. Нельзя оправдывать их правление не тем, что ниспослал Аллах, их предательство и участие в заговоре с врагами Ислама и мусульман против своей общины и религии. Всевышний Аллах говорит:

 

وَلاَ تَكُن لِّلْخَآئِنِينَ خَصِيماً ...


«...Посему не препирайся за изменников» (4:105)


Другими словами, не заступайся и не защищай их. Всевышний Аллах говорит:

 

وَلاَ تُجَادِلْ عَنِ الَّذِينَ يَخْتَانُونَ أَنفُسَهُمْ إِنَّ اللّهَ لاَ يُحِبُّ مَن كَانَ خَوَّاناً أَثِيماً


«Не препирайся за тех, которые предают самих себя (ослушаются Аллаха), ведь Аллах не любит того, кто является изменником, грешником» (4:107) .


Шариатские доказательства пояснили, что кто верит их лжи и пособничает им в тирании, тот будет изгнан и выдворен из бассейна Посланника Аллаха (с.а.с.) – от реки аль-Кавсар, которую Всевышний Аллах предоставил Мухаммаду и его общине в Раю. Даже, если те, кто считает правдой ложь этих правителей и помогают им, совершают намаз и исполняют шариатские предписания. Посланник Аллаха (с.а.с.) чист от них. Ислам приказал сторониться тех агитаций, которые проводятся простыми людьми, чтобы распространить злонамеренные слухи и ложь правителей среди людей. Ислам обязал разоблачать их ложь, несправедливость, козни и предательство в отношении своего народа (уммы). Передается, что Посланник Аллаха (с.а.с.) сказал Каабу Ибн Аджре: «Я обращаюсь к Аллаху за помощью тебе от правления недоумков». Его просили: «А кто такие недоумки?». «Это предводители, которые появятся после меня, – сказал Посланник Аллаха (с.а.с.), – которые не будут руководствоваться моим истинным руководством и не будут соблюдать мою сунну. Кто примет их ложь за правду и станет пособничать им в тирании, те не со мной и я не с ними. Им не приблизиться к моему бассейну» (передал Ахмад и аль-Баззар от заслуживающих доверия передатчиков, «Муджама аз-Зуввар»). Передается, что Посланник Аллаха (с.а.с.) сказал: «Рядом со своим бассейном я буду встречать того, кто идет ко мне. Затем возьмут людей… Я скажу: «Моя община». Он ответит: «Ты не знаешь, они шли вспять». И Ибн Абу Малика сказал: «Аллах, мы прибегаем к Тебе от хождения вспять или подверженности смуте» (передает аль-Бухари). Передается, что Посланник Аллаха (с.а.с.) говорил: «Мой бассейн имеет протяженность, равную месяцу ходьбы. Его углы одинаковые, вода в нем белая из листвы, а запах её приятнее, чем благоухание миска. Его кувшины словно звезды на небе. Кто выпьет из него, тот никогда не будет испытывать жажду после него» (сахих Муслим). От Абу Саида аль-Худрий передается, что Пророк (с.а.с.) сказал: «Прибудут после меня предводители, которых будут прятать укрыватели из числа людей. Кто примет за правду их ложь и станет пособничать им в несправедливости, я не причастен к нему, и он – ко мне. Кто не примет за правду их ложь и не будет пособничать им в несправедливости, то я с ним, и он со мной» (Сахих Ибн Хиббан)

4 – Что касается тех, кто говорит о долге подчинения этим правителям, на основании того, что они являются обладателями власти, приводя в качестве доказательства слова Всевышнего Аллаха:

«О, те, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику и обладающим влиянием среди вас. Если же вы станете препираться о чем-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы веруете в Аллаха и Последний день. Так будет лучше и прекраснее по значению (или по вознаграждению)!» (4:59), то они ошиблись в познании двух условий, которые должны присутствовать в правителях для того, чтобы они являлись обладателями власти, которым нужно послушаться. Это те условия, которые определены и приводятся в предыдущем до него аяте этой же суры, как это приводится в тафсире слов Всевышнего Аллаха:

 

إِنَّ اللّهَ يَأْمُرُكُمْ أَن تُؤدُّواْ الأَمَانَاتِ إِلَى أَهْلِهَا وَإِذَا حَكَمْتُم بَيْنَ النَّاسِ أَن تَحْكُمُواْ بِالْعَدْلِ إِنَّ اللّهَ نِعِمَّا يَعِظُكُم بِهِ إِنَّ اللّهَ كَانَ سَمِيعاً بَصِيراً

 

 

«Воистину, Аллах велит вам возвращать вверенное на хранение имущество его владельцам и судить по справедливости, когда вы судите среди людей. Как прекрасно то, чем увещевает вас Аллах! Воистину, Аллах – Слышащий, Видящий»(4:58).


Этими двумя условиями являются: Управление (суд) людьми по справедливости, т.е. по Книге Аллаха и Сунне Его Посланника (с.а.с.), и возвращение вверенного на хранение имущество его владельцам. Другими словами, предводитель не должен сбирать имущество у граждан иначе как по праву от Аллаха, т.е. при наличии шариатского доказательства, указывающего на взимание его у гражданина, а также обязан расходовать его в установленном шариатом порядке, предоставляя возможность каждому гражданину воспользоваться своим правом в общественной собственности и т.п. Передается, что Мусъаб Ибн Каъаб сказал: «Однажды Али сказал слова, которые разъяснили истину. Предводитель обязан править тем, что ниспослал Аллах, и возвращать вверенное на хранение имущество. Если он исполнит это, люди будут обязаны повиноваться ему и отвечать на его призывы» (тафсир ат-Табари).

Если правитель будет лишен этих двух условий, то подчинение ему не требуется.

Что касается хадисов, которые приведены были ими в качестве обязательности подчинения этим правителям, указывая на то, что они выстаивают намаз перед людьми, совершают хадж и умру перед объективами телекамер, то эти хадисы обязывают им правление тем, что низвел Аллах. Только в этом случае требуется подчиняться им и запрещается восставать против них. В противном случае, запрещено подчиняться им и необходимо восстать против них и заменить их одним халифом, который стал бы управлять людьми в соответствии с шариатом, и которому подчинение было бы обязательным, а восстание – запретным. В книгах по толкованию хадисов поясняется то, что под словом намаз не подразумеваются ритуалы (движения) намаза, напротив, подразумевается воплощение религии в жизнь, т.е. правление сообразно Исламу. Передается, что Ибада Ибн ас-Самит рассказывал: «Нас пригласил Посланник Аллаха (с.а.с.), и мы принесли ему присягу. Из того, на что он потребовал от нас принести присягу, было подчинение и в радости и горе, в трудности и легкости, а также потребовал с нас не оспаривать указ предводителя иначе, как если заметите явное неверие. Тогда вы будете иметь от Аллаха неоспоримый довод» (сахих Муслим). Имам аль-Кадий сказал: «Если он совершит явное неверие и изменение шариата или введет нововведение, он лишится статуса обладателя власти и права на подчинение ему. Мусульмане должны будут восстать против него, сместить и назначить на его место справедливого предводителя, если смогут» (объяснение имамом ан-Навави хадисов Муслима). Что касается правителей мусульман нашего времени, то категорически и однозначно доказано то, что они не возвращают вверенное на хранение имущество его владельцам, как и не правят тем, что низвел Аллах. Поэтому им не соответствует определение обладателей властей, которым нужно подчиняться. Напротив, им соответствует определение безрассудных предводителей, которые не руководствуются истинным наставлением пророка Мухаммада (с.а.с.) и не соблюдают его сунну. Поэтому их следует сменить на одного халифа, который будет управлять людьми по справедливости, возвращать вверенное на хранение имущество его владельцам, вести джихад, защищать исламскую общину, не изменяя и не сдавая её врагам, который, в действительности, станет её щитом. О, Аллах, сверши это в самый скорый час.

Имад Абдуль Фаттах аль-Хасанат

Исламское просвещениеПрямой военный колониализм – это одно из средств капиталистической системы. Целью оккупации и установления господства над народами и различными странами является грабеж богатств и ценностей этих страдающих народов. Согласно инстинкту самосохранения и его проявлениям, естественно, что народы, страдающие от оккупации с ее гнетом и господством, становятся на защиту своей страны, своих богатств и ценностей, и при поддержки масс начинают действовать в качестве индивидов, групп, движений и организаций, усердно стремясь разными способами и средствами освободить страну от оккупации и колониализма.

Шейх Анвар Аль-Авлаки12.01.09 г. на сайте «Кавказцентр» поместили статью под названием «Шейх Анвар Аль-Авлаки: Вопрос о методе восстановления Халифата». Прочитав эту статью, я сомневался, написать на неё ответ  по двум причинам.

(прим. от HALIFAT.INFO:  уже прошло более года но «Кавказцентр» до сих пор его не опубликовал.)

Исламское просвещениеВ этой статье мы разберем одну из мыслей для разъяснения того объема фальсификации, которая содержится в них. Эта мысль гласит: «не порицается изменение законов с изменением времени». В отношении этой мысли они недавно сказали нам, что изменение законов не только допустимо и не порицается, а является обязательным!


В своем утверждении об изменении законов они больше всех ссылаются на Ибн аль-Кайима (да будет доволен им Аллах), а также на аль-Курафи, Ибн Абидина (да будет доволен ими Аллах) и на журнал «Законы юстиции». Некоторые в качестве доказательства приводят то, что сделал халиф Умар ибн аль-Хаттаб, показывая его действие таким, словно оно является нечто вроде изменением законов и упразднением текстов. Большинство этих высказываний не что иное, как клевета на праведного халифа (да будет доволен им Аллах).

top_102Данное понятие является понятием неверия (куфра), а точнее основной идеей капитализма, т.е. это доктрина (акыда), на которой построена капиталистическая идеология. Возникновение этого понятия является достаточно общеиз-вестным, и поэтому нет необходимости говорить о его происхождении.

 

chto_tak_islam1Основной задачей мусульман всего мира является правление всеми законами, которые ниспослал Всевышний Аллах. Это достигается путем установления исламского государства Халифат и назначения халифа для всех мусульман. Мусульмане присягают халифу на основе Корана и Сунны Мухаммада (благословение и мир Аллаха ему). Подчиняются и помогают ему в ликвидации порядков неверия и вместо них устанавливают законы Ислама, с преобразованием сегодняшних стран, где живут мусульмане в даруль-Ислам и общество в этих странах в исламское общество, с целью распространения Ислама во всем мире путем даввата (призыва) и джихада (военных действий).

halifatОколо сорока лет тому назад, я прочитал на первой странице местной газеты статью одного из судей нашего района, который еженедельно давал уроки в аль-Аксе перед пятничной молитвой. В статье говорилось, что Халифат – это смута. И в ночь 14 рабиу-с-саний 1424 года по хиджре на арабском телеканале «Икъра» я увидел одного из них, работающего муфтием, как он сказал, что Халифат – это мечта. Я упомянул их должности с целью разъяснения важности проблемы фальсификации, от которой страдает умма. Описание Халифата смутой со стороны судьи и муфтия является прискорбным, по нижеследующим причинам: