Colors: Blue Color

Исламское просвещениеКогда люди используют слово «освобождение», они в большинстве случаев подразумевают под этим словом освобождение от военного влияния, поскольку оно открыто видно для всех, и для того чтобы осознавать его необходимо лишь поверхностное размышление. Что же касается остальных форм влияния, таких как политическое, экономическое и идеологическое формы влияния, то они бывают скрытыми для большинства людей. Так многие люди считают определенную страну свободной и независимой, но наряду с этим в ней присутствует более чем одна форма иностранного влияния.

بسم الله الرّحمن الرّحيمБеспечность - недуг и губительная болезнь

Хвала Аллаху, Господу миров!  Мир и благословение нашему Пророку Мухаммаду его семье и всем его сподвижникам!

БЕСПЕЧНОСТЬ (ГАФЛЯТ) имеет значение невнимательности, небрежности, то есть, отвлечение человека от огромного и важного из-за ничтожного и пустякового. На этом основании подразумеваемая здесь беспечность – это занятость, отвлеченность от Последней жизни (Ахырат), от настойчивого труда ради нее и нерадивость, упущение, халатность бездействие в отношении поминания (зикр) Аллаха и повиновения Ему, предпочитая мирскую жизнь (дунья) и занимаясь ею, подобно тому, как сказал Всевышний:

Одна умма, одно государство!Посланник Аллаха (благословение и мир Аллаха ему) сказал: “О люди! Поистине ваш Господь – один. Поистине ваш отец – один. Конечно же, нет преимущества у араба над не арабом, нет преимущества у чёрного над красным и у красного над чёрным, кроме как в богобоязненности. Поистине наиболее ценный из вас у Аллаха – наиболее богобоязненный”.

Исламское просвещениеВещи не поступки. Вещи – это предметы, которыми полновластно распоряжается человек в своих поступках. Но что касается поступков, то это то, что выполняет человек, делами или словами, для удовлетворения своих потребностей.

Жизнеописание мекканского периода деятельности Пророка - метод и путьНекоторые думают, что жизнеописание Пророка (с.а.с.) мекканского периода не принимается для следования и подражания под тем предлогом, что аяты джихада отменили законность мекканского жизнеописания Пророка (с.а.с.), где еще не был издан закон о джихаде. Возможно, некоторые думают, что жизнеописание Пророка (с.а.с.) мекканского периода не принимается для следования и подражания, а служит лишь для назидания и поучения. В действительности из этого жизнеописания уже мединского периода выводятся законы для существующего государства. Нет ни одного доказательства, которое бы свидетельствовало о том, что это жизнеописание целиком отменено. Поэтому необходимо особым законодательным образом изучать это жизнеописание, в то время когда не существует Исламского государства и люди крайне нуждаются в его возрождении и возрождении исламского общества.

Исламское просвещениеШариатские тексты указывают на то, что в Исламе имеются критерии, на основе которых оцениваются поступки и вещи. Это хайр и шарр, хасан и кабих, халял и харам. Что же означают эти критерии?

بِسْمِ اللهِ الرَّحْمنِ الرَّحِيمِِИсламское просвещение

Вопрос: Некоторые люди, столкнувшись с болезнью, относят ее к проблеме с джиннами. Другие же утверждают, что видят и слышат джиннов. Повелевают им и многие свои дела решает с их помощью, подчинив их себе, или же сами джинны могут подчинить себе людей. Существует ли какая-либо материальная, иначе говоря, ощущаемая взаимосвязь между людьми и джиннами?